Добавить свою фотографию в ленту
"1 ПРАВОВАЯ КОМПАНИЯ" команда  адвокатов/юристовБобров АлександрЮридическая компания  "ДЖОРДАНИ И ПАРТНЕРЫ"Гриньов Сергій Олексійович"Головченко & Партнеры"Литвинова ВикторияBogdan  SerdyukВасковский ОлегАдвокат  Евгений АлександровичАвилова ЕленаДавидюк Оксана ЛеонидовнаЛитвинец ЮрийРудниченко АндрейЧерныш  КсенияСолодовник ЭльвираПасичная ИринаБованенко АлександрЛагута ГеннадійШишкин АлексейРыбинцев Сергей

Что ждет юристов? Онлайн-урегулирование споров.


Что ждет юристов? Онлайн-урегулирование споров.
Что ждет юристов? Онлайн-урегулирование споров.

Онлайн-урегулирование споров  — совокупность методов урегулирования споров (конфликтов) с применением Интернет-технологий. Западными юристами и практиками достаточно давно используется совокупность таких методов и рассматривается как онлайн-эквивалент методов альтернативного урегулирования споров, включающих в себя переговоры, медиацию, или сочетание этих двух подходов.

Развитие общества в среде Интернет не может пройти мимо юридического рынка. Внедрение инновационных технологий, включая Интернет-технологии, позволяет значительно расширить возможности этих традиционных процедур. В Украине этот метод возможно не актуален, но это вопрос времени и к этому надо быть готовым!

Онлайн-урегулирование может быть применено для разрешения широкого спектра проблем — от межличностных споров, в том числе потребительских споров, до межгосударственных конфликтов. Большой потенциал онлайн-урегулирование имеет для разрешения конфликтов в сфере электронной коммерции.

Наибольшее распространение онлайн-урегулирование споров имеет в США. По данным на 2003 год, из 76 сайтов организаций, оказывающих эти услуги, 43 приходилось на США, 4 — на Канаду, 20 — на Европу, 5 -на Австралию, и 4 — на другие страны.

Онлайн-урегулирование споров  — процедуры, появившиеся как синергетический эффект от взаимодействия между методами альтернативного урегулирования споров и информационно-коммуникационными технологиями. ОУС возникли как метод разрешения споров, возникавших в процессе взаимодействия различных людей и организаций в Интернете, для которых традиционные средства урегулирования споров оказывались неэффективными. Внедряемые в процедуры урегулирования конфликтов, американские исследователи Кац и Рифкин назвали «Четвертой стороной»: в дополнение к двум (или более) участникам конфликта и третьей нейтральной стороны (медиатора), технологии выступают в качестве четвертого участника процесса. «Четвертая сторона» может быть использована для решения многих задач, повышающих эффективность процесса урегулирования конфликта и снижения стоимости урегулирования, таких как упорядочение информации, назначение встреч, контроль расписания, автоматическая рассылка по электронной почте, блокирование нежелательной информации.






Мы рекомендуем
Адвокат Осикін Володимир
Осикин Владимир







Wayforpay Visa MC Privat24
2011 - 2018    Freelawyer.ua - Все права защищены