Задайте свой вопрос юристам со всей Украины
Получите одновременно до 30 мнений от специалистов права
Украина

Физическим лицом было приобретено нежилое помещение встроенное в жилом доме на 1 этаже. Состояние...

22.05.2019 11:29
Платный вопрос - 195 грн. Автор вопроса определит, какая консультация юриста ему помогла и кому передать вознаграждение!
Физическим лицом было приобретено нежилое помещение встроенное в жилом доме на 1 этаже.
Состояние аварийное, все коммуникации отключены.
месяц спустя пришло уведомление с местного Теплоэнерго о необходимости заключить договор на поставку теплоэнергии и оплаты с момента покупки.
Фактически в помещении отсутствуют батареи и теплоэнергия давно не поставлялась, у предыдущего собственника был долг за тепло, но сумма была за последние 5 лет неизменной. В теплоэнерго отрицают наличие у них документа о том, что батареи демонтированы.
Как правильно поступить в данной ситуации,чтобы избежать начисления за поставку тепла???

Ответы юристов


0
фото
Off-line Будовий Дмитро
Юрист
Киев
ответил 23.05.2019 09:20
В случае проблемы потребитель должен сообщить о ней исполнителю в устной форме по телефону или в письменной форме по адресам, которые отмечены в договоре. В обращении также необходимо указать, что вы хотите пригласить представителя теплоснабжающего предприятия для составления акта-претензии. Сотрудник предприятия должен явиться по вызову потребителя не позднее, чем через два рабочих дня. Если представитель не явится в указанные сроки или откажется от подписания документа, — акт все равно будет считаться действительным, если будет подписан не менее чем двумя потребителями. Этими потребителями могут быть соседи или представители (руководство) ОСМБ. В акте, составленном в произвольной форме, обязательно следует указать параметры нарушения, дату начала непредоставления услуг или предоставления их в ненадлежащем качестве, а также период этих нарушений. Акт-претензия представляет собой основание для перерасчета размера оплаты за услуги теплоснабжения. Документ должен быть составлен в двух экземплярах для каждой стороны. Затем акт передается потребителем исполнителю. Это может быть сделано непосредственно на месте, если представитель компании пришел на вызов, если же он не пришел, акт нужно отправить по почте. Компания, соответственно, должна решить вопрос о перерасчете в течение трех рабочих дней, или вручить потребителю составленный в письменном виде обоснованный отказ от выполнения предъявленных требований. Если отказ исполнителя не будет обоснован, потребитель имеет право на обращение в суд. Судебная статистика по таким случаям говорит о том, что шансы выиграть дело есть. Тяжба займет от месяца до полугода — в лучшем случае. Отсудить удастся максимум компенсацию за недополученные услуги по отоплению и услуги юриста. Так что да, чтобы отстоять свои права, придется потратить время, нервы и деньги, но это возможно. А главное, важно и нужно как для самого потребителя, так и для компании, которая будет знать, что ей придется отвечать в суде за нарушение прав своего потребителя.

0
фото
FIND
Off-line Костромина Виктория
Адвокат
Киев (также вся Украина)
ответил 22.05.2019 19:54

вам нужно подать заявление  чтоб вам СОСТАВИЛИ АКТ  - с пригласить сотрудника жека , теплоенерго, водоканала

кроме того имейте квитанции старого владельца - где долг на уровне

кроме того должны быть документы на демонтаж батарей - или со стороны владельца или со стороны теплоенерго 



С уважением Костромина Виктория, ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ - ПЛАТНЫЕ
Показать контакты
Получен гонорар: 30%
0
фото
PREMIUM
Off-line Рыбинцев Сергей
Адвокат
Киев (также Одесса, Днепр, Львов)
ответил 22.05.2019 17:50

 Добрый день!

В ситуации вашей надо дополнительно разбираться, прежде чем составлять письма и отбиваться от "услуг" теплоэнерго.

Как именно были отключены батареи? Как технически организована поставка тепла в дом? Есть ли иные собственники? Осуществляет ли фактически поставку тепла теплоэнерго?

На эти все вопросы долже быть ответ.

Сам по себе демонтаж батарей, не является спасением для вас. Такой демонтаж обязательно проводится по разрешению комиссии органов местного самоуправления, после согласования со всеми жителями дома.



Если Вы не способны защитить свои права от посягательств агрессора, его требованиям и оскорблениям не будет конца. Хочешь защититься? Свяжись со мной!
Показать контакты
0
фото
PREMIUM
Off-line Некрасов Олег
Юрист
Харьков (также Киев,Днепр,Запорожье,Полтава,Одесса ,вся Украина)
ответил 22.05.2019 15:43
Добрый день уважаемый гость 1 Вам необходимо уведомить Теплоэнерго,что вы новый собственник и не можете нести обязательства за других людей 2Приложите витяг о праве собственности 3Уведомьте об отсутствии батарей и об отказе от них .Они пришлют комиссию и зафиксируют данный факт 3 Если что то начислят подавайте в суд Если остались вопросы или нужна помощь звоните или пишите здесь или соц сети (Viber,Telegram,What’s up,Messenger)


Индивидуальная Консультация,дистанционное составление документов
Показать контакты
Получен гонорар: 30%
0
фото
Off-line ТОВ "ПРАВО НА ЯКІСТЬ" Команда юристів
Юридическая компания
Киев
ответил 22.05.2019 12:08
Расчет сложившегося тарифа производится абонслужбой на основании технических актов о состоянии объекта, т.е. отапливается ли помещение, какова тепловая нагрузка объекта, теплоизоляция, среднемесячные температура за бортом и т.д. По идее это так и должно быть - реально тупо считают тариф для всех одинаково - разница только для разных групп потребителей. Так же как и для ЖЭКов тариф должен быть практически по каждому дому - но исходя из жестоких реалий сегодняшнего дня это фантастика, хотя я знаю человека который через суд добился индивидуального тарифа.. Факт отсутствия отопления подтверждается актами-претензиями или железным документом, что батареи были законно срезаны..Вы обращались письменно ЖКП при покупке чтобы уже на вас составили акт о том что у вас нет радиаторов отопления?

Получен гонорар: 40%
0
фото
FIND
Off-line Пасичная Ирина
Адвокат
Днепропетровск (также Украина)
ответил 22.05.2019 12:07

Вы имеете право не заключать договор на поставку тепла в связи с отсутствием в помещении батарей и невозможностью пользоваться услугами теплоенерго. Факт отсутствия батарей должен быть зафиксирован комиссией теплопоставщика и составлен об этом акт в 2-х екземплярах, один из которых со всеми подписями членов комиссии и печатью теплоенерго должен храниться у вас. Когда вы обустроите помещение и будете готовы к принятию тепла, напишите им об этом предложение  в письменном виде и тогда заключите договор.



Показать контакты
0
фото
FIND
Off-line Петренко Евгений
Юрист
Харьков (также Все регионы Украины)
ответил 22.05.2019 11:52

Здравствуйте, обратитесь в Теплоэнерго с заявлением об отказе от услуги в связи с отсутствием батарей. Они пришлют к Вам комиссию, составят акт. Один экземпляр будет у них, второй - у Вас. Это и будет основанием не заключать договор.



С уважением, Евгений. Индивидуальные консультации - платные. Если Вам помог мой ответ, пожалуйста оставьте отзыв.
Показать контакты
0
фото
FIND
Off-line Васильева Наталия
Адвокат
Киев
ответил 22.05.2019 11:51

Добрый день, вам нужно написать письмо (приложить копию договора о купле-продаже помещения, что вы новый собственник и долги не ваши) об отсуствии наличия батарей, а также просить их провести обследование помещения и составить акт,  привлечь также организацию на балансе которого находится дом. На их адрес также отправляйте такое же письмо, пускай прийдет представитель и зафиксирует в акте отсуствие батарей. 



С уважением, Васильева Наталья
Показать контакты
0
фото
FIND
Off-line Оснач Анна
Юрист
Киев (также Киевская область, вся Украина)
ответил 22.05.2019 11:45

Добрый день!

Напишите заявление об отказе заключать договор на поставку теплоэнергии по причине отсутствия батарей. В заявлении также просите направить к Вам компетентных сотрудников для составления акта отсутствия батарей и просите также предоставить Вам справку либо другой документ, подтверждающий отсутствие батарей.



З повагою, Анна Оснач. Консультування, підготовка документів, судовий захист.
Показать контакты






Реклама
Адвокат
Адвокат
Подробнее