Задайте свой вопрос юристам со всей Украины
Получите одновременно до 30 мнений от специалистов права
Украина

Как вернуть нерабочий купленный товар в течении 14 дней со дня покупки ?

21.10.2015 14:12
Андрей
Дорогие юристы , нужна помощь ! Купил в интернет магазине шуруповерт , он полностью нерабочий ! Проверить на новой поште , не было возможности потому что аккумуляторы приезжают разряженные. Обращаюсь в интернет магазин , с просьбой вернуть товар в течении 14 дней со дня покупки , мне отказывают и отправляют в сервисный центр для получения справки , что я его не поломал сам. Разве это идет в нормы с Законом Украины о Правах Покупателя ? Разве я должен доказывать , что-то в этот срок ?
г. Днепропетровск
Файл IMG_5313.JPG
Файл IMG_5314.JPG

Комментарии автора вопроса

21.10.2015 14:29
А можно образец заявления ? Товар распаковывался , только чтобы его включить ! Но упаковка не повреждена !

Ответы юристов


0
фото
PREMIUM
Off-line Рыбинцев Сергей
адвокат
Киев (также Одесса, Днепр, Львов)
ответил 21.10.2015 14:40

Если упаковка не повреждена, ярлыки и бирки целые, можете попробывать воспользоваться вариантом - возврата без пояснения причины.

Шаблонов нет, обычно, если продавец не соблюдает права потребителя, писать надо не шаблонами, а нормами закона.

Знакомьтесь с положениями ст.1, 9 ЗУ "О Защите прав потребителя".



Если Вы не способны защитить свои права от посягательств агрессора, его требованиям и оскорблениям не будет конца. Хочешь защититься? Свяжись со мной!
Показать контакты
0
фото
PREMIUM
Off-line Рыбинцев Сергей
адвокат
Киев (также Одесса, Днепр, Львов)
ответил 21.10.2015 14:24

Добрый день!

Период 14 календарных дней, когда вы можете вернуть товар, не поясняя причину, относится к категории товара надлежащего качества, который вы не распаковывали, не использовали, но он вам по какой-то причине не подошел.

Если есть следы использования или начала использования товара, тогда здесь не стоит вопрос возврата в течение 14 кал.дней, а стоит вопрос определения недостатка:существенный он или нет.

Если несущественный-осуществляется ремонт, гарантийный.

Если существенный- по вашему требования должны вернуть деньги или заменить на другой.

Пишите письменное обращение к продавцу, если вы распаковали товар и есть следы использования его, об установлении причины поломки и недостатка, и просите вернуть средства в этом заявлении.



Если Вы не способны защитить свои права от посягательств агрессора, его требованиям и оскорблениям не будет конца. Хочешь защититься? Свяжись со мной!
Показать контакты



Консультации, которые могут быть Вам интересны

Как вернуть деньги за товар?
Добрый день. У меня такой вопрос. Где то 2 месяца назад купил машинку для стрижки волос, но через 15 дней она начала тянуть волосы. Я на гарантийной основе (6 месяцев) отнёс её в...

Как вернуть деньги за товар
Как вернуть деньги за конвектора, если один из 4 взорвался, (есть видео) на протяжении 3 месяце были по очереди в ремонте? Чеков нету, но есть...




Реклама
Виктория Костромина - адвокат
Виктория Костромина - адвокат

Адвокат
Адвокат