Добрый день! 11 сентября 2013 года в интернет-магазине «АЛЛО» я приобрел ноутбук. Ноутбук был распакован на месте для проверки. Никаких признаков повреждения упаковки и повреждения товара обнаружено не было. Однако, после включения в работу у ноутбука был выявлен дефект: на экране стали появляться полосы при регулировке положения экрана (так же могут появляться самостоятельно). Ноутбук может абсолютно нормально работать какое-то время, а после показывать полосы или выводить на экран красный, белый (и др. цвета) фон. Прозвонив на горячую линию с просьбой вернуть некачественный товар, мне сбросили на емэйл бланк заявления на сервисное обслуживание которое необходимо предоставить вместе с товаром обратно в магазин!!! Попытки связаться с юристом или с кем-то из руководства (для решения вопроса) ни к чему не привели (игнорировались). Тогда я отправил товар вместе с заявлением на возврат товара и просьбой мне вернуть деньги!!! Данное заявление было продублировано почтой, так же написал заявление в отдел по защите прав потребителей! Сегодня 26.09 юрист компании АЛЛО перезвонил и потребовал заявление на ремонт иначе вопрос у них не решиться! Подскажите пжл, каковы должны быть мои действия что бы все таки вернуть затраченные средства!!!