если стороной договора будет субъект хозяйствования - письменный договор нужен
потенциально его функцию могут исполнить другие документы - например ваш договор присоединения (публичный) относительно условий предоставления бухуслуг+задания к нему от клиента +акты
т.е. по сути все тот же договор с клиентом только один на всех
если вы зарегистрировали ФЛП ЕН 3 группы, то вероятно планировали сотрудничать с ЧП на общей и юрлицами на общей системе
для них документальное подтверждение расходов и взаимоотношений - весьма критично
поэтому
1. лично вы (хотя это нарушение) можете работать без договора, если все доходы будут включаться в Книгу. Самое страшное, что может ожидать - штраф за необеспечение хранения документов и лишние вопросы при проверке перед закрытие ЧП
2. Вашим клиентам договоры и акты вполне могут поадобиться
поэтому - не экономьте на бумаге:) заключайте договоры с клиентами
если же вас пугает большое количество договоров - разработайте публичный договор, к условиям которого о предоставлении бухуслуг сможет присоединиться любой желающий. При необходимости будете выдавать им копии
а от клиентов - задание/заявка + акт по факту предлоставдения услуги + подтверждение оплаты с фиксацией в книге