Консультируйтесь онлайн с юристами со всей Украины
Получите одновременно до 30 мнений от специалистов права
Украина

Язык обращения к зарубежному производителю.

31.07.2015 19:25

У меня проблемы со смартфоном Sony (авторизованный СЦ не выявляет недостатки; 4,5 месяцев гарантии пропали, а теперь она закончилась, без ремонта магазин пеню не выплатил за превышение сроков ремонта, гарантия не продлевается, на руках дефектный от рождения смартфон без гарантии). Собрался написать производителю. Крайне важно знать, на каком языке писать? Или официально заверенный перевод нужен? Что вообще целесообразно предпринять? У Инспекции по защите прав потребителей полномочия Кабмин забрал, все в вынужденных отпусках, да и отношение: пошёл ты по известному адресу.


NB. Авторизованный компанией SONY СЦ "Крок-ТТЦ" возвращает мне аппарат с вердиктом - неисправности не обнаружены. Таким образом никакого задокументированного дефекта нет, т.е. на чёрное говорят белое. Каким образом провести независимую экспертизу?  Я безработный из Запорожья.





Ответы юристов


0
фото
Off-line Литвиненко Олександр
юридическая компания
Киев (также Одеса, Харьків, Львів, Днепр, Україна)
ответил 31.07.2015 19:33
Пишите и решайте с продавцом товара. Он уже регресом сам без вас обратится к производителю. Просите или замену на аналогичный, или возврат денег по причине задокументированого дефекта

Доступные специалисты в области международного частного права

Уварова Анастасия Евгеньевна
PREMIUM
On-line Уварова Анастасия Евгеньевна
250 грн
Консультация
юрист
Харьков
Телефон Телефон Чат Telegram Чат WhatsApp Чат WhatsApp







Реклама
Адвокат Осикін Володимир
Осикин Владимир






x
Задайте вопрос юристам прямо сейчас

- Первый ответ через 15 минут
- Более 5 000 юристов на сайте
- Более 150 000 консультаций