Консультируйтесь онлайн с юристами со всей Украины
Получите одновременно до 30 мнений от специалистов права
Украина

В корпорации Laifcell была приобретена...

20.04.2017 21:19

Добрый вечер! Помогите решить проблемную ситуацию. В корпорации Laifcell была приобретена «сим-карта», на условиях тарифного плана, в котором было указано, что за 60 гривен мне будут предоставлены 750 минут, на разговоры НА все направления в пределах Украины. Проблема-использовав не более 40 минут (а именно 32) мою сим карту отключили. После звонка оператору, я узнал следующее- что согласно статье 33-я не могу активно пользоваться телефоном, в случае если на мой номер нет входящих звонков. Информации об этом нет на конверте в котором продаётся сим карта! И продавец-консультант не владеет данной информацией. Могу ли я обратиться за помощью в службу прав потребителей? Заранее благодарю. Максим





Ответы юристов


0
фото
Off-line Адвокатське об'єднання "А.Д.ХОК" http://adhoc.com.ua
адвокатское объединение
Киев
ответил 21.04.2017 12:25

Доброго дня, звичайно Вам потрібно звернутися із скаргою на продавця до Держпродспоживслужби, яка на теперішній час є органом, що здійснює державний нагляд в сфері захисту прав споживачів.


0
фото
Off-line Яцюк Наталия
помощник адвоката
Киев
ответил 21.04.2017 02:22

Конечно можете, это явное введение потребителя в обман


0
фото
Off-line Сергеева Наталья
адвокат
Киев (также Днепропетровск, Одесса, Львов)
ответил 20.04.2017 21:50

Обратитесь, конечно








Реклама
Адвокат Осикін Володимир
Осикин Владимир





x
Задайте вопрос юристам прямо сейчас

- Первый ответ через 15 минут
- Более 5 000 юристов на сайте
- Более 150 000 консультаций