Получите онлайн консультацию проверенных Юристов. Это просто
Юристы


Куда обратиться чтоб поменяли ноутбук или вернули деньги?

Добрый день! Подскажите мне пожалуйста что мне делать? Купила себе ноутбук Asus, в марте месяце, он сломался в июле, меняли материнскую плату, потом пришла получать он не включился., материнская плата дефектной оказалась., продлили ремонт., прошло две недели, теперь сильно греется, клавиатура горячая, а сзади ещё горячее! Опять отправили на С. Ц. Мне уже надоело! Возврат денег не хотят делать! Сначала я хотела чтобы на новый меняли, хоть они тоже морозятся., теперь вообще никакой не хочу, деньги пусть возвращают. Мало того чтотна ремонте 3й раз, так ещё пацарапали его! Хоть я отдавала его новеньким, со всеми коробками и комплектацией. Помогите пожалуйста., куда мне обратиться? Заранее благодарна!


03.08.2019 16:34


фото
Off-line Ксения Левченко
Юрист / Каменец-Подольский
Репутация: 6 / 380 21 отзыв
консультация

Доброго дня потрібно писати претензію до продавця та  заяву в Держпродспоживчслужбу. Звертайтесь допоможу підготувати документи. Також для звернення, вам потрібні докази перебування товару в ремонті понад 45 днів, а також наявність чи відсутність косметичних дефектів - потрібні саме документи із печатками та підписами відповідальних осіб. 

обновлено 03.08.2019 20:40

Клиент

Добрый день! Ноутбук в ремонте первый раз был 2 недели, сейчас пока 4дня. А что если они мне скажут, чтобы я пришла забирать?! Я могу его не забирать, пока будет идти этот весь процесс возврата денег.?! Печатей у них тоже нет, только акты и подписи.
04.08.2019 13:45

Дивіться, скільки взагалі ноутбук у вас після покупки пропрацював?
У Вас на руках є якісь документи, що підтверджують те, що ноутбук ремонтувався?
Якщо цікавить детальніше звертайтеся за консультацією.
04.08.2019 14:05

фото
Off-line Ксения Левченко
Юрист / Каменец-Подольский
Репутация: 6 / 380 21 отзыв
предложение
Консультація
03.08.2019 17:21


195 грн.
фото
Off-line Олег Некрасов
Юрист / Харьков
Репутация: 53 / 380 81 отзыв
консультация

  Добрый день, уважаемый гость    

Вам необходимо ссылаться на статью Закона о Защите прав потребителей.

  Обращайтесь,поможем    Для болеее детальной консультации и открытия контактов (телефон Viber,Telegram,What’s up,Messenger)   для личного общения  примите предложение(это правила сайта)  и я  смогу Вам предоставить развёрнутую Консультацию и алгоритм действий 

03.08.2019 17:52

фото
Off-line Олег Некрасов
Юрист / Харьков
Репутация: 53 / 380 81 отзыв
предложение
Полная консультация
03.08.2019 17:53


199 грн.
фото
Off-line Сергей Рыбинцев
Адвокат / Киев
Репутация: 230 / 380 1045 отзывов
консультация

Добрый день!

Сейчас ваш единственный адресат для возврата средств - это ваш продавец, как хозяйствующий субъект.

Госпотребслужба также возможна в получателях, но им необходимо доказательство отказа магазина в удовлетворении вашего требования и их вмешательство займет до месяца.

Поэтому сейчас однозначно претензию направляйте, указывайте в основаниях ст.1, 8 ЗУ "О защите прав потребителя" и требуйте расторжения договора и возврат средств.

Все основания для этого у вас есть.

Набирайте, если нужна помощь.

03.08.2019 18:55

Клиент

А как мне можно связаться с Вами? Первый раз просто сталкиваюсь с такой ситуацией. И что делать не знаю.
03.08.2019 20:25

Вам необходимо оплатить консультацию в размере 195 грн. правовой бирже (сайту на котором вы сейчас задаете вопрос). После этого вам будут доступны мои контакты, а мне - ваши.
После этого я смогу предоставить вам полную консультацию.
04.08.2019 19:21

фото
Off-line Сергей Рыбинцев
Адвокат / Киев
Репутация: 230 / 380 1045 отзывов
предложение
Консультация
03.08.2019 18:56


195 грн.
ok Выбор клиента









"Top"

Задать вопрос Юристам