Получите онлайн консультацию проверенных Юристов. Это просто
Юристы


Купил iPhone X (Новый со всеми чеками) в одном из киевских магазинов. Через 3 недели...

Добрый день! Купил iPhone X (Новый со всеми чеками) в одном из киевских магазинов. Через 3 недели в него попала жидкость. Отнёс в тот магазин в котором покупал. Сказали, что случай не гарантийный и предложили отремонтировать телефон. Я согласился. Длился ремонт около 3-х недель. За это время мне звонили и проговаривали все, что делают с телефоном и сколько это будет стоять. По телефонному разговору было понятно, что телефон почти сделали и сказали какие комплектующие точно нужны и сколько они стоят. Я согласился. Через 30 минут мне позвонили и сказали цену уже в 2 раза выше. Я с ними поругался и сказал, чтобы делали за ту сумму о которой договаривались 3 раза. Они согласились. На следующий день позвонили и сказали, что телефон они починить не смогут. Я сказал, что приеду и заберу его. После я отправился в авторизированный сервисный центр в Киеве для диагностики комплектующих. Мне выдали акт о том, что производился некачественный ремонт и отсутствуют некоторые детали и некоторые детали просто приклеены, а не вставлены. Что делать? Куда обращаться?


04.07.2019 10:11


фото
Off-line Инна Колесниченко
Юридическая компания / Кривой Рог
Репутация: 19 / 380 91 отзыв
консультация

Необхідно звернутися до продавця з вимогою відшкодувати понесені Вами збитки, а також до територіального органу Держпродспоживслужби зі скаргою на продавця (виконавця), який здійснив неякісний ремонт. 

В разі незадоволення Ваших вимог необхідно звертатися до суду.

04.07.2019 10:25

фото
Off-line Сергей Рыбинцев
Адвокат / Киев
Репутация: 229 / 380 1039 отзывов
консультация

Добрый день!

Если ремонт (даже не гарайнтийный) осуществлял продавец или его авторизированный партнер, это уже в вашем случае хорошо.

Поскольку претензию вы можете вполне предъявлять к продавцу, тому юрид.лицу, которому вы передали телефон на ремонт.

Но сейчас вам важно получить заключение или же Акт, в котором четко указан некачественный ремонт (вы вероятно его уже и получили по описанию вашей ситуации).

Сопоставьте теперь наименование юрид.лица, указанного в чеке при покупки с тем, которое осуществляет сейчас деятельность в той точке, в которой вы купили его. Претензию направляйте именно на это юрид.лицо.

04.07.2019 10:37

Клиент

Вы бы могли составить грамотную претензию и отправить ее продавцу или в их сервис?
Сколько это будет стоить?
Есть какие-то гарантии, что мне вернут новый телефон или деньги?
Магазин StoreInUa
04.07.2019 11:10

Претензия у адвоката не может быть не граммотной. Она или обоснованная или не обоснованная.
Поскольку на сейчас я ваших документов не вижу (в частности Акта, чека, документа, подтверждающего принятия телефона на ремонт), сказать насколько претензия будет обоснованная, сказать не возможно.
По правилам адвокатской этики, гарантии не могут быть предоставлены.
Повторюсь, важно понимать наименование хоз.субъекта и его совпадением с тем, что указано в вашем чеке.
Стоимость претензии в сфере ЗПП (защиты прав потребителей) у меня стоит от 4500 грн.
04.07.2019 11:25

фото
Off-line Евгений Александрович
Адвокат / Киев
Репутация: 373 / 380 1329 отзывов
консультация

Рекомендую подать жалобу в Госпродпотребслужбу Украины (бывшая Инспекция по защите прав потребителей).

04.07.2019 11:16

фото
On-line Олег Некрасов
Юрист / Харьков
Репутация: 50 / 380 80 отзывов
консультация

Добрый день вам необходимо подать претензию продавцу и требовать  возврата денежных средств 

04.07.2019 12:56

фото
Off-line Алексей Шишкин
Юридическая компания / Харьков
Репутация: 67 / 380 359 отзывов
консультация

В данном случае обращаться с претензией нужно к продавцу, если не поможет, то Госпродпотреб службу (бывшая инспекция по защите прав потребителей). Но вы должны понимать, что факт передачи смартфона на гарантийный ремонт должен быть подтвержден документально, также должен быть документ о том что вы его у них забрали без ремонта, и соответственно акт из авторизированного сервиса с указанием некачественного ремонта и замены оригинальных деталей. Наличие таких документов дает возможность отстаивать свои интересы в суде, а до этого вполне может дойти. 

04.07.2019 13:18

Клиент

Как предоставить вам документы для понимания нюансов и объяснения всей ситуации с подробностями?
04.07.2019 14:36

Надо принять предложение и Вам откроются контакты.
04.07.2019 15:31

фото
Off-line Алексей Шишкин
Юридическая компания / Харьков
Репутация: 67 / 380 359 отзывов
предложение
В моем случае консультация с изучением имеющихся у вас документов + подготовка претензии обойдется вам в указанную ниже сумму. Гарантией предоставления услуги являются условия работы на данном сайте.
04.07.2019 13:21


800 грн.
ok Выбор клиента

фото
Off-line Александр Бобров
Юрист / Краматорск
Репутация: 8 / 380 29 отзывов
консультация

Добрый вечер. 1)подать претензию продавцу; 2) подать жалобу в Госпродпотребслужбу Украины (бывшая Инспекция по защите прав потребителей). 500 грн.

04.07.2019 22:00









"Top"

Задать вопрос Юристам