Задайте свой вопрос юристам со всей Украины
Получите одновременно до 30 мнений от специалистов права
Украина

Мошенничество с картой Приват банка....

20.04.2016 16:41
31.01.16г. было мошеническим способом снято с карты приватбанка(кредитка) 5 тисяч гривен, сейчас поподробнее...

Позвонил сотрудник приватбанка (номер Днепропетровска) четко зная все данные клиента (имя,фамилия, и то что он является членом Голд клуба)и сказал что улучшают систему безопасности.Сказал что для идентификации клиента на номер будет отправлено смс которое нужно ему сказать,смс пришло с банковского номера 10060. При этом попросил зайти в "приват 24" и как ни странно "пустил" в систему без потверждающего пароля который должен прийти на на телефон. Что не вызвало никаких сомнений, потом по ходу дела попросил перезайти в тот же "приват 24" и сказал что нужно поменять пароль на более сложный (забегу наперед кто знает програмирование то тут уже ненадо было никаких паролей) пароль естественно сначала не сказали (со старым удобно), поступило предложение от сотрудника "ПБ" сменить на стандартный типа "121212pb" мы отказали, и конечно же по глупости назвали свой...(но так как я уже писал выше это уже роли не меняло...)

при этом уже в "приват 24" мы не находились, и смс подтверждение на вхождение нам не пришло.

Потом еще одна интересная вещь-когда "сотрудник ПБ" типа улучшил защиту он предложил поднять лимит на что мы на отрез отказались, но это все равно было сделано, обьяснил что потом можно его убрать. Что самое невероятное лимит поднялся (на пять тысяч) в течении минуты. Все знают что лимит можно поднять только с согласия клиента в "присутствии" сотрудника "ПБ" в онлайн чате, либо по телефону непосредственно с оператором. При всем этом заявка рассматривается по крайней мере не одну минуту. (естественно никаких смс НЕТ) В итоге к клиенту приходят две смс про подиверждение 2-х платежей (сума около 5-ти тысяч). Конечно же которые никому не отправлялись и не говорились..

В этот же день клиент позвонил на горячую линию и заблокировал счета и подал заявление в Полицию. и тут началось самое интересное....



1" "ПБ" наотрез отказался взаимосодействовать в разрешении ситуации.

2" Никаких операций со счетами на момент расследования не произвел(заморозить счет он отказался)

3" Поднялась почему то процентная ставка по кредиту до 7 %

4" На вопрос про расследование сотрудниками "ПБ" отдела безопасности оказалось что снятие происходило с помощью cvv - кода ( а это уже говорит о том что там ничего не расследовали)есть официальный ответ присланный на почтовый адрес.

5" Также начались каждодневные звонки, и даже в выходные, от Привата с разных номеров (стационарных, и разных мобильных операторов) с угрозами типа вынесем все из дома, отберем зарплату у мужа, найдем родственников, пройдемся по соседям для выяснения финансового положения и так далее...

Кредиту всего около 2-х месяцев это если "Приватовскими" терминами

не критический срок, но все же... удивляет их настойчивость.

6"еще один очень интересный момент с приват 24,у клиента на домашнем пк отсутствовала информация вообще за тот день,тогда как из банковского компьютера этот день когда происходило мошенничество,показывает,сделаны скрины из обоих компьютеров,они естественно разные,но позже информация появилась,в течении месяца примерно.Так же в тот день 31-го января была подключена страховка,которую как признал банк,подключили мошенники,без смс на телефон клиента,на данный момент страховка признана недействительной и банк вернул деньги снятые за страховку.

Подскажите пожалуйста как в такой ситуации зорентироватся, и что нужно предпринять???

Заранее благодарен.
г. Жашков

Ответы юристов


0
фото
ответил 20.04.2016 17:39

Нанимайте адвоката, который будет правильно взаимодействовать с полицией, писать правильные обращения в ПБ и НБУ, другие органы.







Регистрация ООО (ТОВ)
Стоимость 1850 грн

Заказать
Реклама
Виктория Костромина - юруслуги
Виктория Костромина - юруслуги





x
Задайте вопрос юристам прямо сейчас

- Первый ответ через 15 минут
- Более 5 000 юристов на сайте
- Более 150 000 консультаций