Позвольте коллеги вставил свои 3 копейки.
Во первых тезис: Я не согласен с тем что человек указанный в "техпаспорте" (св-ве о регистрации ТС) автоматически является собственником и наоборот регистрация ТС на конкретное лицо не является регистрацией права собственности на данное ТС, закон не предусматривает регистрацию права собственности на ТС, это делается всего лишь для удобства учета ГАИ и контроля ТС. Это спорный вопрос, но моя позиция такова, и воспринималась судами в делах, например при признании сделки покупки-продажи заключенной, признания права собственности и снятия ареста с ТС.
Далее, ответственность собственников ТС как источника повышенной опасности предусмотрена, но ГК так же говорит что лицо не несет ответственности если его вины там нет. Таким образом, если например при ДТП будет нанесен ущерб, будет отвечать водитель а не собственник, если например он не дал ему порулить когда тот находился в нетрезвом состоянии, в таком случае ответственность солидарная, НО это не наш случай. Здесь всего лишь проблема того что могут приглашать, дергать, давать пояснения, но реальных негативных последствий, не будет.
С предупреждением а фактически принуждением перерегистрировать ТС шантажируя возможностью его забрать обратно, в принципе согласен, но если была расписка, свидетели, то это реализовать будет невозможным.
Отдельно для Касьянова, - эта наша точка зрения и по конкретной теме есть судебная практика, если Вы с ней не согласны, можете спорить и приводить свои аргументы, а не разобравшись, не внимательно прочитав, усомнится в квалификации и профессионализме.