Индивидуальная консультация
Платная консультация гораздо быстрее и эффективнее
Бесплатная онлайн консультация
Задайте Ваш вопрос и получайте ответы юристов




 
Украина

Оплата услуг через онлайн сервисы, межбанковские переводы

24.07.2015 11:46
19,07,2015г я совершил платёж по готовому шаблону в системе ПУМБ online, деньги должны были прийти в игру " WARFACE ", но они не поступили по сей день, неоднократно обращался в банки, где мне никакой информации не предоставляют, банк отправитель ПУМБ заверяет меня что средства с моего счёта списаны удачно и отправлены, получатель является клиентом Приват банка(ПБ), администраторы ПБ не могут мне дать никакой информации по поводу перевода, так как я являюсь 3м лицом, посоветовали обратится к администрации игрового форума( сервис MAIL.RU), они мне ответили следующее:
[ Operator019 ] 2 дня назад
Компания ПАО КБ "Приватбанк" не заключала договор на прямой перевод средств в адрес проекта.
На основании данных указанного Вами платежа, перевод средств в адрес проекта осуществлялся сторонней компанией, посредником. Схема перевода состояла в поэтапном переводе средств со стороны платежной системы, которой Вы воспользовались для пополнения внутриигрового счета (ПАО КБ "Приватбанк"), в адрес платежного агрегатора и далее в адрес проекта «Perfect World».
В соответствии с предоставленной Вами квитанцией об оплате, получателем средств от ПАО КБ "Приватбанк" (посредником) является ПАТ Радикал Банк.
Так как указанный Вами платеж не поступал в адрес игрового проекта, то возникновение проблемы, по всей видимости, произошло на стороне платежного агрегатора, посредника.
Рекомендуем Вам обратиться в службу поддержки ПАТ Радикал Банк.

________________
С уважением, Инесса,
младший специалист по урегулированию платежных инцидентов.
Обратился к операторам Радикал банка, мне сказали что информацией не обладают, и посоветовали обратится в ПБ, так как счёт получатель клиент ихнего банка, замкнутый круг.





Возможно Вам будут полезны следующие видеоконсультации

Как выиграть суд у банка. Это реально? - Сергей Панасюк
Как выиграть суд у банка. Это реально? - Сергей Панасюк
В этом ролике мы затронем вопросы – как можно выиграть суд у банка по кредиту Необходимо понимать, что Вы...
Панасюк Сергей (юрист)
г. Киев
заберет ли банк деньги с депозита за кредит и может ли банк забрать автомобиль и как этого избежать
заберет ли банк деньги с депозита за кредит и может ли банк забрать автомобиль и как этого избежать
В этом ролике мы продолжаем отвечать на Ваши вопросы в контексте бесплатной онлайн консультации. Проблемы с банками...
Панасюк Сергей (юрист)
г. Киев
Суд по кредиту. Банк выиграл. Что делать? - Сергей Панасюк
Суд по кредиту. Банк выиграл. Что делать? - Сергей Панасюк
В этом ролике мы затронем вопросы – что же Вас ждет если Вы проиграли суды банку или прошли сроки подачи жалобы...
Панасюк Сергей (юрист)
г. Киев
Долги по кредитам Украины. Что делать? - Сергей Панасюк.
Долги по кредитам Украины. Что делать? - Сергей Панасюк.
В этом ролике мы затронем вопросы долга перед банком и как не отдавать (сохранить) свое имущество. Если у Вас есть...
Панасюк Сергей (юрист)
г. Киев
Нарушения банков. Как подать в суд на банк. - Сергей Панасюк
Нарушения банков. Как подать в суд на банк. - Сергей Панасюк
В этом ролике поговорим о Ваших исковых требованиях к банку и о том, как подать в суд на банк Как правило, в суд на...
Панасюк Сергей (юрист)
г. Киев

Ответы юристов

0
фото
Off-line Bogdan Serdyuk
адвокатское объединение
Киев (также вся Украина и временно оккупированные территории)
ответил 25.07.2015 09:27
ответ исправлен 25.07.2015 09:28

Добридень!

Дійте виключно письмово-паперово (під розпис) у спілкуванні із Вашим банком, бо "бла-бла-бла" нікого і ні до чого не спонукає та не зобов'язує.

Описуєте ситуацію та ставите конкретні питання перед банком для відповіді. Ваш банк, по нормативам НБУ, несевідповідальність перед Вами, як перед клієнтом-споживачем...все інше, то вже лірика.

За їхнього "морозу", тощо, Ви, як споживач банківських послуг, маєте повне право поскаржитись на такий банк як до НБУ так і паралельно до територіального органу захисту прав споживачів. Якщо і це не допоможе та не вирішить "проблему", то Вам стягнути кошти з такого банку у судовому порядку (як споживачем), вже буде справою техніки! Додадтково можна також стягнути у судовому порядку завдану Вам моральну шкоду, як споживачу.

Корисний для Вас, як споживача, ресурс тут ... http://zakon4.rada.gov.ua/laws/show/1023-12

Зможу допомогти у супроводженні Вашого питання.

Якщо моя відповідь Вам допомогла, залишайте подяку у графі "Відгуки".


0
фото
FIND
Off-line Рыбинцев Сергей
адвокат
Днепропетровск (также Киев)
ответил 24.07.2015 13:48

Добрый день! К сожелению, разомкнуть вы не сможете этот замкнутый круг, если не будете обращаться с письменными официальными запросами на имя банков. Начните с вашего банка, осуществляющего перевод.

Получите письменно подтверждение о переводе средств и места назначения перевода. С Банком ПУМБ у вас договор заключен? Что говорит Договор о выполнении банком обязательств по переводу?



Підписуйтесь! Більше відповідей на персональній сторінці https://www.facebook.com/ribintsevss // (050) 3202873 ribintsevss@gmail.com
Показать контактную информацию

Nebulonis.com
закрыть

Узнать стоимость услуги юриста

Поделись этим вопросом с друзьями:



Категории вопросов





 

Телефон для связи

+38 (067) 2097711
 


Wayforpay Visa MC Privat24
2011 - 2017    Freelawyer.ua - Все права защищены
Для быстрого входа или регистрации используйте соцсети

Я юрист
Я клиент
Да, Я принимаю условия Пользовательского соглашения
Я хочу получать уведомления сайта
Уже зарегистрированы?