Платная консультация
Платная консультация быстрее и эффективнее

Бесплатная консультация
Задайте Ваш вопрос и получайте ответы юристов



Украина

Интернет магазин не прислал мой товар

07.04.2015 15:00
Здравствуйте. Ситуация такая, заказал в интернет магазине пылесос, с доставкой по новой почте, наложенным платежом. Прислали, я оплатил стоимомть товара и доставку, и забрал домой. Дома обнаружил что прислали не ту модель, более дешовую прислали. На следующий день связался с ними и отправил обратно на замену. Прошло уже больше недели, они всячески отнекиваются, мол на складе нет, могут поменять или деньги вернуть. При последнем общении окончательно стало понятно, товар на складе есть, но они не хотят мне его отправлять, потому что цена его выросла на 500грн приблизительно. Я все таки хочу получить свой товар, уже оплаченный.

Что можно сделать в данной ситуации?

Спасибо!

г. Фастов



Ответы юристов


0
фото
Off-line Дидов Александр
юрист
Полтава
ответил 07.04.2015 16:01

ОБратите внимание, что в случае разторжения договора купли-продажи (если все-таки до этого дойдет) стоимость товара будет определяться на день обращения Вами с таким требованием. В любом случае все общение с магазином старайтесь проводить в письменном виде, дабы обеспечить себе крепкую позицию в случае подачи иска! 

Закон на Вашей стороне! Удачи!


0
фото
PREMIUM
Off-line Рыбинцев Сергей
адвокат
Киев (также Одесса, Днепр)
ответил 07.04.2015 15:42

Доброго дня! Напишить письмову претензію до продавця (адміністрації інтернет-сайту) з посиланням на ст.9 ЗУ "Про захист прав споживачів" про доставку саме тієї моделі, що ви замовляли і саме по ціні, яка існувала на дату замовлення.

Зазначте також, що відмова виконати вашу вимогу в претензії, розцінюється Вами як порушення прав сплживачів, і відповідно ви будете змушені звернутися за захистом вашого порушеного права з усіма наслідками такого порушення, передбаченого чинним законодавством.

Впевенений, така письмова претензія, вирішить Ваше питання в позитивному для вас ключі.



Підписуйтесь! Більше відповідей на персональній сторінці https://www.facebook.com/ribintsevss // (050) 3202873 ribintsevss@gmail.com
Показать контактную информацию
0
фото
PREMIUM
Off-line Ярмолович Алексей
юрист
Николаев
ответил 07.04.2015 15:19
Пишите письменную претензию продавцу, в случае негативного ответа - иск в суд. ПОМОГУ РЕШИТЬ ВОПРОС - ЗВОНИТЕ - КОНСУЛЬТАЦИЯ БЕСПЛАТНО!


C уважением, Ярмолович Алексей www.ladlex.com.ua (063)976-70-98; (066)081-90-60 info@ladlex.com.ua
Показать контактную информацию
0
фото
PREMIUM
Off-line Савенко Евгений
юридическая компания
Киев (также Харьков, Днепропетровск, Львов, Житомир, Винница)
ответил 07.04.2015 15:06

Письменная претензия - заявление в управление по защите прав потребителей - иск в суд. Таков короткий алгоритм действий.



С уважением, Савенко Евгений (063) 641-91-77, (050) 529-68-00
Показать контактную информацию

Nebulonis.com

Доступные специалисты в области арбитража

Юридический Центр
PREMIUM
On-line Юридический Центр
150 грн
Консультация
юридическая компания
Кривой Рог



Legalmap.net

Поделись этим вопросом с друзьями :

Категории вопросов







Wayforpay Visa MC Privat24
2011 - 2018    Freelawyer.ua - Все права защищены