Консультируйтесь с юристами со всей Украины онлайн
Получите одновременно до 30 мнений от лучших специалистов права
Украина

ЧП с ин-нет сайта АУКРО неисправный планшнт не хочет менять

08.09.2014 09:27
ЧП (Медведь Каменец-Подольский)с ин-нет сайта АУКРО неисправный планшнт не хочет менять.Факт неисправности подтверждает Новая Почта


Комментарии автора вопроса

08.09.2014 09:39
ЧП (Медведь Каменец-Подольский)с ин-нет сайта АУКРО неисправный планшнт не хочет менять.Факт неисправности подтверждает Новая Почта - прошу ОТВЕТИТЬ -ЕСТЬ У МЕНЯ ШАНС!



Ответы юристов

0
фото
PREMIUM
Off-line Адвокат Евгений Александрович
адвокат
Киев (также и вся Украина)
ответил 08.09.2014 17:38

Подайте жалобу в Государственную инспекцию о защите прав потребителей,  будут бездействоавать на них - жалоба в прокуратуру.



Индивидуальная консультация, подготовка документов, участие в деле - на платной основе. С уважением,адвокат Евгений Александрович /моб.тел. (099)102-33-93, (097) 752-56-13/
Показать контактную информацию
0
фото
Off-line Юхименко Ольга
юрист
Киев
ответил 08.09.2014 14:30

Добрый день! Отправляйте притензию, обязательно письмом с уведомлением. Согласно Закону Украины "Об обращениях граждан" (в. 22) обращения рассматриваются и решаются в срок не более одного месяца со дня их поступления, а те, которые не требуют дополнительного изучения, - безотлагательно, но не позднее пятнадцати дней со дня их получения. Если в месячный срок решить затронутые в обращении вопросы невозможно, руководитель соответствующего органа, предприятия, учреждения, организации или его заместитель устанавливают необходимый срок для его рассмотрения, о чем сообщается лицу, подавшему обращение. При этом общий срок решения вопросов, затронутых в обращении, не может превышать сорока пяти дней.

Если спустя срока ответ, не поступит, обращайтесь в суд с иском, руководствуясь законом " О защите прав потребителей" (госпошлина по таким искам не платиться, при чем территориальность суда вы, имеете право выбрать сами, это вычитаете в законе). Также параллельно с иском обращайтесь с жалобой в органы защиты прав потребителей, где зарегистрировано ЧП. Еще важно, для осуществление этих действий, у вас, должно быть доказательство оплаты, за товар.


0
фото
Off-line Белоусова Наталья
юрист
Киев
ответил 08.09.2014 09:43

Напишите ему Претензию в письменном виде, ссылая на нормы ЗУ "Про захист прав споживачів" та в претензии укажите, чтобы отремонтировал планшет или заменил на новый. Если в течении месяца не ответит, можете идти в суд.






Реклама
Адвокат Осикін Володимир
Осикин Владимир

Нотариус Майдыбура. Киев.
Нотариус Майдыбура. Киев.

Адвокат, корпоративный юрист
Адвокат, корпоративный юрист



Категории вопросов