Интересует профессиональная консультация?
Задайте ваш вопрос!
Ваш Email* (в вопросе email не отображается )
Ваш телефон* (доступен только оператору Правовой Биржи )
Полный вопрос* (как можно подробнее опишите Ваш вопрос )
Оцените стоимость вашей консультации
50 грн. 150 грн. 200 грн. Бесплатная

Мгновенная публикация вопроса
Гарантия ответа юриста


Украина

Приобрели мебель в интернет-магазине. Оплату произвели в...

03.03.2018 17:26

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Приобрели мебель в интернет-магазине. Оплату произвели в полном объеме. Товар отправили с задержкой. Товар привез представитель Новой почты на легковом автомобиле (не оборудованном) с прицепом. Внешне не заметно было никаких повреждений. Сам товар, кроме картонной упаковки, содержал верхнюю деревянную сбитую из деревянных брусьев короб - риштовку. При вскрытии картонной упаковки сразу же увидели, что ву одной детали мебели вырван кусок. Оказалось, что причина в упаковке. Так как с одной стороны под верхним брусом упаковки в коробке оказалась дыра. Связались с медежером магазина мебели. Он озвучил нам, что отправлялось все целое, и посоветовал обратиться в компанию которая доставляла мебель. Связались и оказалось, что в одном из городов, транспортная компания якобы увидела на коробке повреждение, указало это в своих документах, но отправила товар дальше по назначению и никаким образом не поставила в известность ни представителя новой почты ни нас как покупателя. Хотелось бы понять стоит ли начинать какие-то разборки, возможно ли найти виновного в этой ситуации.





Ответы юристов

0
фото
FIND
Off-line Уварова Анастасия Евгеньевна
юрист
Харьков (также Днепр,Одесса ,вся Украина)
ответил 03.03.2018 20:50
ответ исправлен 03.03.2018 20:51

Добрый день,уважаемый Гость.

У вас есть возможность пердьявить претензию компании у которой вы купили мебель и вернуть ее либо получить скидку,замену.Обращайтесь



Любую проблему можно решить главное правильно знать к кому обратиться ☎️+380677063002 ☎️+380663764787
Показать контактную информацию
0
фото
PREMIUM
Off-line Рыбинцев Сергей
адвокат
Киев (также Одесса, Днепр, Львов)
ответил 03.03.2018 17:39
Добрый день! Ответ на ваш вопрос зависит от условия договора с ИМ мебели, если договора не было, тогда необходимо знакомиться с правилами продажи и доставке на сайте этого ИМ. Ваша цель узнать - где переход риска по утрате и повреждению товара: с момента погрузки перевозчику или доставки вам, или оплаты. Вполне возможно, что вы сможете претензию и непосредственно Продавцу направить. Обращайтесь, если нужна помощь.


Є питання? Пишіть на вайбер (050) 3202873, на сторінку https://www.facebook.com/ribintsevss або пошту ribintsevss@gmail.com
Показать контактную информацию

Nebulonis.com

Доступные специалисты в области договорного права

Ластовец Ольга
VIP
Off-line Ластовец Ольга
30 грн
Консультация
юрист
Киев
Телефон Телефон
Цалцалко  Ирина
PREMIUM
Off-line Цалцалко Ирина
250 грн
Консультация
юрист
Львов
Телефон Телефон Чат Telegram Чат WhatsApp Чат WhatsApp
Осикин  Владимир
PREMIUM
Off-line Осикин Владимир
1000 грн
Консультация
адвокат
Киев
Телефон Телефон Чат Telegram Чат WhatsApp Чат WhatsApp



Legalmap.net

Поделись этим вопросом с друзьями :
Мы рекомендуем
Адвокат Осикін Володимир
Осикин Владимир



Категории вопросов







Wayforpay Visa MC Privat24
2011 - 2018    Freelawyer.ua - Все права защищены