Интересует профессиональная консультация?
Задайте ваш вопрос!
Ваш Email* (в вопросе email не отображается )
Ваш телефон* (доступен только оператору Правовой Биржи )
Полный вопрос* (как можно подробнее опишите Ваш вопрос )
Оцените стоимость вашей консультации
50 грн. 150 грн. 200 грн. Бесплатная

Мгновенная публикация вопроса
Гарантия ответа юриста


Украина

В сентябре 2017г. через сайт компании WizzAir (wizzair.com) я приобрел авиабилет из Варшавы в Париж...

17.01.2018 13:59
В сентябре 2017г. через сайт компании WizzAir (wizzair.com) я приобрел авиабилет из Варшавы в Париж на май 2018г. для 2-х человек. Через неделю WizzAir отменил данный рейс и мне на выбор был предложен иной рейс или возврат средств на текущий счет. Я выбрал возврат средств. Прошло уже 5 мес., а деньги так и не возвращены. Счет фактуры был в PLN, платил я с карточки в USD. Сначала сотрудники WizzAir запросили текущий счет в USD, потому что на карту возвращать они не могут. После предоставления реквизитов, они запросили текущий счет в UAH, потому что, как оказалось, они могут перечислить в Украину денежные средства в USD. После предоставления реквизитов счета в UAH - тишина уже как более 2-х недель. Я оставлял жалобы онлайн через сайт компании и звонил на ее Call Center. Все безуспешно. Могу ли в данной ситуации защитить свои права? Каким образом? Спасибо!




Ответы юристов

0
фото
Off-line Севлисян Анна
помощник юриста
Киев
ответил 17.01.2018 15:41

1) На сайте Wizzair указанно, что если Вы не удовлетворены процессом или результатом рассмотрения жалобы, вы можете воспользоваться  Интерактивной платформой урегулирования — Online Dispute Resolution (ODR).  http://ec.europa.eu/consumers/odr/ 

 Если решите воспользоваться данным способом, то при заполнении формы в качестве контактных данных поставщика укажите odr@wizzair.com

2) Обратится с письменной жалобой в главный офис компании (Wizz Air Hungary Ltd.Laurus Offices | Kőér street 2/A | Building B | H-1103 | Budapest, Hungary (Угорщина)


0
фото
Off-line "1 ПРАВОВАЯ КОМПАНИЯ" команда адвокатов/юристов
юридическая компания
Киев (также Все 23 региона Украины )
ответил 17.01.2018 15:39

Добрый день!

Вы обращались письменно с требованием к авиаперевозчику? Уточнялись ли сроки возврата денежных средств на  счет после предоставления реквизитов для возврата средств (стоимости билетов)?

Ответив на вопросы, Вы сможете получить более обширную консультацию.

С уважением, ассистент адвокта Татьяна



Nebulonis.com

Доступные специалисты в области договорного права

Цалцалко  Ирина
PREMIUM
Off-line Цалцалко Ирина
250 грн
Консультация
юрист
Львов
Телефон Телефон Чат Telegram Чат WhatsApp Чат WhatsApp
Ластовец Ольга
VIP
Off-line Ластовец Ольга
30 грн
Консультация
юрист
Киев
Телефон Телефон
Осикин  Владимир
PREMIUM
Off-line Осикин Владимир
1000 грн
Консультация
адвокат
Киев
Телефон Телефон Чат Telegram Чат WhatsApp Чат WhatsApp



Legalmap.net

Поделись этим вопросом с друзьями :
Мы рекомендуем
Адвокат Осикін Володимир
Осикин Владимир



Категории вопросов







Wayforpay Visa MC Privat24
2011 - 2018    Freelawyer.ua - Все права защищены