Индивидуальная консультация
Платная консультация гораздо быстрее и эффективнее
Бесплатная онлайн консультация
Задайте Ваш вопрос и получайте ответы юристов




 
Украина

Долг за смс-банкинг

23.12.2013 14:12

Здравствуйте, 08.02.2010 в Приватбанке мне была выдана карта "Универсальная" Ею я не пользовалась, никаких движений средств по карте не производила. Услугу смс-банкинг не подключала, так как картой пользоваться в ближайшее время не собиралась. 
10.11.13 пришло смс "Чтобы не тратить время в очереди, рекомендуем внести обязательный платеж по карте в размере 100 гр." Так как в сообщении не было указан отправитель (только номер10060) и кредитов у меня никаких не было, я его проигнорировала. 
10.12.13 пришло аналогичное смс, а следом за ним "Ваш долг перед Банком составляет 500 гривень".
Обратилась в местное отделение, взяла распечатку. Согласно нее карта выдана 08.02.10, а первое списание за смс-банкинг -3 гр. произведено 02.04.10,  с 31.о5.10 карта вообще числится в просрочке. Услугу по смс-банкингу я не активировала, даже не была проинформирована о ее наличии. После этого до 26.06.11 каждый месяц списывалось за счет кредита (так как наличных средств на карте не было) 3 гр абонплаты + процент за просроченный кредит. 
С 06.11 смс-банкинг стал бесплатным и два с половиной года начислялось около гривны % каждый месяц за просроченный кредит. Когда набежало около 100 гр. банк начислил штраф 500 гр. 
Смс извещения об отрицательном балансе, о списании средств в счет кредита или о снижении кредитного лимита ни разу не приходили. Мой мобильный номер, указанный при получении карты все это время был активен и не изменялся. Оператор банка отправил запрос в какую-то службу, там ответили, что вопрос требует более детального изучения и со мной свяжутся в течении 3 дней, но не связались. Обращалась в отделение повторно, но тоже без результата. Сотрудники на связь не выходят, но регулярно поступают автоматические звонки о растущей задолженности.
Какой выход из данной ситуации, ведь я не могла знать о списании с карты в счет кредита, никаких уведомлений из банка не было.



Комментарии автора вопроса

23.12.2013 15:08
В отделении когда я указала, что моя фамилия на то время была другой, оператор сказала, что это не имеет значения и несколько лет назад при оформлении на это особого внимания не обращали. Выходит, обманула?
У них в базе есть фотография моя с картой, но фамилию на ней не видно.

23.12.2013 14:58
Нет, никаких документов никогда не теряла, обмен паспорта проходил в установленном порядке сразу после замужества

23.12.2013 14:54
Спасибо. Соглашения нет, при оформлении выдавали памятку пользователя, но там только общая информация. а копию договора в отделении не предоставляют.
Имеет ли значение то, что карта вообще оформлена на мою девичью фамилию, то есть на тот момент паспорта и кода с такими данными вообще не существовало. Карта выдана в 2010 году, а фамилию я поменяла еще в 2005

23.12.2013 14:44
Еще карта почему-то выдана на мою девичью фамилию, хотя при оформлении я предоставляла сотруднику паспорт и идентификационный код в которых фамилия была уже несколько лет изменена после замужества.

23.12.2013 14:37
Спасибо. Продолжает ли расти задолженность во время разбирательства? У меня есть сохраненная копия обращения к сотруднику банка для онлайн-консультации, там указана дата обращения.

23.12.2013 14:33
Спасибо. Дело в том,что в отделении Приват банка сотрудник отказался принять у меня письменное заявление. На вопрос "кто может принять заявление" ответила "никто не может"...



Возможно Вам будут полезны следующие видеоконсультации

Банк угрожает, что делать?
Банк угрожает, что делать?
На Ваши вопросы отвечает: Сергей Анатольевич Панасюк  Доктор философии в области права (к.ю.н.) глава правления...
Панасюк Сергей (юрист)
г. Киев
Нарушения банков. Как подать в суд на банк. - Сергей Панасюк
Нарушения банков. Как подать в суд на банк. - Сергей Панасюк
В этом ролике поговорим о Ваших исковых требованиях к банку и о том, как подать в суд на банк Как правило, в суд на...
Панасюк Сергей (юрист)
г. Киев
заберет ли банк деньги с депозита за кредит и может ли банк забрать автомобиль и как этого избежать
заберет ли банк деньги с депозита за кредит и может ли банк забрать автомобиль и как этого избежать
В этом ролике мы продолжаем отвечать на Ваши вопросы в контексте бесплатной онлайн консультации. Проблемы с банками...
Панасюк Сергей (юрист)
г. Киев
Суд по кредиту. Банк выиграл. Что делать? - Сергей Панасюк
Суд по кредиту. Банк выиграл. Что делать? - Сергей Панасюк
В этом ролике мы затронем вопросы – что же Вас ждет если Вы проиграли суды банку или прошли сроки подачи жалобы...
Панасюк Сергей (юрист)
г. Киев
Война с коллекторами, как не дать себя в обиду
Война с коллекторами, как не дать себя в обиду
Самым страшным словом, для многих должников, является – коллектор.  Факторинг в Украине явление довольно...
Панасюк Сергей (юрист)
г. Киев

Ответы юристов

0
фото
Off-line Бондаренко Ольга
адвокат
Севастополь
ответил 23.12.2013 15:15

нашите в банк официальное письмо. После получения ответа его можно обжаловать в судебном порядке


0
фото
Off-line Останин Станислав
адвокат
Кривой Рог (также все города Украины, Болгарии)
ответил 23.12.2013 15:13

срок давности 3 года (ст. 257 гражданского кодекса Украины), а на штрафы, пеню и прочее и того 1 год


0
фото
FIND
Off-line Костромина Виктория
юрист
Киев (также вся Украина)
ответил 23.12.2013 15:12

обратитесь лично в банк уточните ситуацию а потом оставьте заявление с описанием ситуации - насчет фамилии - у них данные могут не обновляться - личный опыт - а активизация карты происходит в банке - они сами при вас ее активируют, как впринципе, про смс - банкинг - в договоре это должно быть указано



с ув. Костромина Виктория , тел. 067-392-07-61, 050-208-41-00, 063-511-80-99, kostromina.uryslygi@ukr.net, частные консультации - платные
Показать контактную информацию
0
фото
Off-line Тамошюнас Андрей
адвокат
Харьков
ответил 23.12.2013 15:09

Пишите письмо, получайте ответ и обжалуйте штрфы в судебном порядке!


0
фото
Off-line Останин Станислав
адвокат
Кривой Рог (также все города Украины, Болгарии)
ответил 23.12.2013 15:08

если в договоре этого нет то ничего не будет. Штраф тут полностью не законный обращайтесь в суд!!!


0
фото
Off-line Тамошюнас Андрей
адвокат
Харьков
ответил 23.12.2013 15:03

Тогда можно будет абсолютно обоснованно говорить о том, что карточку на такую-то фамилию Вы не получали!


0
фото
Off-line Тамошюнас Андрей
адвокат
Харьков
ответил 23.12.2013 14:56

А Вы случайно паспорт не теряли?


0
фото
Off-line Тамошюнас Андрей
адвокат
Харьков
ответил 23.12.2013 14:49

Я Вам посоветую обратиться и в головной офис, и в отделение банка с официальным письмом, в котором изложить всю хронологию и потребовать объяснить происхождение долга, учитывая тот факт, что Вы не пользовались картой ни одного дня!

При этом, вспомните, нет ли у Вас на руках соглашения, которое должно было оформляться при выдаче карты? Если есть, тогда нужно посмотреть его условия, если же нет, тогда в письме также спросите на основании чего начислялась сумма задолженности?!


0
фото
Off-line Удаленный Пользователь
ответил 23.12.2013 14:39

Да, к сожалению, банк всегда (любой, а Приват - особенно) защищает только свои интересы.


0
фото
Off-line Удаленный Пользователь
ответил 23.12.2013 14:34

Высылайте почтой, заказным с уведомлением о вручении.


0
фото
Off-line Удаленный Пользователь
ответил 23.12.2013 14:28

Здравствуйте.

Обратитесь в головной офис банка, письменно с доказательством вручения, потребуйте составления двухстороннего акта сверки вашей задолженности. По результату сверки примите решение о ваших дальнейших действиях.



Nebulonis.com
закрыть

Узнать стоимость услуги юриста

Поделись этим вопросом с друзьями:



Категории вопросов





 

Телефон для связи

+38 (067) 2097711
 


Wayforpay Visa MC Privat24
2011 - 2017    Freelawyer.ua - Все права защищены
Для быстрого входа или регистрации используйте соцсети

Я юрист
Я клиент
Да, Я принимаю условия Пользовательского соглашения
Я хочу получать уведомления сайта
Уже зарегистрированы?