Индивидуальная консультация
Платная консультация гораздо быстрее и эффективнее
Бесплатная онлайн консультация
Задайте Ваш вопрос и получайте ответы юристов




 
Украина

Банк украл деньги. Можно ли их вернуть

10.08.2016 17:00

Здравствуйте! Такая ситуация с банком : Благодаря смс банкингу в 2.30 ночи мне пришла смс о том, что с моей карты снято деньги у валюте рупий, банк Малайзии, это на наши 3500 грн. Сразу позвонила в банк чтоб узнать информацию, карточку я заблокировала, но менеджер подтвердила, что деньги сняты в банкомате Малайзии успешно и она не знает как это могло произойти, если карточка у меня в руках, и ее не теряла, никому никакие данные не передавала. Мне сказали, что такое возможно, если мошенник сделал дубликат карты. Интересно все таки, ведь карта с чипом, да я и пользовалась ею только в супермаркетах на кассе. В итоге 3500 грн ушло неизвестно кому и куда. Обратилась в банк, написала заявление о мошенничестве и проведении расследования с возвратом денег. Прошло 1 месяц, ответа никакого, просят еще 2 месяца подождать.Как быть в данной ситуации? Стоит ли добиваться и надеяться на возврат денег? Согласно закону в течении какого периода банк обязан дать ответ на письменное заявление?


г. Киев



Возможно Вам будут полезны следующие видеоконсультации

Как выиграть суд у банка. Это реально? - Сергей Панасюк
Как выиграть суд у банка. Это реально? - Сергей Панасюк
В этом ролике мы затронем вопросы – как можно выиграть суд у банка по кредиту Необходимо понимать, что Вы...
Панасюк Сергей (юрист)
г. Киев
Что делать, если у вас просрочка по кредиту?
Что делать, если у вас просрочка по кредиту?
В случае, если у вас кредит с открытыми просрочками по платежам и банк подает на вас в суд - обязательно напишите...
Панасюк Сергей (юрист)
г. Киев
заберет ли банк деньги с депозита за кредит и может ли банк забрать автомобиль и как этого избежать
заберет ли банк деньги с депозита за кредит и может ли банк забрать автомобиль и как этого избежать
В этом ролике мы продолжаем отвечать на Ваши вопросы в контексте бесплатной онлайн консультации. Проблемы с банками...
Панасюк Сергей (юрист)
г. Киев
Банк угрожает, что делать?
Банк угрожает, что делать?
На Ваши вопросы отвечает: Сергей Анатольевич Панасюк  Доктор философии в области права (к.ю.н.) глава правления...
Панасюк Сергей (юрист)
г. Киев
Нарушения банков. Как подать в суд на банк. - Сергей Панасюк
Нарушения банков. Как подать в суд на банк. - Сергей Панасюк
В этом ролике поговорим о Ваших исковых требованиях к банку и о том, как подать в суд на банк Как правило, в суд на...
Панасюк Сергей (юрист)
г. Киев

Ответы юристов

0
фото
PREMIUM
Off-line "1 ПРАВОВАЯ КОМПАНИЯ" команда адвокатов/юристов
юридическая компания
Киев (также Все 23 региона Украины )
ответил 16.08.2016 12:31

Доброго дня!

Органи державної влади і місцевого самоврядування, підприємства, установи, організації незалежно від форм власності, об'єднання громадян, засоби масової інформації, їх керівники та інші посадові особи в межах своїх повноважень зобов'язані забезпечувати поновлення порушених прав, реальне виконання прийнятих у зв'язку з заявою чи скаргою рішень; письмово повідомляти громадянина про результати перевірки заяви чи скарги і суть прийнятого рішення; вживати заходів щодо відшкодування у встановленому законом порядку матеріальних збитків, якщо їх було завдано громадянину в результаті ущемлення його прав чи законних інтересів, вирішувати питання про відповідальність осіб, з вини яких було допущено порушення, а також на прохання громадянина не пізніш як у місячний термін довести прийняте рішення до відома органу місцевого самоврядування, трудового колективу чи об'єднання громадян за місцем проживання громадянина

Звернення розглядаються і вирішуються у термін не більше одного місяця від дня їх надходження, а ті, які не потребують додаткового вивчення, - невідкладно, але не пізніше п'ятнадцяти днів від дня їх отримання. Якщо в місячний термін вирішити порушені у зверненні питання неможливо, керівник відповідного органу, підприємства, установи, організації або його заступник встановлюють необхідний термін для його розгляду, про що повідомляється особі, яка подала звернення. При цьому загальний термін вирішення питань, порушених у зверненні, не може перевищувати сорока п'яти днів.

Більш детальну інформацію Ви можете отримати, зателефонувавши до нас або залишити свій номер телефону, для того, щоб фахівець надав Вам по-шагову інструкцію, здійснення наступних дій.
Якщо інформація стала для Вас корисною ставте Свій лайк і залишайте позитивний відгук на нашому сайті.

Телефонуйте і ми разом розробимо правильний і вигідний для Вас алгоритм вирішення Вашого питання.



E-mail: 1pravovaycompany@gmail.com, тел. (050)452-09-52; (067)463-98-87; (063)9878790
Показать контактную информацию
0
фото
Off-line Тесленко Иван
адвокат
ответил 10.08.2016 17:05
ответ банк обязан дать в течении месяца.

Nebulonis.com
закрыть

Узнать стоимость услуги юриста

Поделись этим вопросом с друзьями:

Мы рекомендуем
Адвокат Забальський Юрій
https://www.freelawyer.ua/user/129542
www.freelawyer.ua
Юрист
https://www.freelawyer.ua/user/123273
www.freelawyer.ua
Юридические консультации
https://www.freelawyer.ua/user/128735
www.freelawyer.ua
АДВОКАТ
https://www.freelawyer.ua/user/103760
www.freelawyer.ua
Сопровождение кредитных споров
http://uk.kiev.ua/ua/
uk.kiev.ua
Адвокат Осикін Володимир
http://www.freelawyer.ua/osikinlawyer
www.freelawyer.ua
Адвокат. Юридическая помощь.
https://www.freelawyer.ua/user/71449
www.freelawyer.ua
Помощь в международном праве.
https://www.freelawyer.ua/user/106236
www.freelawyer.ua


Категории вопросов





 

Телефон для связи

+38 (067) 2097711
 


Wayforpay Visa MC Privat24
2011 - 2017    Freelawyer.ua - Все права защищены
Для быстрого входа или регистрации используйте соцсети

Я юрист
Я клиент
Да, Я принимаю условия Пользовательского соглашения
Я хочу получать уведомления сайта
Уже зарегистрированы?