Индивидуальная консультация
Платная консультация гораздо быстрее и эффективнее
Бесплатная онлайн консультация
Задайте Ваш вопрос и получайте ответы юристов




 
Украина

Авиабилеты

18.04.2016 11:24

Здраствуйте. Купил билет в фирме (которая являеться посредником между авиалиниями и клиентами в интернете). Тариф был очень низкий, на межконтинентальный перелет. Но все же билет купили, по низкой цене, билет в ПДФ пришел на почту. Как оказываеться у них была какая то ошибка (вроде как система видела этот перелет как переезд автобусом в соседний город с того же аэропорта) но в билете четко указаны город вылета, прилета и номер рейса. Как вести себя в данной ситуации?


г. Львов

Комментарии автора вопроса

21.04.2016 20:12
Спасибо за консультацию.

18.04.2016 17:09
Тоесть фирма этим письмом снимает с себя ответственность за ошибку и предлагает только один вариант - возврат.

18.04.2016 16:52
Письмо другом клиенту в такой же ситуации от фирмы, с обяснениями причин и последующим предложением:




Уважаемый ********, добрый день!
В первую очередь, мы хотели бы принести свои извинения за возникший инцидент по Вашему заказу. И для полного понимания ситуации пояснить, что наша компания ведет свою работу на основе автоматической глобальной системы бронирования, которая содержит информацию о наличии мест, расписании перелетов, правил применения тарифов и другую информацию.
Предложения на нашем сайте отображаются в автоматическом режиме в полном соответствии с тем, как они заведены в данную систему бронирования.
В ситуации с Вашим заказом была допущена техническая ошибка, в соответствии с которой код AUB присвоен городу Итауба, а также автобусной станции в Мюнхене. По причине того, что данная информация была загружена автоматически некорректно, при выборе варианта перелета выдавалось предложение под обозначением города в Бразилии, но фактически соответствующее автобусной перевозке от аэропорта до станции в Мюнхене. Поскольку данное предложение не соответствует тому, которое было запрошено Вами, с нашей стороны билет был запрошен к возврату у авиакомпании.
Что касается запроса на возврат средств - данная процедура является обязательной по причине того, что волеизъявление клиента должно быть выражено в письменной форме, поскольку клиент в данной ситуации также имеет возможность использовать данные средства для покупки другого билета на нашем сайте, используя их полностью или как часть для оплаты.
Денежные средства будут возвращены на карту, с которой производилась оплата. В случае, если у Вас нет возможности прислать запрос из своего заказа, сообщите нам об этом, и мы подберем другой вариант для получения Вашего волеизъявления.

18.04.2016 15:32
Оплата именно за авиабилет через поисковик авиабилетов.

18.04.2016 15:31
Там была какая то ошибка в поисковой системе ( с того что понимаю, система продавала билеты на автобус как перелет с пункта А в пункт Б известными авиалиниями, при этом в билете есть номер авиарейса, какие авиалинии и т.д) , и посредник анулирует билеты. Оказываеться я не один такой. К другому клиенту звонили с фирмы и поставили перед фактом - билеты анулированы, пишите заявление о возврате. Впринципе , деньги то возвращают, но как то действия фирмы выглядят не вполне корректными. Даже то что с таким заявлением они именно звонили а не прислали мейла. Потому что отказ в таком случае будет выглядеть добровольным.

18.04.2016 11:53      комментарий относится к Копейчикова Екатерина
Зафиксировано:
- номер заказа на сайте фирмы-посредника
- код бронирования в системе Galileo и Amadeus (но сейчас уже эти системы показывають что куплен переезд с города в город а не перелет, а в билете-ПДФ указан перелет)
- перевозчика (авиа)
- номер билета
- номер авиарейса
- информация о пассажире
- дата перелета
- города перелета (именно перелета,а не автобусного переезда)
- в строке тип BC указано - автобус. Но только поначалу не придали этому значения.

18.04.2016 11:43      комментарий относится к Копейчикова Екатерина
Покупка осуществлялась онлайн, оплата через paypal. Переписки не было - поисковик, оплата, билет.Все прошло по такой схеме.



Доступные специалисты в области договорного права

Ответы юристов

0
фото
Off-line Копейчикова Екатерина
юрист
Киев
ответил 22.04.2016 12:58

Фирма считает себя виновной в этой ситуации.


0
фото
FIND
Off-line Рыбинцев Сергей
адвокат
Днепропетровск (также Киев)
ответил 18.04.2016 17:26

Это письмо не снимает с фирмы ответственности.

Ознакомтесь с положениями указанного нормативного акта ранее.

Также со ст. 641, 642 Гражданского Кодекса Украины.



Підписуйтесь! Більше відповідей на персональній сторінці https://www.facebook.com/ribintsevss // (050) 3202873 ribintsevss@gmail.com
Показать контактную информацию
0
фото
FIND
Off-line Рыбинцев Сергей
адвокат
Днепропетровск (также Киев)
ответил 18.04.2016 15:49

Если билеты действительны - заявление на возврат не пишите, используйте их по назначению.

Если билеты не дают вам возможности использовать то направление, которое вы выбрали и оплатили, выставляйте претензию продавцу, требуйте устранить недостаток.

Что бы за потраченные средства было обеспечено вас именно тем авиабилетом, который вы заказывали. Ошибки, системы, проблемы не ваши.



Підписуйтесь! Більше відповідей на персональній сторінці https://www.facebook.com/ribintsevss // (050) 3202873 ribintsevss@gmail.com
Показать контактную информацию
0
фото
FIND
Off-line Рыбинцев Сергей
адвокат
Днепропетровск (также Киев)
ответил 18.04.2016 14:04

Добрый день!

С вашего вопроса не ясно, у вас сейчас требуют доплату? Покупка состоялась же? Вы получили билеты на нужный вам рейс? Продавец получил деньги, которые просил за эти билеты?

Все его требования сейчас незаконны. Основания:

Наказ № 735 от 30.11.2012 "Про затвердження Правил повітряних перевезень пасажирів і багажу"



Підписуйтесь! Більше відповідей на персональній сторінці https://www.facebook.com/ribintsevss // (050) 3202873 ribintsevss@gmail.com
Показать контактную информацию
0
фото
Off-line Копейчикова Екатерина
юрист
Киев
ответил 18.04.2016 13:41

оплата осуществлялась за что? авиа? автобус? поезд?


0
фото
Off-line Копейчикова Екатерина
юрист
Киев
ответил 18.04.2016 11:33

Нужно точно знать какая между Вами была официальная переписка или встреча. Какие условия зафиксированы документально?



Nebulonis.com
закрыть

Узнать стоимость услуги юриста

Поделись этим вопросом с друзьями:



Категории вопросов





 

Телефон для связи

+38 (067) 2097711
 


Wayforpay Visa MC Privat24
2011 - 2017    Freelawyer.ua - Все права защищены
Для быстрого входа или регистрации используйте соцсети

Я юрист
Я клиент
Да, Я принимаю условия Пользовательского соглашения
Я хочу получать уведомления сайта
Уже зарегистрированы?