Консультируйтесь онлайн с юристами со всей Украины
Получите одновременно до 30 мнений от специалистов права
Украина

Пришел битый телефон, не хотят возвращать или менять телефон.

28.03.2016 15:31
Приветствую, у меня така проблема. Заказал телефон в в интернет магазине Notus. Получил телефон, и как оказалось не работала гарнитура в нем. Я поехал к ним и отдал его в Сервисный Центр "Мастера". Мне звонили и говорили что это их поломка, они перепрошили телефон и все работает. Мне прислали его спустя 4 недели по Новой Почте. Когда я его получал я обнаружил на нем царапину на экране с ямочками. Я все это зафиксировал фотографией и написал отказ от него. Сотрудник Новой Почты присутствовал при открытии упаковки, и он написал у меня в заявлении что видел все и подтверждает что телефон был с царапиной. Вот я отправил им обратно его. Я набрал спустя неделю и мне сказали что мне отказали. Ни возвращать денег, ни новый телефон мне давать не будут. Уже прошло 5 недель спустя покупки, а у меня ни телефона, ни денег. Модель телефона Asus Zenfone 2 selfie 7000 грн стоимость. Прошу вашей помощи.

г. Каневское



Ответы юристов

0
фото
Off-line "1 ПРАВОВАЯ КОМПАНИЯ" команда адвокатов/юристов
юридическая компания
Киев (также Все 23 региона Украины )
ответил 28.03.2016 17:40

Добрый день!

Вам необходимо обратиться с заявлением (жалобой) в Государственную инспекцию по вопросам защити прав потребителей, а также предоставить документы подтверждающие оплату телефона и акт выполненных работ по неисправности.

Мы составим для Вас необходимые документы. Имеем положительную практику по возврату товаров и денежных средств с Новой Почтой.









Реклама
Адвокат Осикін Володимир
Осикин Владимир


Каталог документов

В данной категории пока нет документов для покупки




x
Задайте вопрос юристам прямо сейчас

- Первый ответ через 15 минут
- Более 5 000 юристов на сайте
- Более 150 000 консультаций