Индивидуальная консультация
Платная консультация гораздо быстрее и эффективнее
Бесплатная онлайн консультация
Задайте Ваш вопрос и получайте ответы юристов




 
Украина

Нет Отопления

10.01.2016 12:06
Добрый день
Подскажите правила подачи заявления в Теплоенерго
у нас нет отопления больше 10-ти дней
составил завление и хочется понимать как в Теплоенерго правильно его вручить, ну что б они потом не сказали о том что моего завления даже не было.
Спасибо
г. Днепропетовск

Комментарии автора вопроса

10.01.2016 13:52
спасибо
за ответы
заявление в Теплосеть нужно нести в 2-х экземплярах?при принятии договора должны расписываться на них или?



Возможно Вам будут полезны следующие видеоконсультации

Проблемы с ЖЭКами. Как их решить? Сергей Панасюк.
Проблемы с ЖЭКами. Как их решить? Сергей Панасюк.
В этом ролике мы поговорим о проблемах с ЖЭКами, о качестве коммунальных услуг и как бороться с ЖЭКами Запомните...
Панасюк Сергей (юрист)
г. Киев

Ответы юристов

0
фото
Off-line Власенко Татьяна
адвокат
Днепропетровск (также Вся Украина)
ответил 10.01.2016 13:57
ответ исправлен 10.01.2016 13:57

Должно быть 2 экземпляра: один Теплосети, один Вам.

На Вашем экземпляре акта-претензии или заявления требуйте чтобы была поставлена отметка о получении. 

Дороговор об оказании услуг (если он существует) - один экземпляр хранится у комунального учреждения, один у потребителя (то есть у Вас). Ваш экземпляр договора Вам не нужно никому отдавать. В своем заявлении (акте) Вы можете ссылаться на невыполнение пунктов этого договора.


0
фото
Off-line Власенко Татьяна
адвокат
Днепропетровск (также Вся Украина)
ответил 10.01.2016 12:27
ответ исправлен 10.01.2016 12:31

Відповідно до статті 18 Закону України "Про житлово-комунальні послуги" у разі порушення виконавцем умов договору споживач має право викликати його представника для складення та підписання акта-претензії споживача, в якому зазначаються строки, види, показники порушень тощо. Представник виконавця повинен з'явитися на виклик споживача не пізніше строку, визначеного договором.

Акт-претензія складається споживачем та представником виконавця і скріплюється їхніми підписами. У разі неприбуття представника виконавця в погоджений умовами договору строк або необґрунтованої відмови від підписання акта-претензії він вважається дійсним, якщо його підписали не менш як два споживачі.

Акт-претензія споживача подається виконавцю, який протягом трьох робочих днів вирішує питання про перерахунок платежів або видає письмово споживачу обґрунтовану письмову відмову в задоволенні його претензій.

Таким чином, викликайте представників Тепломережі, складайте акт-претензію, передавайте його в до Тепломережі та контролюйте щобо перерахунок було зроблено. Залучайте до складння таких актів і своїх сусідів, які також залишились без теплопостачання. Чим більше буде актів - тим більше вірогідність задоволення Ваших вимог.


0
фото
FIND
Off-line *** Евгений
юрист
Киев (также и вся Украина)
ответил 10.01.2016 12:27

В произвольной форме, можете отправить почтой заказным письмом с описью вложения.



Консультация в индивидуальном порядке - на платной основе. С уважением, Евгений /моб.тел. (099)102-33-93, (097) 752-56-13/
Показать контактную информацию
0
фото
FIND
Off-line Ярмолович Алексей
юрист
Николаев
ответил 10.01.2016 12:21

в произвольной форме можете составить



C уважением, Ярмолович Алексей www.ladlex.com.ua (063)976-70-98; (066)081-90-60 info@ladlex.com.ua
Показать контактную информацию

закрыть

Узнать стоимость услуги юриста

Поделись этим вопросом с друзьями:


Категории вопросов





 

Телефон для связи

+38 (067) 2097711
 


Wayforpay Visa MC Privat24
2011 - 2016    Freelawyer.ua - Все права защищены
Для быстрого входа или регистрации используйте соцсети

Я юрист
Я клиент
Да, Я принимаю условия Пользовательского соглашения
Я хочу получать уведомления сайта
Уже зарегистрированы?