Индивидуальная консультация
Платная консультация гораздо быстрее и эффективнее
Бесплатная онлайн консультация
Задайте Ваш вопрос и получайте ответы юристов




 
Украина

Магазин не хочен менять товар не надлежащего качества

14.12.2015 10:05
Добрый день! В интернет-магазине Комфи я заказала мультиварку и к ней в подарок был блендер. Мультиварка сломалась до окончания гарантийного срока. По условиям гарантии в сервисный центр ее отправлять не надо. Она просто меняется или возвращаются деньги. С этим магазин согласен. Но теперь говорят мы можем Вам только вернуть деньги и я еще должна возвратить им блендер. Мультиварку я брала почти 2 года назад и за эти деньги сейчас я ее не куплю. Заменить мультиварку на другую отказываются потому, что товар мне поставило ЧП "Мазурук", т.е. какой-то филиал или представительство Комфи. Товар я заказывала на официальном сайте Комфи. То, что его поставляет ЧП нигде на сайте указано не было. Кто прав в данном случае? Надо ли возвращать подарок если все-таки магазин решит мне обменять мультиварку на другую? И должна ли я доплачивать в этом случае разницу в цене? И вообще какие мои действия? Заявление об обмене товара я не писала. Звонила на их горячую линию, пообещали разобраться, но ответа нет и через 10 дней истекает срок гарантии. С уважением Ольга.
г. Запорожье



Ответы юристов

0
фото
Off-line Лавриненко Мария
юрист
Харьков
ответил 14.12.2015 18:34

Попробуйте написать письменное заявление в магазин на замен мультиварки,указать пукт где это написано в гарантии.

При замене доплачивать не надо, а вот если вы решите вернуть мультиварку, тогда подарок нужно также возвращать.



закрыть

Узнать стоимость услуги юриста

Поделись этим вопросом с друзьями:


Категории вопросов





 

Телефон для связи

+38 (067) 2097711
 


Wayforpay Visa MC Privat24
2011 - 2016    Freelawyer.ua - Все права защищены
Для быстрого входа или регистрации используйте соцсети

Я юрист
Я клиент
Да, Я принимаю условия Пользовательского соглашения
Я хочу получать уведомления сайта
Уже зарегистрированы?