Индивидуальная консультация
Платная консультация гораздо быстрее и эффективнее
Бесплатная онлайн консультация
Задайте Ваш вопрос и получайте ответы юристов




 
Украина

Товары на заказ

13.11.2013 14:36
Здравствуйте. Возникла такая ситуация, заказывал обувь через интернет. Продавец просил полную предоплату за товар с гарантией того, что товар придет ровно через две недели с момента оплаты. Все реквизиты есть, вся переписка с продавцом есть. Прошло уже больше месяца, продавец вообще не отвечает на претензии, на сообщения. Денег возвращать не хочет. Таких клиентов как я, много. Можно ли как то вернуть деньги, обратиться куда нибудь в органы и т.д.? Заранее спасибо за ответ.



Ответы юристов

0
фото
Off-line Костромина Виктория
юрист
Киев (также вся Украина)
ответил 14.11.2013 05:04

напишите заявление в милицию, но врядли чтото решиться в ващу пользу


0
фото
Off-line Лаврик Наталия
юрист
Харьков
ответил 13.11.2013 16:55

а какая гарантия, что Вы найдете тех, с кем переписывались? Даже если Вы обратитесь в суд, вряд ли Вы там встретитесь с ответчиком, да и исполнительная служба не будет его искать. Скорей всего Вы отдали деньги у вертуальным  продавцам. В Вашем случае можно посоветовать обратиттся в милицию с заявлением о мошенничестве.


0
фото
Off-line Юридична компанія "СПІКЕР"
юридическая компания
Киев
ответил 13.11.2013 15:31

Доброго дня! Ви, як споживач маєте два варіанти:

Перший, можете звернутися до Державної інспекції України з питань захисту прав споживачів із заявою, в якій опишить ситуацію та додайте до заяви копії всієї переписки, навіть якщо вона була в електронному вигляді  та копії відправлених претензій. Вирішення даного питання можете ознайомитися в Законі України "Про захист прав споживачів".

Другий, можете звернутися до суду з позовом про повернення помилково сплачені кошти. Перед подачею позовної заяви можете відправити претензію саме про повернення коштів. В цьому випадку на кошти, які були перераховані Ви можете нарахувати інфляційні витрати та 3% річних за безпідставно збереження грошей. Дане питання регламентується ст. 1212-1214 та ст. 536, ст. 625 Цивільного кодексу. В цьому випатку Ви маєте заперечувати про укладання будь-яких угод з продавцем.


0
фото
Off-line Юдин Олег
адвокат
Одесса
ответил 13.11.2013 15:10

Боюсь, что Вы стали жертвой мошенников. В последнее время таких "продавцов" в сети стало много. Нельзя быть излишне доверчивым.

Про две недели поставки Вам рассказали для того, чтобы за это время спокойно подсобрать "авансов" от таких же "удачливых" покупателей, как Вы.

Действия Вашего продавца квалифицируются по ст.190 УК Украины - Мошеничество

Вернуть деньги у Вас вряд ли выйдет. Сделайте выводы, успокойтесь и впредь приобретай товар только в проверенных интернет-магазинах. 

Удачи Вам!


0
фото
Off-line Романченко Артём
юрист
Киев
ответил 13.11.2013 14:52
ответ исправлен 13.11.2013 14:55

Здраствуйте!

Никогда не покупайте в наши времена товары со 100%-й предоплатой! Либо на условиях оплаты по факту получения товара, либо самовывозом, либо частичной предоплатой. А так обращайтесь в милицию с заявлениями о мошенничестве и вместе контролируйте ход расследования дела. 



закрыть

Узнать стоимость услуги юриста

Поделись этим вопросом с друзьями:


Категории вопросов





 

Телефон для связи

+38 (067) 2097711
 


Wayforpay Visa MC Privat24
2011 - 2016    Freelawyer.ua - Все права защищены
Для быстрого входа или регистрации используйте соцсети

Я юрист
Я клиент
Да, Я принимаю условия Пользовательского соглашения
Я хочу получать уведомления сайта
Уже зарегистрированы?