Индивидуальная консультация
Платная консультация гораздо быстрее и эффективнее
Бесплатная онлайн консультация
Задайте Ваш вопрос и получайте ответы юристов




 
Украина

Гарантия(защита прав потребителя)

03.11.2015 12:31
Это касается защиты прав потребителя. Я 2.5 года назад купил комплектующее к компьютеру, покупка производилась через интернет магазин. Недавно у меня вышло из строя оборудование и я решил обратится по гарантии так как она еще действует. Я позвонил объяснил ситуацию суть поломки и то что я хочу обменять товар по гарантии. Они мне сказали что у них была реорганизация ихнего магазина и то что они не несут ответственности за товар который был продан более 2 год назад(хотя гарантия еще действует), сказали звонить в сервис центр оборудования, а там сказали что они ведут дела только с товаром который был куплен в 2015 году номер руководства не дают( какие мне нужно проделать шаги чтобы добиться этой же гарантии???
г. Одесса

Комментарии автора вопроса

03.11.2015 13:49      комментарий относится к Литвиненко Олександр
Но сервис центр сказал что они работают с продуктами купленными только с 2015 г. и не знают к кому обратиться по гарантии, а интернет магазин вообще пытаются меня игнорировать. Как правильно сделать подать в суд на интернет магазин или на сервис центр(производителя товара). Подскажите пожалуйста есть ли смысл это делать и как долго судимости будут идти? И какую сумму предъявлять им за нарушения прав потребителя?



Ответы юристов

0
фото
Off-line Шишкин Алексей
юридическая компания
Харьков
ответил 03.11.2015 13:09

Любимое дело наших магазинов, как только дело заходит о бракованном товаре, который они продали, сразу начинаються какие то отмазки. Советую поступить как советует  Литвиненко А. и обязательно требуйте возмещения морального вреда. Я бы вообще на законодательном уровне установил штраф 1000 долларов за нарушение прав потребителей. 

Удачи.


0
фото
Off-line Литвиненко Олександр
юридическая компания
Киев (также Одеса, Харьків, Львів, Днепр, Україна)
ответил 03.11.2015 12:43

сдать оборудование в сервисный центр по гарантии.

получить письменный отказа - или невозможность его отремониторвать/документально.

дальше судится в местном суде с продавцом ,  т.к. у вас гарантия, и Закон о защите прав потребителей, ст.8



закрыть

Узнать стоимость услуги юриста

Поделись этим вопросом с друзьями:


Категории вопросов





 

Телефон для связи

+38 (067) 2097711
 


Wayforpay Visa MC Privat24
2011 - 2016    Freelawyer.ua - Все права защищены
Для быстрого входа или регистрации используйте соцсети

Я юрист
Я клиент
Да, Я принимаю условия Пользовательского соглашения
Я хочу получать уведомления сайта
Уже зарегистрированы?