Индивидуальная консультация
Платная консультация гораздо быстрее и эффективнее
Бесплатная онлайн консультация
Задайте Ваш вопрос и получайте ответы юристов




 
Украина

Язык обращения к зарубежному производителю.

31.07.2015 19:25

У меня проблемы со смартфоном Sony (авторизованный СЦ не выявляет недостатки; 4,5 месяцев гарантии пропали, а теперь она закончилась, без ремонта магазин пеню не выплатил за превышение сроков ремонта, гарантия не продлевается, на руках дефектный от рождения смартфон без гарантии). Собрался написать производителю. Крайне важно знать, на каком языке писать? Или официально заверенный перевод нужен? Что вообще целесообразно предпринять? У Инспекции по защите прав потребителей полномочия Кабмин забрал, все в вынужденных отпусках, да и отношение: пошёл ты по известному адресу.

NB. Авторизованный компанией SONY СЦ "Крок-ТТЦ" возвращает мне аппарат с вердиктом - неисправности не обнаружены. Таким образом никакого задокументированного дефекта нет, т.е. на чёрное говорят белое. Каким образом провести независимую экспертизу?  Я безработный из Запорожья.





Ответы юристов

0
фото
Off-line Литвиненко Олександр
юридическая компания
Киев (также Одеса, Харьків, Львів, Днепр, Україна)
ответил 31.07.2015 19:33
Пишите и решайте с продавцом товара. Он уже регресом сам без вас обратится к производителю. Просите или замену на аналогичный, или возврат денег по причине задокументированого дефекта

закрыть

Узнать стоимость услуги юриста

Поделись этим вопросом с друзьями:


Категории вопросов





 

Телефон для связи

+38 (067) 2097711
 


Wayforpay Visa MC Privat24
2011 - 2016    Freelawyer.ua - Все права защищены
Для быстрого входа или регистрации используйте соцсети

Я юрист
Я клиент
Да, Я принимаю условия Пользовательского соглашения
Я хочу получать уведомления сайта
Уже зарегистрированы?