Индивидуальная консультация
Платная консультация гораздо быстрее и эффективнее
Бесплатная онлайн консультация
Задайте Ваш вопрос и получайте ответы юристов




 
Украина

Оплата услуг через онлайн сервисы, межбанковские переводы

24.07.2015 11:46
19,07,2015г я совершил платёж по готовому шаблону в системе ПУМБ online, деньги должны были прийти в игру " WARFACE ", но они не поступили по сей день, неоднократно обращался в банки, где мне никакой информации не предоставляют, банк отправитель ПУМБ заверяет меня что средства с моего счёта списаны удачно и отправлены, получатель является клиентом Приват банка(ПБ), администраторы ПБ не могут мне дать никакой информации по поводу перевода, так как я являюсь 3м лицом, посоветовали обратится к администрации игрового форума( сервис MAIL.RU), они мне ответили следующее:
[ Operator019 ] 2 дня назад
Компания ПАО КБ "Приватбанк" не заключала договор на прямой перевод средств в адрес проекта.
На основании данных указанного Вами платежа, перевод средств в адрес проекта осуществлялся сторонней компанией, посредником. Схема перевода состояла в поэтапном переводе средств со стороны платежной системы, которой Вы воспользовались для пополнения внутриигрового счета (ПАО КБ "Приватбанк"), в адрес платежного агрегатора и далее в адрес проекта «Perfect World».
В соответствии с предоставленной Вами квитанцией об оплате, получателем средств от ПАО КБ "Приватбанк" (посредником) является ПАТ Радикал Банк.
Так как указанный Вами платеж не поступал в адрес игрового проекта, то возникновение проблемы, по всей видимости, произошло на стороне платежного агрегатора, посредника.
Рекомендуем Вам обратиться в службу поддержки ПАТ Радикал Банк.

________________
С уважением, Инесса,
младший специалист по урегулированию платежных инцидентов.
Обратился к операторам Радикал банка, мне сказали что информацией не обладают, и посоветовали обратится в ПБ, так как счёт получатель клиент ихнего банка, замкнутый круг.





Возможно Вам будут полезны следующие видеоконсультации

Суд по кредиту. Банк выиграл. Что делать? - Сергей Панасюк
Суд по кредиту. Банк выиграл. Что делать? - Сергей Панасюк
В этом ролике мы затронем вопросы – что же Вас ждет если Вы проиграли суды банку или прошли сроки подачи жалобы...
Панасюк Сергей (юрист)
г. Киев
Банк угрожает, что делать?
Банк угрожает, что делать?
На Ваши вопросы отвечает: Сергей Анатольевич Панасюк  Доктор философии в области права (к.ю.н.) глава правления...
Панасюк Сергей (юрист)
г. Киев
Банк подает в суд, что делать? Советы от юриста Сергея Панасюка
Банк подает в суд, что делать? Советы от юриста Сергея Панасюка
В этом ролике поговорим о некоторых реальных жизненных ситуациях борьбы с банком Если Ваша жена/муж решила ухудшить...
Панасюк Сергей (юрист)
г. Киев
Война с коллекторами, как не дать себя в обиду
Война с коллекторами, как не дать себя в обиду
Самым страшным словом, для многих должников, является – коллектор.  Факторинг в Украине явление довольно...
Панасюк Сергей (юрист)
г. Киев
Нарушения банков. Как подать в суд на банк. - Сергей Панасюк
Нарушения банков. Как подать в суд на банк. - Сергей Панасюк
В этом ролике поговорим о Ваших исковых требованиях к банку и о том, как подать в суд на банк Как правило, в суд на...
Панасюк Сергей (юрист)
г. Киев

Ответы юристов

0
фото
Off-line Bogdan Serdyuk
адвокатское объединение
Киев (также вся Украина и временно оккупированные территории)
ответил 25.07.2015 09:27
ответ исправлен 25.07.2015 09:28

Добридень!

Дійте виключно письмово-паперово (під розпис) у спілкуванні із Вашим банком, бо "бла-бла-бла" нікого і ні до чого не спонукає та не зобов'язує.

Описуєте ситуацію та ставите конкретні питання перед банком для відповіді. Ваш банк, по нормативам НБУ, несевідповідальність перед Вами, як перед клієнтом-споживачем...все інше, то вже лірика.

За їхнього "морозу", тощо, Ви, як споживач банківських послуг, маєте повне право поскаржитись на такий банк як до НБУ так і паралельно до територіального органу захисту прав споживачів. Якщо і це не допоможе та не вирішить "проблему", то Вам стягнути кошти з такого банку у судовому порядку (як споживачем), вже буде справою техніки! Додадтково можна також стягнути у судовому порядку завдану Вам моральну шкоду, як споживачу.

Корисний для Вас, як споживача, ресурс тут ... http://zakon4.rada.gov.ua/laws/show/1023-12

Зможу допомогти у супроводженні Вашого питання.

Якщо моя відповідь Вам допомогла, залишайте подяку у графі "Відгуки".


0
фото
FIND
Off-line Рыбинцев Сергей
адвокат
Днепропетровск (также Киев)
ответил 24.07.2015 13:48

Добрый день! К сожелению, разомкнуть вы не сможете этот замкнутый круг, если не будете обращаться с письменными официальными запросами на имя банков. Начните с вашего банка, осуществляющего перевод.

Получите письменно подтверждение о переводе средств и места назначения перевода. С Банком ПУМБ у вас договор заключен? Что говорит Договор о выполнении банком обязательств по переводу?



Ваш юрист у Дніпропетровську,Києві, Одесі // (050) 3202873 ribintsevss@gmail.com
Показать контактную информацию

закрыть

Узнать стоимость услуги юриста

Поделись этим вопросом с друзьями:


Категории вопросов





 

Телефон для связи

+38 (067) 2097711
 


Wayforpay Visa MC Privat24
2011 - 2016    Freelawyer.ua - Все права защищены
Для быстрого входа или регистрации используйте соцсети

Я юрист
Я клиент
Да, Я принимаю условия Пользовательского соглашения
Я хочу получать уведомления сайта
Уже зарегистрированы?