Индивидуальная консультация
Платная консультация гораздо быстрее и эффективнее
Бесплатная онлайн консультация
Задайте Ваш вопрос и получайте ответы юристов




 
Украина

Туристические услуги

25.06.2015 22:29
Добрый вечер! Позвонил менеджер на телефон , предложил горящий тур по выгодной цене. Опивал условия проживания, стоимость тура. Меня все устроило. Менеджер попросил предоплату для бронирования. Так как я был в отъезде я перекинул запрошенную сумму на личную карточку менеджера. Далее почитав внимательно инфо в нете , японял , что мне дали недостоверную инфо об отеле. Яприехал в офис турагенства с претензией и просьбой поменять отель, Менеджер пошла на встречу , я доплатил оставшуюся сумму.,мне были выданы квитанции об оплате., а договор девушка не смогла распечатать , т.к. не было интернета. Через время мне звонит менеджер на телефон и сообщает, что отель может поменять только со штрафом (приличным). Далее вообще отказывается вернуть какие либо деньги, в случае моего отказа ехать именно в тот отель , который был предложен вначале. Я хочу спросить , имеет право турфирма применять ко мне какие либо штрафы ко мне , если между нами не был заключен договор?
г. Запорожье



Ответы юристов

0
фото
Off-line Bogdan Serdyuk
адвокатское объединение
Киев (также вся Украина и временно оккупированные территории)
ответил 29.06.2015 18:23

Добридень!

Вас банально намагались "розвести", однак, не довели вказане дійство до кінця і таким чином спростили Вам можливість стянення всієї сплаченої Вами їм суми, при чому надали можливість здійснити таке аж ДВІЧІ....:-)

1. Вам потрібно оформити письмову вимогу на менеджера (як фіз.особу) про повернення ним сплачених Вами коштів, як безпідставно отриманих (по квитанції банку). Якщо протягом 7 к.д. з дати отримання такої вимога не буде задоволена по суті і повністю, то Вам одразу потрібно звертатись до суду на стягнення заборгованості.

2. Вам потрібно оформити письмову вимогу на контору (як юр.особу) про повернення нею сплачених Вами коштів, як безпідставно отриманих (по її власній квитанції просплату). Якщо протягом 7 к.д. з дати отримання такої вимога не буде задоволена по суті і повністю, то Вам одразу потрібно звертатись до суду на стягнення заборгованості.

Тобто, на Вас чекає подвійне "задоволення". Чим і як скористатись вдаліше у цій ситуації, то вирішувати Вам.

Маю надію на розуміння сказаного і доведеного мною...;-)

Зможу допомогти у супроводженні Вашого питання.

Якщо моя відповідь Вам допомогла, залишайте подяку у графі "Відгуки".


0
фото
Off-line Аргумент-Консалтинг, юридическая компания Содоль Андрей
юридическая компания
Киев
ответил 25.06.2015 23:06

Напишите жалобу в инспецию по защите прав споживателей.


0
фото
FIND
Off-line Ярмолович Алексей
юрист
Николаев
ответил 25.06.2015 22:51

если договор не заключен, можете требовать обратно деньги в судебном порядке как безосновательно приобретенное имущество



C уважением, Ярмолович Алексей www.ladlex.com.ua (063)976-70-98; (066)081-90-60 info@ladlex.com.ua
Показать контактную информацию

закрыть

Узнать стоимость услуги юриста

Поделись этим вопросом с друзьями:


Категории вопросов





 

Телефон для связи

+38 (067) 2097711
 


Wayforpay Visa MC Privat24
2011 - 2016    Freelawyer.ua - Все права защищены
Для быстрого входа или регистрации используйте соцсети

Я юрист
Я клиент
Да, Я принимаю условия Пользовательского соглашения
Я хочу получать уведомления сайта
Уже зарегистрированы?