Индивидуальная консультация
Платная консультация гораздо быстрее и эффективнее
Бесплатная онлайн консультация
Задайте Ваш вопрос и получайте ответы юристов




 
Украина

Не поставляется оплаченный товар, найденный через интернет

28.05.2015 15:19

В апреле текущего года, связавшись по телефону с продавцом, мною (юр. лицо) по выставленному по электронной почте счету был оплачен товар (солнечная станция 1,2кВт) частному предпринимателю из г. Днепродзержинска (регистрационные документы имеются). Товар должен был поступить в конце апреля- начале мая. Однако насегодняшний день товар не поставлен и продавец не берет телефона и не выходит на связь. Подскажите- какие мои действия на данном этапе, чтобы получить товар или вернуть деньги?

с ув. Александр Фокин.


г. Николаев

Комментарии автора вопроса

28.05.2015 15:22
Желательно получит пошаговую консультацию:куда писать и куда дальше двигаться



Ответы юристов

0
фото
FIND
Off-line *** Евгений
юрист
Киев (также и вся Украина)
ответил 28.05.2015 20:47

Подавайте ЗАЯВЛЕНИЕ (претензию), а если не будет резульаа, тогда ИСК в суд в Хозяйственный суд в регионе по месту нахождения ответчика.

Удачи.



Консультация в индивидуальном порядке - на платной основе. С уважением, Евгений /моб.тел. (099)102-33-93, (097) 752-56-13/
Показать контактную информацию
0
фото
FIND
Off-line Рыбинцев Сергей
адвокат
Днепропетровск (также Киев)
ответил 28.05.2015 16:29

Добрый день! За товар платили с расчетного счета юр.лица? 

В назначение платежа указали за что оплата и по какому счету? Договор, как я понял не заключали? 

В ЕГР юр.лиц. проверяли вашего ФЛП? Существует, не в стадии прекращение?

Пишите претензию, за основу берите ХКУ и ЦКУ, основываясь, что у вас заключенный договор без письменной формы. Выставьте пеню в претензии за задержку, требуйте возврата средств. 

А дальше, если в ЕГР ФЛП числится, если платжка имеет четкое назначение платежа, если ответа на претензию не последует, обращайтесь в суд.

Нужна будет помощь, обращайтесь.



Ваш юрист у Дніпропетровську,Києві, Одесі // (050) 3202873 ribintsevss@gmail.com
Показать контактную информацию
0
фото
Off-line Удаленный Пользователь
ответил 28.05.2015 15:39
ответ исправлен 28.05.2015 16:26

Доброго дня, Олександре. Для початку звертайтеся з письмовою претензією на адресу постачальника. Вказуйте строк виконання зобов'язання (поставки товару) та строк для повернення коштів у випадку її не здійснення. У претензії вказуйте розрахунковий рахунок для провернення коштів. До претензії додавайте копію рахунку-фактури, копію платіжного доручення. Якщо будуть додаткові запитання, пишіть. Обов'язково відповім.



закрыть

Узнать стоимость услуги юриста

Поделись этим вопросом с друзьями:


Категории вопросов





 

Телефон для связи

+38 (067) 2097711
 


Wayforpay Visa MC Privat24
2011 - 2016    Freelawyer.ua - Все права защищены
Для быстрого входа или регистрации используйте соцсети

Я юрист
Я клиент
Да, Я принимаю условия Пользовательского соглашения
Я хочу получать уведомления сайта
Уже зарегистрированы?