Индивидуальная консультация
Платная консультация гораздо быстрее и эффективнее
Бесплатная онлайн консультация
Задайте Ваш вопрос и получайте ответы юристов




 
Украина

Гарантийный ремонт ноутбука и патенты

27.05.2015 15:04

Добрый день.
Приоберла в ноябре ноутбук, сдавала в феврале его в сервисный центр на гарантийный ремонт. Чек+гарантийка+инструкция - все в наличии. Подписала в сервисном центре доп.соглашение, что согласна на ремонт более 45 дней, что оценочная стоимость ноута 100 грн (хотя покупала в декабре за 10 970) и что мол претензий к ним не имею. Знаю, сглупила, но мое заявление про сроки в 14 дней, реальную стоимость и идеальный внешний вид они принимать не хотели.
На ноутбуке находилась конфиденциальная информация, паспорта, базы данных больных с их координатами и прочей инфой(в больнице работаю), а так же множество патентов Украины. Заказала у них платную услугу на восстановление данных, но через день, когда отыскала сменный жесткий диск, мне сообщили, что мой ноут уже в Германии, хотя про нее и речи не шло! Мол платите 50 евро и тогда мы пришлем его назад и удастся все восстановить. Отказалась. Но насколько я понимаю, они переслали ноут непонятно куда, не поставив меня в известность, и тут уже замешаны третьи лица, которые могли использовать мою инфу с ноута.
Ремонт сделали на тяп ляп, жесткий вообще другой поставили, как оказалось позже, и вручили мне ноут. С пиратской виндоус 8.
Сейчас вообще включаться не хочет, уже пишу повторное заявление, но в этот раз буду настаивать, что бы его подписали или же отправлю им курьером его (как правильнее?).
Вопрос: стоит ли в этом заявлении описывать прошлый ремонт и есть ли смысл упомянуть закон про использование персональных данных или же правильнее про доступ к публичной информации?
Заранее очень благодарна.


г. Одесса



Ответы юристов

0
фото
Off-line Бегейма Михаил
юрист
Винница
ответил 27.05.2015 16:41

У разі виявлення протягом гарантійного строку недоліків споживач (тобто Ви) має право вимагати:

  1. пропорційного зменшення ціни;
  2. безоплатного усунення недоліків товару в розумний строк;
  3. відшкодування витрат на усунення недоліків.                                                                                               

У разі виявлення істотних недоліків споживач має право за своїм вибором вимагати від продавця або виробника:

  1. розірвання договору та повернення сплаченої за товар грошової суми;
  2. вимагати заміни товару на такий же товар або на аналогічний, з числа наявних у продавця (виробника) товар.
Це все врегульовано Законом України "Про захист прав споживачів" (ст. 8), тому може є сенс змінити тактику із незрозумілими ремонтами і зайти з іншого боку по продавцю, тим більш, що вказаний Закон добре захищає права споживача.






закрыть

Узнать стоимость услуги юриста

Поделись этим вопросом с друзьями:


Категории вопросов





 

Телефон для связи

+38 (067) 2097711
 


Wayforpay Visa MC Privat24
2011 - 2016    Freelawyer.ua - Все права защищены
Для быстрого входа или регистрации используйте соцсети

Я юрист
Я клиент
Да, Я принимаю условия Пользовательского соглашения
Я хочу получать уведомления сайта
Уже зарегистрированы?