Индивидуальная консультация
Платная консультация гораздо быстрее и эффективнее
Бесплатная онлайн консультация
Задайте Ваш вопрос и получайте ответы юристов




 
Украина

Приватбанк заблокировал карточку

01.05.2015 09:11
Лилия

21 апреля я обратилась по телефону к оператору Приватбанка на номер 3700 по поводу того, что мне звонили мошенники и пытались выведать секретную информацию о карточке. Я им ничего не сказала, конечно, и позвонила на горячую линию, чтобы сообщить об этом факте. Мне настоятельно посоветовали временно заблокировать карточку, чтобы мошенники не пытались провести с ней никакаи манипуляций, хотя я им не сказала никаких секретных данных. Оператор все равно советовала, что надо временно заблокировать карточку, и заверила, что разблокировать ее не составит никакого труда по телефону, по смс или через Приват24. Я сделала акцент, что мне надо это сделать только такими быстрыми способами, потому что у меня нет возможности приехать в банк. Она заверила, что так и будет. 26 апреля я подала заявку через оператора разблокировать карточку. Оператор заверил, что через 15 минут все будет готово. Ее не разблокировали. 27 я подала новую заявку оператору. Она проверила карточку и сказала, что нет никакаих причин, почему карточка не может быть разблокирована. Пришла смс, что карточка разблокирована. 28 я попыталась пополнить с карточки счет, оказалось, что она все еще заблокирована. Я опять  позвонила оператору, она опять удивилась, сказала, что карточка может быть разблокирована без проблем, не знает, что это такое с системой. Обещала разблокировать в течение 15 минут. Когда через час ничего не поизошло, я позвонила оператору опять, мне сказали, что моя карточка не может быть разблокирована, потому что оператор заблокировал ее таким образом, что она может быть разблокирована, только если я лично приеду в банк. Я подала жалобу на оператора и сказала, что это его ошибка, случайная или специальная, и пусть они в банке это исправляют. На что мне сказали, что это невозможно. Странно, наделали ошибок, сделали сами мне "западло", а теперь они ничего не могут сделать! Я попросила,чтобы мне позвонили более высокостоящие службы Приватбанка, например, Службы безопасности, и помогли решить эту проблему. Мне даже пришла смс с банка, что мне позвонят. Было это 28 апреля. Уже 1 мая - звонка нет и ничего не решается. Можете ли Вы мне помочь посоветовать, что мне делать и как себя вести? Мне кажется, что они нарушают мои права. И вряд ли они не могут разблокировать карточку. Я им даже назвала, в какое именно время я звонила 21 апреля оператору, и сказала, что они могут прослушать этот разговор, где я 2 раза говорила в упор, что я не смогу приехать в отделение Приватбанка лично для разблокировки, потому что я живу на востоке Украины. 

Заранее спасибо за Вашу помощь.


г. Свердловск



Возможно Вам будут полезны следующие видеоконсультации

Банк подает в суд, что делать? Советы от юриста Сергея Панасюка
Банк подает в суд, что делать? Советы от юриста Сергея Панасюка
В этом ролике поговорим о некоторых реальных жизненных ситуациях борьбы с банком Если Ваша жена/муж решила ухудшить...
Панасюк Сергей (юрист)
г. Киев
Война с коллекторами, как не дать себя в обиду
Война с коллекторами, как не дать себя в обиду
Самым страшным словом, для многих должников, является – коллектор.  Факторинг в Украине явление довольно...
Панасюк Сергей (юрист)
г. Киев
Банк угрожает, что делать?
Банк угрожает, что делать?
На Ваши вопросы отвечает: Сергей Анатольевич Панасюк  Доктор философии в области права (к.ю.н.) глава правления...
Панасюк Сергей (юрист)
г. Киев
Суд по кредиту. Банк выиграл. Что делать? - Сергей Панасюк
Суд по кредиту. Банк выиграл. Что делать? - Сергей Панасюк
В этом ролике мы затронем вопросы – что же Вас ждет если Вы проиграли суды банку или прошли сроки подачи жалобы...
Панасюк Сергей (юрист)
г. Киев
заберет ли банк деньги с депозита за кредит и может ли банк забрать автомобиль и как этого избежать
заберет ли банк деньги с депозита за кредит и может ли банк забрать автомобиль и как этого избежать
В этом ролике мы продолжаем отвечать на Ваши вопросы в контексте бесплатной онлайн консультации. Проблемы с банками...
Панасюк Сергей (юрист)
г. Киев

Ответы юристов

0
фото
Off-line Белоцерковец Юлий
адвокат
Ужгород
ответил 03.05.2015 21:25

Посоветовать вам можно только разбираться в этой ситуации. Разбираться же советую не в телефонном режиме, а письменно на бумаге. Раз Вы не можете приехать в банк и вживую пообщаться с консультантом банка именно в помещении банка, то либо продолжайте их бомбить звонками каждый день, либо пишите жалобы... Но как по мне - ни то ни то молниеносного результата не даст. Когда-то каточку таки разблокируют, то что Ваши права нарушены ыз-за некомпетенстности оператора - это да. Какую же цель приследуете Вы? Побыстерее получить доступ к карточке или принципиально наказать виноватых? 



закрыть

Узнать стоимость услуги юриста

Поделись этим вопросом с друзьями:


Категории вопросов





 

Телефон для связи

+38 (067) 2097711
 


Wayforpay Visa MC Privat24
2011 - 2016    Freelawyer.ua - Все права защищены
Для быстрого входа или регистрации используйте соцсети

Я юрист
Я клиент
Да, Я принимаю условия Пользовательского соглашения
Я хочу получать уведомления сайта
Уже зарегистрированы?