Индивидуальная консультация
Платная консультация гораздо быстрее и эффективнее
Бесплатная онлайн консультация
Задайте Ваш вопрос и получайте ответы юристов




 
Украина

Ошибка в документах

17.04.2015 10:55

Добрый день. В 2013 году я оформила кредитную карту в одном банке два года я картой пользовалась интенсивно то оплачивали покупки то снимала деньги, но всегда во время вносили обязательный платеж. Но в конце 2014 года я перестала снимать с карты деньги, а просто каждый месяц вносили обязательный платеж, и вот тут то все и началось. Я начала замечать что деньги с карточки пропадают, я в начале месяца ложу деньги мне на телефон приходит смс, что деньги пришли на мой счет, а через несколько дней проверяю баланс, а денег на карточке уже нет остается только мизер из всей сумы, что я положила. В первый месяц когда ето произошло я подумала, что просто сняли в конце года больший процент за пользование картой,  но потом заметила, что и на следующий месяц произошло тоже самое. В нашем городе нету отделения банка в котором я оформила кредитку поэтому платежи я провожу через терминал или через другой банк вот я и заметила, что когда я плачу через банк платеж исчезает. Я решила почитать документы на кредитку и заметила, что в документах указана неправильно фамилия ( можно сказать вообще не моя Фамилия) но данные все мои. Так вот я и подумала, что в банке я оплачиваю и указываю свою фамилию, может быть по  этому деньги и снимают со счета по тому что указываем другую фамилию.  Я хочу поехать в банк и узнать состояние счета, и хочу узнать если это все-таки из за ошибки сотрудника банка происходит, что я могу сделать???



Комментарии автора вопроса

19.04.2015 13:24      комментарий относится к Удаленный Пользователь
Спасибо за ваши советы, у меня есть еще один вопрос Вы советуете деньги на карточку не ложить, наверно это надо как то документально оформить?

17.04.2015 14:34      комментарий относится к Удаленный Пользователь
В кредитному договорі невірно написане мое прізвище всі інші данні співпадають. Мое прізвище Кошелева, а в документі записане прізвище Кошель.



Возможно Вам будут полезны следующие видеоконсультации

Банк подает в суд за неуплату кредита. Что делать? - Сергей Панасюк
Банк подает в суд за неуплату кредита. Что делать? - Сергей Панасюк
В этом ролике мы затронем вопросы – что же Вас ждет если Вам пришло письмо из суда (о неуплате кредита) Если...
Панасюк Сергей (юрист)
г. Киев
заберет ли банк деньги с депозита за кредит и может ли банк забрать автомобиль и как этого избежать
заберет ли банк деньги с депозита за кредит и может ли банк забрать автомобиль и как этого избежать
В этом ролике мы продолжаем отвечать на Ваши вопросы в контексте бесплатной онлайн консультации. Проблемы с банками...
Панасюк Сергей (юрист)
г. Киев
Нарушения банков. Как подать в суд на банк. - Сергей Панасюк
Нарушения банков. Как подать в суд на банк. - Сергей Панасюк
В этом ролике поговорим о Ваших исковых требованиях к банку и о том, как подать в суд на банк Как правило, в суд на...
Панасюк Сергей (юрист)
г. Киев
Война с коллекторами, как не дать себя в обиду
Война с коллекторами, как не дать себя в обиду
Самым страшным словом, для многих должников, является – коллектор.  Факторинг в Украине явление довольно...
Панасюк Сергей (юрист)
г. Киев
Что делать, если у вас просрочка по кредиту?
Что делать, если у вас просрочка по кредиту?
В случае, если у вас кредит с открытыми просрочками по платежам и банк подает на вас в суд - обязательно напишите...
Панасюк Сергей (юрист)
г. Киев

Ответы юристов

0
фото
Off-line Удаленный Пользователь
ответил 22.04.2015 11:00
ответ исправлен 22.11.2015 20:16

У письмовому зверненні до банку зазначте, що до моменту з'ясування всіх обставин, щодо зникнення коштів з карткового рахунку, поповнення картки здійснювати не будете (з метою запобагання подібним ситуаціям), однак після отримання письмового роз'яснення з банку, виконаєте свої грошові зобов'язання, як це передбачено у договорі. Ставте вимогу про обов'язкове надання письмової відповіді на Вашу адресу. Можете також зауважити, що у разі ненадання відповіді у найкоротший строк, звернетеся до органів внутрішніх справ з заявою про вчинення крадіжки з Вашого банківського рахунку. Це дасть поштовх банку самостійно розібратися у ситуації, що склалася. Можете скласти проект такого звернення та надіслати мені для редагування на електронну пошту, я Вам поверну допрацьований варіант документа. Письмове звернення в банк відправляйте рекомендованим листом або цінним листом з описом вкладення, щоб у Вас було підтвердження звернення в цю установу. В такому випадку, Вам обов'язково нададуть відповідь. Якщо будуть питання, пишіть. З повагою, Спіцина Олена Петрівна


0
фото
Off-line Удаленный Пользователь
ответил 18.04.2015 07:27
Якщо помилки в договорі, звертайтеся в банк з вимогою зробити необхідні виправлення і надати роз'яснення про ті кошти, які зникли з карткового рахунку. До моменту з'ясування всіх обставин, гроші на картку не кладіть.
0
фото
Off-line Удаленный Пользователь
ответил 17.04.2015 11:45
Доброго дня, перш за все, зверніться у відділення банку з письмовим запитом надати повну інформацію стосовно платежів за Вашим банківським рахунком. У листі поясніть ситуацію, що склалася та просіть надати письмові роз'яснення. Уважно прочитайте Ваш кредитний договір і звірте , чи правильно написані Ваші особисті дані (прізвище, ім'я та по-батькові, інша інформація). До з'ясування всіх обставин, не кладіть кошти на цю картку, адже не виключена ситуація крадіжки коштів шахраями, які працюють у комп'ютерній мережі. Якщо ситуація з банком не з'ясується, звертайтеся в міліцію з заявою про крадіжку коштів з Вашого банківського рахунку.

закрыть

Узнать стоимость услуги юриста

Поделись этим вопросом с друзьями:


Категории вопросов





 

Телефон для связи

+38 (067) 2097711
 


Wayforpay Visa MC Privat24
2011 - 2016    Freelawyer.ua - Все права защищены
Для быстрого входа или регистрации используйте соцсети

Я юрист
Я клиент
Да, Я принимаю условия Пользовательского соглашения
Я хочу получать уведомления сайта
Уже зарегистрированы?