Индивидуальная консультация
Платная консультация гораздо быстрее и эффективнее
Бесплатная онлайн консультация
Задайте Ваш вопрос и получайте ответы юристов




 
Украина

Гос. акт на землю

14.10.2013 20:10
Добрый день! 01.11.08 купила дачный участок (есть договор купли-продажи), но гос. акт на себя не переоформила, он зарегистрирован на предыдущего хозяина. Как мне сегодня оформить св-во о праве собственности, к кому идти? Буду очень признательна за квалифицированный ответ



Ответы юристов

0
фото
Off-line Джус (Килинкарова) Виктория
адвокат
Ирпень
ответил 15.10.2013 00:38

Судя по году, в договоре купли-продажи уже должен был быть указан кадастровый номер земельного участка. На сегодняшний день вы можете зарегистрировать ваш договор купли-продажи в регистрационной слуюбе (по териториальности). В потверждение регистрации вам выдадут извлечение из реестра имущественных прав на недвижимое имущество. 


0
фото
Off-line Таратун Сергей
юрист
Миргород
ответил 14.10.2013 21:51

Звертайтеся до місцевого відділу державної реєстраційної служби, зареєструйте договір купівлі-продажу земельної ділянки.
Після цього звертайтеся до свого місцевого відділу Держземагенства України, там Вас направлять до якоїсь приватної землевпорядної організації, яка розробить для Вас технічну документацію на Вашу земельну ділянку. Про всі інші подальші дії, вас повідомлять.


0
фото
Off-line Cедченко Сергей
юрист
Киев (также Киев)
ответил 14.10.2013 21:39

 Доброго времени суток !

С 2013 года отменена выдача бумажных вариантов госактов на право собственности, они заменены на свидетельства о праве собственности. Вся информация о владельцах земли, сделках и их ограничениях теперь хранится в едином земельном кадастре. Регистрация и смена прав собственности на землю делается теперь в Министерстве юстиции - служба госрегистраторов Минюста Украины. Органам земельных ресурсов отводится только техническая часть: проверка обменных файлов, определение кадастрового номера.

  Вам необходимо по данному вопросу обратиться в службу госрегистраторов Минюста. С собой необходимо иметь следующие документы: 

1. Заявление на оформление земельного участка в котором должны быть четко сформулированы: цель использования земли, местоположение и размер земельного участка.

2. Копия документа удостоверяющего личность.

3. Договор купли-продажи.

4.Заверенный кадастровый план земельного участка.


0
фото
Off-line Стебивко Алексей
Симферополь
ответил 14.10.2013 20:28

это делает регистрационная служба. Позвоните - они дадут вам список бумаг, которые необходимо собрать.



закрыть

Узнать стоимость услуги юриста

Поделись этим вопросом с друзьями:


Категории вопросов





 

Телефон для связи

+38 (067) 2097711
 


Wayforpay Visa MC Privat24
2011 - 2016    Freelawyer.ua - Все права защищены
Для быстрого входа или регистрации используйте соцсети

Я юрист
Я клиент
Да, Я принимаю условия Пользовательского соглашения
Я хочу получать уведомления сайта
Уже зарегистрированы?