Индивидуальная консультация
Платная консультация гораздо быстрее и эффективнее
Бесплатная онлайн консультация
Задайте Ваш вопрос и получайте ответы юристов




 
Украина

Защита прав потребителей

04.04.2015 19:51
Интересует ваше мнение по поводу следующей ситуации: вчера купила 2 -симный телефон Lenovo А328 в магазине «Эльдорадо» на Ушакова, первую сим-карту мне установил продавец, вторая лежала дома, поэтому её я вставила самостоятельно. Телефон «не видит» симку во втором слоте (выяснила методом перестановки симок). Хотела вернуть аппарат в магазин, но..! Оказывается, по предварительному осмотру менеджера (визуально, без какой-либо диагностики) во втором слоте «выломана ножка, питающая сим-карту»! Телефон у меня не приняли — отправили в Сервис-центр на Рабочей 66.Вопросы: 1) В праве ли менеджер отказываться от возврата товара и отправлять меня в сервисный центр? 2) Кто должен нести товар в сервис? 3) Сколько времени должен занять ремонт и кто за него платит? Заранее спасибо!
г. Херсон

Комментарии автора вопроса

04.04.2015 19:52
Каковы мои действия в данной ситуации?



Ответы юристов

0
фото
FIND
Off-line Ярмолович Алексей
юрист
Николаев
ответил 04.04.2015 22:55

1. В сервисный центр вы нести телефон не обязаны.

2. Нести товар в сервис должен продавец товара.

3. Ремонт не более 14 дней, платит за ремонт продавец либо если с помощью експертизы продавец докажет, что поломка возникла по вашей вине - вы будете платить за ремонт.

Напишите заявление, с требованием предоставить аналогичный товар на время ремонта. Вам обязаны предоставить для пользования другой телефон на время ремонта, если откажут можна взыскать с магазина неустойку. Более подробно ЗВОНИТЕ - КОНСУЛЬТАЦИЯ БЕСПЛАТНО!



C уважением, Ярмолович Алексей www.ladlex.com.ua (063)976-70-98; (066)081-90-60 info@ladlex.com.ua
Показать контактную информацию
0
фото
Off-line Polozheshnyi Artem
юрист
Кривой Рог
ответил 04.04.2015 20:59

Здравствуйте. 

Вы имеете право в течении 2- недель с момента покупки вернуть товар или обменять на исправный в случае заводского дефекта. 

Если поломка не по вашей вине - продавец производит замену.

Письменно обратитесь к руководству компании, в случае не решения проблемы - в органы защиты прав потребителей.



закрыть

Узнать стоимость услуги юриста

Поделись этим вопросом с друзьями:


Категории вопросов





 

Телефон для связи

+38 (067) 2097711
 


Wayforpay Visa MC Privat24
2011 - 2016    Freelawyer.ua - Все права защищены
Для быстрого входа или регистрации используйте соцсети

Я юрист
Я клиент
Да, Я принимаю условия Пользовательского соглашения
Я хочу получать уведомления сайта
Уже зарегистрированы?