Индивидуальная консультация
Платная консультация гораздо быстрее и эффективнее
Бесплатная онлайн консультация
Задайте Ваш вопрос и получайте ответы юристов




 
Украина

Что мне делать?

21.02.2015 20:35
Я купила телефон Qumo Quest 452 в магазине Ringoо в г.Энергодар, спустя десять дней у меня появляется трещина на экране. Падения или каким либо других воздействий на телефон не было. Я иду в магазин с просьбой взять этот телефон и отправить его на диагностику но мне отказывают так они точно уверены что я во всем виновата. Я спрашиваю как мне можно починить телефон на что мне отвечают что я могу сделать это в любой мастерской. Меня это не устраивает так как при этом гарантия не будет действовать. Я спрашиваю как в делать это чтоб гарантия осталась но мне не отвечают. После чего я звоню в горячую линию магазина Ringoо. Агент поддержки говорит что продавцы должны были предложить мне отправить телефон на диагностику либо по желанию предложить платный ремонт в сервисном центре Ringoо для сохранения гарантии. После чего мне говорят что перезвонят с более подробным ответом через два дня. Проходит два дня и теперь мне уже говорят что никакой диагностики не будет так как они уверенны так же как были уверенны продавцы что в этом лишь моя вина. Они говорят что я могу отнести телефон в магазин и отдать на платный ремонт от в сервисный центр Ringoо. Я отношу телефон туда но там мне говорят что он принимают телефоны фирмы Quest на ремонт и это возможно только с помощью сервисного центра фирмы Quest. После я звоню в сервисный центр фирмы Quest и там мне говорят они могли бы решить мою проблему но у них нет тачпада для такой модели. Так вот в чем заключается мой вопрос: что мне делать? Получается что я купила телефон в магазине одной фирмы но они не несут никакой ответственности. Никто не хочет его чинить.
г. Энергодар

Комментарии автора вопроса

21.02.2015 20:46
В нашем городе в инспекции по правам потрибителей все купленно



Ответы юристов

0
фото
FIND
Off-line Ярмолович Алексей
юрист
Николаев
ответил 21.02.2015 20:55

у вас обязаны принять телефон, если они отказываются сославшись на повреждения продавец (магази) должнен за свой счет провести експертизу телефона



C уважением, Ярмолович Алексей www.ladlex.com.ua (063)976-70-98; (066)081-90-60 info@ladlex.com.ua
Показать контактную информацию
0
фото
Off-line Мороз Виктор
адвокатское объединение
Киев (также вся Украина)
ответил 21.02.2015 20:38

Добрый вечер.

Пишите претензию магазину и жалобу в инспекцию по защите прав потребителей.



закрыть

Узнать стоимость услуги юриста

Поделись этим вопросом с друзьями:


Категории вопросов





 

Телефон для связи

+38 (067) 2097711
 


Wayforpay Visa MC Privat24
2011 - 2016    Freelawyer.ua - Все права защищены
Для быстрого входа или регистрации используйте соцсети

Я юрист
Я клиент
Да, Я принимаю условия Пользовательского соглашения
Я хочу получать уведомления сайта
Уже зарегистрированы?