Индивидуальная консультация
Платная консультация гораздо быстрее и эффективнее
Бесплатная онлайн консультация
Задайте Ваш вопрос и получайте ответы юристов




 
Украина

Защита прав потребителей

21.01.2015 13:00
Добрый день. Заказала электронную игрушку в интернет-магазине, оплатила через приват24. Она не работает. Через е-мейл уведомила продавца о неисправности. Продавец дал ответ, что на сайте указано, что брак они не меняют. Указала статьи з-на "О защите прав потребителей" об обязанности поставить товар в надлежащем виде и о правах покупателя на замену изделия. Ответа так и не получила. Имею юридический и фактический адрес места расположения продавца.
1. Могу ли я обращаться к продавцу по вопросу неисправности по истечении 2х недель с момента покупки товара?
2. Обращаться в организацию по защите прав потребителей необходимо по месту расположению продавца? и в каком виде должно быть обращение?
3. Укажите, пожалуйста, какие меры мне необходимо принять для возвращения денег или замены товара
Спасибо!!!
г. Днепропетровск

Комментарии автора вопроса

21.01.2015 14:12      комментарий относится к Рыбинцев Сергей
Все понятно. Спасибо. Буду пробовать



Ответы юристов

0
фото
FIND
Off-line *** Евгений
юрист
Киев (также и вся Украина)
ответил 21.01.2015 14:48

Рекомендую подать официальное ЗАЯВЛЕНИЕ в ынтернет-магазин, а сели не будет результата, тогда:

-ЖАЛОБУ в Инспекцию по защите прав потребителей;

-ИСК в суд о защите прав потребителей.

Если мой ответ Вам помог, оставляйте отзыв в графе отзывы.

Удачи.



Консультация в индивидуальном порядке - на платной основе. С уважением, Евгений /моб.тел. (099)102-33-93, (097) 752-56-13/
Показать контактную информацию
0
фото
FIND
Off-line Рыбинцев Сергей
адвокат
Днепропетровск (также Киев)
ответил 21.01.2015 13:40

Доброго дня! Гарантійний строк на придбану вами іграшку встановлено? Якщо ні, тоді застосовуються положення п. 5 ст. 7 ЗУ "Про захист прав споживачів", а саме: стосовно продукції, на яку гарантійні строки або строк придатності не встановлено, споживач має право пред'явити продавцю (виробнику, виконавцю) відповідні вимоги, якщо недоліки було виявлено протягом двох років.

Отже, відповідаючи на ваше питання у послідовності:

1) якщо гарантійні зобовязання не містять строку, або це строк більше 2-х тижнів, тоді можете звертатись з вимогою, у відповідності до ст. 8 ЗУ "Про захист прав споживачів";

2) за місцем знаходження відповідача, у письмовому вигляді, в довільній формі. Бажано з праоввою аргументацією, щоб скаргу невітфутболили;

3) спочатку написати письмову скаргу-претензію на юридичну та фактичну адресу продавця, з вимогою повернення коштів за неякісну продукцію. Якщо результату не буде, тоді до Інспекції з захисту прав споживачів зверніться, якщо і остання не дасть результату- тоді до суду.



Ваш юрист у Дніпропетровську,Києві, Одесі // (050) 3202873 ribintsevss@gmail.com
Показать контактную информацию

закрыть

Узнать стоимость услуги юриста

Поделись этим вопросом с друзьями:


Категории вопросов





 

Телефон для связи

+38 (067) 2097711
 


Wayforpay Visa MC Privat24
2011 - 2016    Freelawyer.ua - Все права защищены
Для быстрого входа или регистрации используйте соцсети

Я юрист
Я клиент
Да, Я принимаю условия Пользовательского соглашения
Я хочу получать уведомления сайта
Уже зарегистрированы?