Индивидуальная консультация
Платная консультация гораздо быстрее и эффективнее
Бесплатная онлайн консультация
Задайте Ваш вопрос и получайте ответы юристов




 
Украина

Проблема с сервисным центром

11.01.2015 15:32
Отдал неработающий ноутбук в авторизированный сервисный центр. Ноутбук не включался( поломка материнской платы), в первый день после диагностики позвонили и озвучили стоимость ремонта, после чего пропали. Я позвонил им через 3 дня, и они сказали, что нет запасных деталей и его можно забрать. Приехав в СЦ я узнал от "менеджера по работе с клиентами", что он не подлежит ремонту. Тогда в течении 30 минут я отвез его в другой авторизированный сервис. После диагностики инженер который вскрывал его озвучил мне внутренее состояние( материнская плата не прикручена, оторван шлейф матрицы, сломан куллер и не хватает 13! винтов). Могу ли я как то притянуть СЦ к ответсвенности и что я могу от них потребовать?
г. Киев

Комментарии автора вопроса

11.01.2015 15:32
Спасибо за помощь



Ответы юристов

0
фото
Off-line Костромина Виктория
юрист
Киев (также вся Украина)
ответил 11.01.2015 17:00

врядли у вас получится доказать что это все сделали именно в сервисном центре


0
фото
Off-line Мороз Виктор
адвокатское объединение
Киев (также вся Украина)
ответил 11.01.2015 15:53
Когда забирали из первого СЦ ноутбук Вы подписывали какие-либо бумаги? Если да, то какие и каково их содержимое?

закрыть

Узнать стоимость услуги юриста

Поделись этим вопросом с друзьями:


Категории вопросов





 

Телефон для связи

+38 (067) 2097711
 


Wayforpay Visa MC Privat24
2011 - 2016    Freelawyer.ua - Все права защищены
Для быстрого входа или регистрации используйте соцсети

Я юрист
Я клиент
Да, Я принимаю условия Пользовательского соглашения
Я хочу получать уведомления сайта
Уже зарегистрированы?