Индивидуальная консультация
Платная консультация гораздо быстрее и эффективнее
Бесплатная онлайн консультация
Задайте Ваш вопрос и получайте ответы юристов




 
Украина

Могу ли я требовать замены бытовой техники

23.12.2014 17:27
Здравствуйте, у меня случилась такая проблема: купил 19.12.2014 электро-духовку в магазине "Фокстрот", продавец-консультант перед упаковкой товара подключил ее к розетке, попробовали тэны, немного были теплые! Приехал я домой и в тот же день обнаружили что верхние тэны не работают, я оставил на их сайте вопрос "получу ли я помощь их специалиста для устранения этой еполадки, так как поломка не из-за моей вины, и чтобы отвезти ее им я потрачу еще 150 грн на дорогу", но ответа я так и не дождался! сегодня я отвез в их магазин эту духовку с целью заменить ее, на что тот же продавец ответил мне что они не собираются ее менять, так как товар уже был в использовании (хотя я им вопще не пользовался, и его товарный вид сохранился как снаружи так и внутри), забрали ее на ремонт который будет длиться от 14 до 65 дней!!! помогите пожалуйста разобраться в этой ситуации, что мне делать и как добиться обмена товара или возврата денег? заранее большое спасибо!
г. Смела

Комментарии автора вопроса

24.12.2014 11:28      комментарий относится к *** Евгений
так я же им сразу сказал что я требую замены товара, на такой же товар надлежащего качества, на что продавец ответил что я им привез товар который уже был в использовании, типо я вынес его с магазина, то он уже становится б\у, и не собираются его менять!!!! ведь на сколько я понимаю то магазин должен предоставлять хоть небольшую гарантию, они же не носками на рынке торгуют, но у меня не было никакого опыта в подобных ситуациях, мягко говоря они просто послали меня!!!

24.12.2014 11:14      комментарий относится к *** Евгений
а по поводу того, что магазин не обязан ничем перед мной они правы или нет?

24.12.2014 11:01      комментарий относится к *** Евгений
а кому подавать заявление и от кого требовать возврата денег? ведь магазин говорит что не обязан ничем перед мной!!!

24.12.2014 10:43      комментарий относится к *** Евгений
звонил в информационную службу с этим же вопросом, на что они ответили: "что магазин не предоставляет никаких гарантий на товар, а гарантию предоставляет только производитель! сказали обратиться к производителю, а об обмене товара речи не может быть! как мне быть?

23.12.2014 18:30
только что звонил в информационную службу с этим же вопросом, на что они ответили: "что магазин не предоставляет никаких гарантий на товар, а гарантию предоставляет только производитель! сказали обратиться к производителю, а об обмене товара речи не может быть! как мне быть?



Ответы юристов

0
фото
FIND
Off-line *** Евгений
юрист
Киев (также и вся Украина)
ответил 24.12.2014 11:38

Действуйте согласно рекомендаций, они просто не хотят ничего делать.



Консультация в индивидуальном порядке - на платной основе. С уважением, Евгений /моб.тел. (099)102-33-93, (097) 752-56-13/
Показать контактную информацию
0
фото
FIND
Off-line *** Евгений
юрист
Киев (также и вся Украина)
ответил 24.12.2014 11:20

Они продали Вам товар или кто-то другой, сами подумайте, кто несет обязательства, естественно тот, у кого Вы покапали товар.

Гарантия должна быть вместе с товаром, гарантийное обслуживание может быть и заводом производителем, но здесь нарушен Закон Украины "О защите прав потребителей" так, ка товар был продан не надлежащео качетсва с самого начала и они обязаны принимать меры к его замене или возврату денег, а не ремонтировать его, Вы что ставите вопрос о реонте, вот они и отсылают Вас к производителю, хотя должны тоже принимать в этом участие, а Вы должны ставить вопрос о замене товара или возврате денег.



Консультация в индивидуальном порядке - на платной основе. С уважением, Евгений /моб.тел. (099)102-33-93, (097) 752-56-13/
Показать контактную информацию
0
фото
FIND
Off-line *** Евгений
юрист
Киев (также и вся Украина)
ответил 24.12.2014 11:09

В администрацию магазина, де приобрели товар, заказным письмом с уведомлением.



Консультация в индивидуальном порядке - на платной основе. С уважением, Евгений /моб.тел. (099)102-33-93, (097) 752-56-13/
Показать контактную информацию
0
фото
FIND
Off-line *** Евгений
юрист
Киев (также и вся Украина)
ответил 24.12.2014 10:50

Подавайте официальное заявление, пока не прошло 14 дей и получите ответ не по телефону, а письменный, документально подтвержденный.

Если мой ответ Вам помог, оставляйте отзыв.

Удачи.



Консультация в индивидуальном порядке - на платной основе. С уважением, Евгений /моб.тел. (099)102-33-93, (097) 752-56-13/
Показать контактную информацию
0
фото
FIND
Off-line *** Евгений
юрист
Киев (также и вся Украина)
ответил 24.12.2014 01:30

Пока не прошло 14 дней, срочно сначала обратиесь в магазин.

Если ответ будетпо поводу обмена товара и возврата деег будет отрицательный, подавайте жалобу в Инспекцию по защите прав потребителей и иск в суд.

Нужна помощь в подготовке указанных документов, обращайтесь, звоните.

Если мой ответ Вам помог, оставляйте отзыв.

Удачи.



Консультация в индивидуальном порядке - на платной основе. С уважением, Евгений /моб.тел. (099)102-33-93, (097) 752-56-13/
Показать контактную информацию
0
фото
Off-line Литвиненко Олександр
юридическая компания
Киев (также Одеса, Харьків, Львів, Днепр, Україна)
ответил 23.12.2014 17:37

Обратитесь на горячую линию.

 Напишите письменно свою жалобы и отправьте почтой с уведомлением или зарегистрируйте в магазине.

Обратиться можно в инспекцию по защите прав потребителей

http://www.dsiu.gov.ua/ 


0
фото
Off-line Карач Марян
юрист
Ровно
ответил 23.12.2014 17:37

Покупець у разі виявлення недоліків, не застережених продавцем, або фальсифікації товарів, протягом гарантійного або інших строків, встановлених обов’язковими, має право на свій вибір вимагати від продавця або виробника:

– пропорційного зменшення купівельної ціни;
– безоплатного усунення недоліків товару в розумний строк;
– відшкодування своїх витрат на усунення недоліків товару.

Якщо виникли сумніви щодо причин втрати якості товару, продавець в триденний термін з моменту одержання письмової заяви від покупця має направити цей товар на проведення незалежної експертизи. При підтвердженні експертизою неналежності якості товару і відсутності вини в ньому покупця, продавець забезпечує в триденний термін з дня отримання висновків (акту) про якість товару, виконання однієї з вимог споживача. Варто зазначити, що при з’ясуванні вини покупця, експертизу оплачує останній.

У разі істотного порушення вимог щодо якості товару покупець має право на свій вибір:

– відмовитись від виконання договору і вимагати повернення сплаченої за товар грошової суми;
– замінити товар неналежної якості на товар, що відповідає умовам договору.

Варто врахувати також п.7 ст.8 ЗУ "Про захист прав споживачів":

"Під час заміни товару з недоліками на товар аналогічної марки (моделі, артикулу, модифікації) належної якості, ціна на який змінилася, перерахунок вартості не провадиться"



закрыть

Узнать стоимость услуги юриста

Поделись этим вопросом с друзьями:


Категории вопросов





 

Телефон для связи

+38 (067) 2097711
 


Wayforpay Visa MC Privat24
2011 - 2016    Freelawyer.ua - Все права защищены
Для быстрого входа или регистрации используйте соцсети

Я юрист
Я клиент
Да, Я принимаю условия Пользовательского соглашения
Я хочу получать уведомления сайта
Уже зарегистрированы?