Индивидуальная консультация
Платная консультация гораздо быстрее и эффективнее
Бесплатная онлайн консультация
Задайте Ваш вопрос и получайте ответы юристов




 
Украина

Покупка через интернет-магазин

22.12.2014 20:51

Мною был сделан заказ в интернет-магазин Девайс на электрошокер. Оплату я произвела заранее на карту Приват-банка. Вместо электрошокера получила часы "шок". Сотрудник Новой почты перезвонил по контактному телефону, где был предложен вариант: пока забрать часы, а позже нам перешлют шокер, а мы вернем часы.

Перезвонив на следующий день, нам сказали уже иначе: сначала мы должны отослать обратно шокер, оплатить все почтовые услуги и только потом мы получим шокер. Такой вариант нас не устраивал, так как доверия к компании уже не было. В результате переговоров, мы пришли пришли к компромиссу : они нам высылают наш товар, а мы отправляем их. На этом все и закончилось. С тех пор (прошла неделя) нам ничего не выслали и переговоры закончили на хамской ноте. 

Какие у нас есть варианты действий? Буду благодарна за советы.


г. г. Самбор



Ответы юристов

0
фото
FIND
Off-line *** Евгений
юрист
Киев (также и вся Украина)
ответил 22.12.2014 23:36

Согласен с коллегой.

Подавайте заявление в милицию о мошенничестве по ст.190 УК Украины и иск в суд.

Удачи.



Консультация в индивидуальном порядке - на платной основе. С уважением, Евгений /моб.тел. (099)102-33-93, (097) 752-56-13/
Показать контактную информацию
0
фото
Off-line Мороз Виктор
адвокатское объединение
Киев (также вся Украина)
ответил 22.12.2014 21:01
Подавайте заявление в милицию о мошенничестве.

закрыть

Узнать стоимость услуги юриста

Поделись этим вопросом с друзьями:


Категории вопросов





 

Телефон для связи

+38 (067) 2097711
 


Wayforpay Visa MC Privat24
2011 - 2016    Freelawyer.ua - Все права защищены
Для быстрого входа или регистрации используйте соцсети

Я юрист
Я клиент
Да, Я принимаю условия Пользовательского соглашения
Я хочу получать уведомления сайта
Уже зарегистрированы?