Индивидуальная консультация
Платная консультация гораздо быстрее и эффективнее
Бесплатная онлайн консультация
Задайте Ваш вопрос и получайте ответы юристов




 
Украина

Что делать? Кто виноват? Мои действия?

10.12.2014 00:09
Ниже изложенная ситуация повторилась сегодня уже второй раз, т.е.- система местной РЕС. В первый раз в сентябре 2014г.: приезжаю домой около 17.00 и обнаруживаю в дверях сообщение, что мне отключили свет из-за задолженности (время, число, мастер, подпись и куда обратиться для возобновления подачи электричества). Хватаю квитанции в руки (у меня всё проплачено и задолженности нет. кроме текущего месяца, но по нему платёжки ещё не приносили) и несусь в РЕС, т.к. конец рабочего дня, а у меня к тому же через несколько часов вылет в Европу, т.е. ждать до утра не могу и оставить холодильник и др.быт.технику без тока на некоторое время тоже не могу ведь еще почти лето... Не буду описывать чего мне стоило добиться немедленного (а не по протоколу и по акту) возобновления енергоснабжения, но в течении часа все было исправлено и я со спокойной душой улетела в Европу... Особо не заморачивалась, с кем не бывает, может ошиблись или недоглядели - выяснять у меня не было времени. Хорошо, что хорошо кончается. Это я к тому что я не склочный человек, не скандалистка, но и в кашу плюнуть не дам... А сегодня - та же история...ДЕЖАВЬЮ... Прихожу домой около 17.00. Знакомая записочка, уже со знакомым содержанием... На улице зима, у нас снег и -5С. Конец рабочего дня... Пользуясь спичками и зажигалкой (темень в квартире)набираю номе абонентской и излагаю факт, на что мне отвечают, что у меня долг непогашен и мне вручили предупреждение ещё 28 октября... Сегодня 9 декабря... После 28.10. мной было уже пооплачено 2 счета, т.е. за октябрь (31.10) и ноябрь (03.12) и квитанции у меня на руках в наявности, диктую им даты и предприятия проплаты, а мне говорят, что один из банков еще с 14.10. с ними не проводит расчеты, я должна написать заявление на повторное подключение и проплатить (ещё раз в др.банке разницу по задолжености, т.к. последняя проплата поступила, после обеда, когда отключение уже было произведено).Короче - я регулярно плачу по счетам и, меня регулярно отключают?! Хватаю такси, квитанции и опять несусь в РЕС, потому что начальник будет ещё 15 мин.!!! И снова я выслушала кучу всего в свой адрес,но меня заверили, что утром (зима,ночь,-5С)....... мне помогут!!!! Так вот вопросы: как поступить с РЕС, который систематически неправомерно, безпредметно,незаконно, без предупреждения, без моего присутствия отключает свет, я уже не говорю о моральном ущербе... Что делать с банком: требовать возврата денег или судиться, подозреваю, что все коммунальные платежки за сентябрь-октябрь где-то витают, а это больше 1000 грн.
г. Надворная



Возможно Вам будут полезны следующие видеоконсультации

Проблемы с ЖЭКами. Как их решить? Сергей Панасюк.
Проблемы с ЖЭКами. Как их решить? Сергей Панасюк.
В этом ролике мы поговорим о проблемах с ЖЭКами, о качестве коммунальных услуг и как бороться с ЖЭКами Запомните...
Панасюк Сергей (юрист)
г. Киев

Ответы юристов

0
фото
Off-line Александр Викторович
адвокат
Харьков
ответил 10.12.2014 00:32

смело пишите жалобу в облэнерго, управление по делам защиты прав потребителей и прокуратуру. Проверено.



закрыть

Узнать стоимость услуги юриста

Поделись этим вопросом с друзьями:


Категории вопросов





 

Телефон для связи

+38 (067) 2097711
 


Wayforpay Visa MC Privat24
2011 - 2016    Freelawyer.ua - Все права защищены
Для быстрого входа или регистрации используйте соцсети

Я юрист
Я клиент
Да, Я принимаю условия Пользовательского соглашения
Я хочу получать уведомления сайта
Уже зарегистрированы?