Индивидуальная консультация
Платная консультация гораздо быстрее и эффективнее
Бесплатная онлайн консультация
Задайте Ваш вопрос и получайте ответы юристов




 
Украина

Вынос водомера за придомовую территорию

16.09.2013 20:44
В 2007 году в частном доме было установлено 2 водомера: в самом доме и на улице в колодце (у нас два отвода). По воде нас обслуживает ТОВ "Гольфстрим-II" далее по тексту водоканал. В августе месяце 2013 г. пришел контролер и сказал что нам нужно менять счетчики воды. При этом сделала ударение на том что счетчики ЛК-1,5 опломбированы не будут, а только КВ-1,5. Приехав 1 августа 2013г. в водоканал я задал вопрос «Почему ЛК-1,5 (Хмельницкого завода) нельзя, а КВ-1,5 (Луцкого) можно и почему когда в реестре Украины есть перечень разрешенных водомеров Вы пломбируете только КВ-1,5». Я попросил акт проверки, что ЛК-1,5 подвержены намагничиванию (по словам сотрудников водоканала). С каждым моим вопросом назревало недовольство у сотрудников абонентского отдела. Они не смогли ответить на мои вопросы, и отправили меня в соседний кабинет (тех. отдел). Там находились двое сотрудников, которые слышали весь наш разговор, я обратился к одному из них с которым общался еще весной, в наш разговор вклинился второй сотрудник позже в разговоре выяснилось что это главный инженер. Я задал следующие вопросы:
1. Почему КВ-1,5, а не ЛК-1,5.
2. Где можно ознакомиться с заключением экспертизы, что ЛК-1.5 подвержен магнитному воздействию (хотя в паспорте написано –не подвержен магнитному влиянию)
3. Почему другие счетчики не опломбируют.
Потом я спросил, Вы что лоббируете интересы Луцкого завода? На что мне грубо и на «ТЫ» начал говорить главный инженер, что мол ты тут самый умный, так вот, будешь копать яму и дает мне тех. условия, где показана схема установки счетчика и начал ссылаться на постановление КМУ 630 от 21.07.2005 года,"22. Точками розподілу, в яких здійснюється передача послуг
від виконавця споживачеві, є: у будинку садибного типу - місце підключення відповідної
інженерної мережі будинку до мережі виконавця."
что в частном секторе мы должны копать яму и устанавливать счетчик за забором на улице. Я сделал замечание по поводу обращения на «ТЫ», это его еще больше завело. Я сказал что счетчики установлены давно (в 2007г. обслуживала другая компания ) их устраивало где стоят наши счетчики. Вы пришли в 2009г. принимали хозяйство и тогда наше расположение счетчиков Вас устраивало. У многих в селе счетчики стоят либо в яме но во дворе или в доме. В селе ни у кого такой ямы со счетчиком за территорией участка нет, на что он ответил, что на других не смотри. Он говорит, что или я буду копать яму и строить колодец для счетчика или мне будут насчитывать воду по диаметру трубы. Я спросил где Ваш директор, как попасть к нему на прием, на что они ответили что директора нет на месте и практически никогда не бывает и что у них не предусмотрено лично с ним общаться, что можно только в письменном порядке подать заявление (жалобу). Я написал заявление с просьбой разобраться в данной ситуации. Мне сказали так «Наши юристы рассмотрят и отпишут Вам ответ», а о том что директор будет читать это заявление даже не упомянули. Получается некому и пожаловаться. Ответ нам написали и отправили по почте. В письме было указано, что они предлагают установить, а не настаивают на счетчике КВ-1,5, а когда я у них спрашивал, то они категорически настаивали на этом счетчике, а ведь из-за этой категоричности и возник конфликт. После ответа я опять поехал в водоканал и разговаривал с гл. бухгалтером, которая представилась заместителем директора и пообещала что в 14.00 будет директор и примет нас. Наш дом находится в 15 км от г. Синельниково. По всем вопросам, что касается дома, я езжу с женой и годовалым ребенком на еще грудном вскармливании, поскольку жена владелица дома, а ребенка не с кем оставить дома. И когда мы в третий раз приехали по жаре под 40 градусов к 14.00 на встречу с директором, то нам сказали что он уехал на порыв и сегодня его уже не будет. Мы говорим: «Вы не могли нам позвонить и сказать об этом чтобы мы не ехали, ведь у нас маленький ребенок». На что они ответили, что мы номер телефона в заявлении не указали, хотя наш номер телефона есть в договоре и жена в этот день новый договор подписала где указан номер. Когда я спросил их о совести и не жалко им малого дитя? Надменно с сарказмом мы услышали ответ – мы не обязаны Вам звонить ( как будто с директором многие хотели встретиться в этот день ). Пожаловавшись в райадминистрацию, в отделе по жалобам населения сказали что разберутся. Нам перезвонили и сказали в устной форме что общались с руководством водоканала и можно ехать и писать заявление на распломбировку. Приехав в водоканал, все также нам ответили что нужно копать и строить. Заявление на распломбировку и опломбировку принимать отказались. В письменном виде не указали почему отказываются опломбировать новые счетчики.
Мы уже обратились к председателю райадминистрации г. Синельниково и написали заявление. Нам пообещали разобраться, прошел месяц, но так никаких результатов и письменного ответа нет. Позвонив в райадминистрацию, нам устно дали ответ, что представители водоканала были на совещании и пообещали, что вопрос решен и к нам не будет предвзятого отношения. Письмо должно с ответом на заявление прийти в течении 30 дней. Мы снова (из Днепропетровска) приехали в Синельниково, жена пошла писать заявление на распломбировку и опломбирование счетчика. На что ей сказали без проблем пишите заявление, а потом когда узнали по какому адресу проживаем, то главный инженер опять сказал, что нужно копать колодец и все началось снова. Он сказал что райисполком и его решение ему не указ пусть напишут бумагу, чтоб лично к нам эти требования не применять. Я заехал в райисполком г. Синельниково снова и сотрудники удивились поведению сотрудников водоканала. Нам еще раз повторили что на совещании этот вопрос решен в нашу пользу и добавили, что они в курсе из своих источников что только к нам применяют эти меры. Я с женой похоронил моих родителей за полгода двоих. Папа после инсульта пять лет пролежал за ним требовался постоянный уход, а маме было тяжело. Я оформил по уходу за лежачим больным и не работал. Жена в декрете. Я в водоканале и эту ситуацию объяснял на что мне ответили, нас это не интересует.
Нами был проведен опрос у некоторых жителей нашего села по поводу установки водомеров, в результате чего выяснилось что у большей части опрошенных жителей поменяли счетчики, кому то до того как мы обращались, а кому то после нас и всем опломбировали без выставления подобных требований. Никто в селе даже не знал, что такие требования существуют. Когда мы сказали сотрудникам водоканала об этом, то нам ответили что такого не может быть. Получается, что только с нашей семьи требуют по закону, а с остальных нет. И Главный инженер сам решает кто должен согласно постановлению делать, он считает себя царем - властителем и решает кого наказать и как, ему неугодных.
Я разговаривал с сотрудниками горводоканала г. Днепропетровска, там мне объяснили на примере р. Таромское, что люди заранее были оповещены и что выписывают предписания с указанием сроков выполнения в первую очередь злостным неплательщикам, что выезжают на место и смотрят, возможно ли это с технической стороны условие выполнить. Нам же было это сказано в разгаре разговора на повышенных тонах.
Жене сотрудники водоканала сказали, что если бы ваш муж не задавал вопросов, Вас бы не записали в число «Агрессивных» и Вам бы не выставляли таких требований.




Возможно Вам будут полезны следующие видеоконсультации

Проблемы с ЖЭКами. Как их решить? Сергей Панасюк.
Проблемы с ЖЭКами. Как их решить? Сергей Панасюк.
В этом ролике мы поговорим о проблемах с ЖЭКами, о качестве коммунальных услуг и как бороться с ЖЭКами Запомните...
Панасюк Сергей (юрист)
г. Киев

Ответы юристов

0
фото
Off-line Таратун Сергей
юрист
Миргород
ответил 16.09.2013 22:39

Советую Вам обратится за консультацией в стол заказов.
Ваш вопрос требует индивидуального подхода.


0
фото
Off-line Аргумент-Консалтинг, юридическая компания Содоль Андрей
юридическая компания
Киев
ответил 16.09.2013 22:20

Интерестно многи до конца прочитают?...



закрыть

Узнать стоимость услуги юриста

Поделись этим вопросом с друзьями:


Категории вопросов





 

Телефон для связи

+38 (067) 2097711
 


Wayforpay Visa MC Privat24
2011 - 2016    Freelawyer.ua - Все права защищены
Для быстрого входа или регистрации используйте соцсети

Я юрист
Я клиент
Да, Я принимаю условия Пользовательского соглашения
Я хочу получать уведомления сайта
Уже зарегистрированы?