Индивидуальная консультация
Платная консультация гораздо быстрее и эффективнее
Бесплатная онлайн консультация
Задайте Ваш вопрос и получайте ответы юристов




 
Украина

ЧП с ин-нет сайта АУКРО неисправный планшнт не хочет менять

08.09.2014 09:27
ЧП (Медведь Каменец-Подольский)с ин-нет сайта АУКРО неисправный планшнт не хочет менять.Факт неисправности подтверждает Новая Почта

Комментарии автора вопроса

08.09.2014 09:39
ЧП (Медведь Каменец-Подольский)с ин-нет сайта АУКРО неисправный планшнт не хочет менять.Факт неисправности подтверждает Новая Почта - прошу ОТВЕТИТЬ -ЕСТЬ У МЕНЯ ШАНС!



Ответы юристов

0
фото
FIND
Off-line *** Евгений
юрист
Киев (также и вся Украина)
ответил 08.09.2014 17:38

Подайте жалобу в Государственную инспекцию о защите прав потребителей,  будут бездействоавать на них - жалоба в прокуратуру.



Консультация в индивидуальном порядке - на платной основе. С уважением, Евгений /моб.тел. (099)102-33-93, (097) 752-56-13/
Показать контактную информацию
0
фото
Off-line Юхименко Ольга
юрист
Киев
ответил 08.09.2014 14:30

Добрый день! Отправляйте притензию, обязательно письмом с уведомлением. Согласно Закону Украины "Об обращениях граждан" (в. 22) обращения рассматриваются и решаются в срок не более одного месяца со дня их поступления, а те, которые не требуют дополнительного изучения, - безотлагательно, но не позднее пятнадцати дней со дня их получения. Если в месячный срок решить затронутые в обращении вопросы невозможно, руководитель соответствующего органа, предприятия, учреждения, организации или его заместитель устанавливают необходимый срок для его рассмотрения, о чем сообщается лицу, подавшему обращение. При этом общий срок решения вопросов, затронутых в обращении, не может превышать сорока пяти дней.

Если спустя срока ответ, не поступит, обращайтесь в суд с иском, руководствуясь законом " О защите прав потребителей" (госпошлина по таким искам не платиться, при чем территориальность суда вы, имеете право выбрать сами, это вычитаете в законе). Также параллельно с иском обращайтесь с жалобой в органы защиты прав потребителей, где зарегистрировано ЧП. Еще важно, для осуществление этих действий, у вас, должно быть доказательство оплаты, за товар.


0
фото
Off-line Белоусова Наталья
юрист
Киев
ответил 08.09.2014 09:43

Напишите ему Претензию в письменном виде, ссылая на нормы ЗУ "Про захист прав споживачів" та в претензии укажите, чтобы отремонтировал планшет или заменил на новый. Если в течении месяца не ответит, можете идти в суд.



закрыть

Узнать стоимость услуги юриста

Поделись этим вопросом с друзьями:


Категории вопросов





 

Телефон для связи

+38 (067) 2097711
 


Wayforpay Visa MC Privat24
2011 - 2016    Freelawyer.ua - Все права защищены
Для быстрого входа или регистрации используйте соцсети

Я юрист
Я клиент
Да, Я принимаю условия Пользовательского соглашения
Я хочу получать уведомления сайта
Уже зарегистрированы?