Индивидуальная консультация
Платная консультация гораздо быстрее и эффективнее
Бесплатная онлайн консультация
Задайте Ваш вопрос и получайте ответы юристов




 
Украина

Смена директора в дочернем предприятии

13.08.2013 17:57
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста:

1. Как проходит процедура смены директора (работает по совместительству) в дочернем предприятии "Медицинская часть ОАО Завода Х" открытого акционерного общества "Завод Х"? + надо добавить вид экономической деятельности. Можно ли сделать эти 2 регистрационных действия одновременно или только отдельно? Что вообще нужно готовить, куда и кому подавать?

2. У этого же завода есть еще одно дочернее предприяти : "Дом культуры ОАО Завода Х". И там тоже надо сменить директора (работает на постоянной основе). Рознятся ли процедуры смены директора в первом случае и во втором? Нужно ли что-то подавать, учитывая то, что это Дом культуры и Медицинская часть??

Если кто-нибудь поможет разобраться, буду очень благодарна!!!

Комментарии автора вопроса

14.08.2013 14:48
Всем спасибо за помощь! У меня еще такой вопрос относительно налоговой: нужно ли подавать форму 1- опп или какую-либо другую форму для уведомления налоговой об изменениях или им достаточно сведений, исходящих от гос.регистратора? Слышала, что справку 4-опп уже не выдают.



Ответы юристов

0
фото
Off-line Гутгарц Дмитрий
адвокат
Киев
ответил 14.08.2013 15:46

Не нужно ничего подавать дополнительно, данные автоматически отображаются в госреестре и все органы получают информацию о смене директора. На сегодняшний день выписки из госреестра достаточно для ведения хоздеятельности


0
фото
Off-line Огородник Олег
юрист
Киев
ответил 14.08.2013 15:27
ответ исправлен 14.08.2013 15:28

Державний реєстратор надсилає відомості про зміни відповідним органам сам.


0
фото
Off-line Олейник Ирина
адвокат
Луцк
ответил 13.08.2013 20:19

На сегоднишний день организационно-правовой формы как "дочернее предприятие" НЕСУЩЕСТВУЕТ.

ВАРИАНТ 1: ООО - общество с ограниченой ответственностью, в котором  юридическое лицо выступает 100% собственником.

Если мы говорим об этом варианте, а именно "ОАО Завода Х" есть 100% учредителем Медицинской части, ООО и Дома культуры, ООО - моими колегами порядок действий для смены директора/добавления нового КВЕДа расписано, а именно:

1) для регистратора:

- протокол общего собрания про увольнения/назначение нового директора;

- карточка Ф№4, где изменения вносятся касательно диреткора и + добавляется новій КВЕД;

- довереность простая с подписью диреткора и мокрой печатью Медчасти, Дома культуры.

2) в связи со сменой ддиректра/+КВЕД необходимо обратиться после регистратора в органы статистики для получения новой справки с новым руководителем и обновленым перчнем видов деятельности;

3) в налоговой получаете новую 4ОПП (смена директора)

4) смена карточек в банке, ключи для бухгалтерии на нового директора.

ВАРИАНТ 2: Если мы говорим о том, что Ваш Дом культуры и медчастиь- это ФИЛИИ ОАО Завода Х.

В этом случае, необходимо смотреть Положении о филии, Устав ОАО именно которыми устанавливается процедура смены руководителя фылии, т.к. это может происходить и общим собранием учредителей или председателем правления, или наблюдательным советом. В зависимости от прописаных в них процедур - протокол общего собрания в п.1 В.1. меняете на этот документ, а все дальше по процедуре.

И САМОЕ ГЛАВНОЕ: не забудьте про нормы трудового законодательства. Если Ваши директора работали по контракту - основанием увольнения будет контрактные условия. ЕСЛИ КОНТРАКТ отсутствует, согласно общих норм трудового законодательства у работодателя должна быть "весомая причина" для инициации увольнения, ну или увольнять по взаимному согласию.

За необходимости более детальной консультации, обращайтесь.


0
фото
Off-line Гутгарц Дмитрий
адвокат
Киев
ответил 13.08.2013 19:19

Орган, который назначал директора в дочернем предпрятии (посмотрите в уставе и в предыдущих протоколах) принимает решение уволить предыдущего директора, назначить нового. Далее заполняется форма 4, где вносятся данные лица, уполномоченного действовать от имени юридического лица без доверенности (т.е. Директора), в этой же форме 4 указываете, какой вид деятельности необходимо исключить, какой добавить. С формой 4, протоколом (решением собственника дочернего предприятия) идете к госрегистратору по месту нахождения дочернего предприятия. Уполномоченному представителю понадобится доверенность

Разницы в процедуре смены директора дочерних предприятий нет: в Доме культуры и Медицинской части все делается в одинаковом порядке


0
фото
Off-line Адвокатская компания "КАНОН"
юридическая компания
Чернигов
ответил 13.08.2013 18:52

Согласен с Евгением, регистратору не нужны документы налоговой и статистики, это потом. КВЕДы можно менять вместе с Директором


0
фото
Off-line Поддубко Евгений
юрист
Киев
ответил 13.08.2013 18:38

1. Вам не надо: свидоцтва про регистрацию юо; довидки со статистики; довидки с ДПИ; копии паспорта и кода.

Вам не надо: идти в налоговую, в статистику и в банк. 

2. Вам надо:

провести сборы учридителей организации. принять Протокол собрание учредителей. Уволить на собрании старого директора, назначить нового. отобразить все это в протоколе.

Потом заполнить форму № 4. Написать Довереность на того, кто будет идити к регистратору. и все.

3. для смены КВЕДов вам надо заполнить форму № 4. Вы можете заполнить одну форму 4, написав там и про смену диреткора и про смену КВЕДов.

Могу сбросить образцы всех документов на почту. 

Тут можно скачать форму № 4

http://www.drsu.gov.ua/show/93


0
фото
Off-line Некраш Евгений
Киев
ответил 13.08.2013 18:15
ответ исправлен 13.08.2013 18:58

Документи, необхідні для реєстрації зміни керівника:

1) Свідоцтво про державну реєстрацію підприємства (виписка з Єдиного державного реєстру);

2) Довідка з органу статистики;

3) Довідка про постановку на облік в ДПІ (по формі 4-ОПП);

4) Копії паспортів і ідентифікаційних номерів керівника (старого і нового) і бухгалтера.

Зміна керівника складається з таких етапів:

1. Проведення загальних зборів засновників, на якому вирішується питання про зміну керівника ТОВ.

Зміна керівника на цьому етапі оформляється протоколом загальних зборів.

2. Безпосередня реєстрація зміни керівника, здійснюється шляхом підготовки та подання документів державному реєстратору для внесення відомостей про нового керівника до Єдиного державного реєстру.

Зміна керівника на цьому етапі оформляється отриманням нової Виписки з Єдиного державного реєстру підприємств та організацій.

3. Підготовка і подача документів до територіального управління статистики.

Зміна керівника на цьому етапі оформляється отриманням довідки з ЄДРПОУ.

4. На підставі отриманої Виписки та довідки з ЄДРПОУ необхідно повідомити державну податкову інспекцію про зміну керівника ТОВ.

Зміна керівника на цьому етапі оформляється отриманням довідки за формою 4-ОПП.

5. Після проходження вищевказаних етапів слід негайно повідомити банківські установи про зміну керівника ТОВ.

Для цього новому керівнику необхідно підписати у нотаріуса банківську картку підписів і надати в банк копії нових документів, отриманих в процесі реєстрації зміни директора.


0
фото
Off-line Огородник Олег
юрист
Киев
ответил 13.08.2013 18:06
ответ исправлен 14.08.2013 12:43

Вам потрібно звернутись до державного реєстратора по місцю знаходження підприємства, заповнити реєстраційні картки, які відображені на офіційному сайті Державної реєстраційної служби та внести зміни. Ви можете змінити директора та КВЕДИ одночасно. Про зміну директора потрібно оформляти протокольно Зборами учасників. Наказ на звільнення старого та призначення нового директора.



закрыть

Узнать стоимость услуги юриста

Поделись этим вопросом с друзьями:


Категории вопросов





 

Телефон для связи

+38 (067) 2097711
 


Wayforpay Visa MC Privat24
2011 - 2016    Freelawyer.ua - Все права защищены
Для быстрого входа или регистрации используйте соцсети

Я юрист
Я клиент
Да, Я принимаю условия Пользовательского соглашения
Я хочу получать уведомления сайта
Уже зарегистрированы?