Индивидуальная консультация
Платная консультация гораздо быстрее и эффективнее
Бесплатная онлайн консультация
Задайте Ваш вопрос и получайте ответы юристов




 
Украина

Как вернуть деньги за некачественный товар

27.06.2014 02:01

26,06 , Я приобрела в инет-магазине Розетка мобильный телефон.Получила самовывозом на Новой почте.При получении телефон включился и внешне был пригоден к работе.По приезду домой и включении на зарядку, через 15-20 минут на телефон пришло СМС, с просьбой перезвонить.В памяти телефона мной были обнаружены личные фото и звонки, датированные 21,06, что подтверждает, что телефон был в пользовании, до того, как был получен мной. Вместо нового телефона, я получила б/у. В тот же день телефон был здан в одну из авторизованных точек продажи Розетки. При приемке составлен документ, в котором сказано, что на телефоне есть следы эксплуатации. Каковы мои дальнейшие действия, для получения денег за некачественный товар?



Комментарии автора вопроса

27.06.2014 02:04
Заранее благодарю за ответ



Ответы юристов

0
фото
Off-line Мороз Виктор
адвокатское объединение
Киев (также вся Украина)
ответил 27.06.2014 08:02

Доброе утро.

Если деньги Вам до сих пор не вернули, то целесообразно писать письменную претензию продавцу (Розетка) и жалобу в инспекцию по защите прав потребителей.



закрыть

Узнать стоимость услуги юриста

Поделись этим вопросом с друзьями:


Категории вопросов





 

Телефон для связи

+38 (067) 2097711
 


Wayforpay Visa MC Privat24
2011 - 2016    Freelawyer.ua - Все права защищены
Для быстрого входа или регистрации используйте соцсети

Я юрист
Я клиент
Да, Я принимаю условия Пользовательского соглашения
Я хочу получать уведомления сайта
Уже зарегистрированы?