Индивидуальная консультация
Платная консультация гораздо быстрее и эффективнее
Бесплатная онлайн консультация
Задайте Ваш вопрос и получайте ответы юристов




 
Украина

Гос акт на землю

15.06.2014 18:16
Добрый день подскажите пожалуйста.у меня такая ситуация.2 года назад умер отец,я вступила через пол года в наследство-это загородный дом,с участком.дом я перевела на себя,а когда столкнулась с оформлением гос.акта на землю-в сельсовете мне сказали,что гос акты никому сейчас не делают.так как нужна съёмка с воздуха села,а денег,чтоб её заказать у сельсовета-нет.и всё остановилось.имеют ли они юридически право не выдавать мне гос акт на землю?заранее благодарю.

Комментарии автора вопроса

17.06.2014 10:01
дело в том,что нет кадастрового номера(

15.06.2014 19:09
советуете делать каждый на свою половину?

15.06.2014 18:47
и ещё скажите пожалуйста участок разделён на 2 равные части(А,Б),совладелец второй половины тоже желает продавать этот участок можем ли мы сделать гос акт на землю один на 2 половины?



Доступные специалисты в области земельного права

Ответы юристов

0
фото
Off-line Бондарева Ольга
Киев
ответил 17.06.2014 15:25

Кадастровый номер присваивается после утверждения технической документации, как я Вам уже ответила. Техническую документацию разрабатывают не сельсоветы, а землеустроительные организации, государственные или частные, но у которых есть лицензии на такие виды работ и сертифицированные специалисты в штате.  Это платные работы - согласно Постановлению Кабмина.


0
фото
Off-line Бондарева Ольга
Киев
ответил 16.06.2014 18:08

Поскольку раньше гос.акт уже был выдан, Ваши действия должны быть следующие.  Посмотреть в гос.акте есть ли кадастровый номер. Если есть, у нотариуса взять свидетельство о праве на наследство на этот участок. Если кадастрового номера нет, у нотариуса взять запрос на получение кадастрового номера, обратиться в землеустроительную организацию, оплатить изготовление технической документации, получить кадастровый номер, потом опять к нотариусу, потом - в земресурсы.  В одном свидетельстве могут быть записаны два, три и более собственников участка с указанием частей в собственности, в Вашем случае - по 1/2 каждому записанному.


0
фото
Off-line Петрова Ирина
юрист
Киев
ответил 16.06.2014 16:07

З початку 2013 року видача державних актів на право власності на землю не здійснюється, а право власності на земельні ділянки реєструються у новоствореному Реєстрі прав на нерухоме майно. На заміну державним актам уже більше року  видаються свідоцтва про право власності на нерухоме майно та витяги з Державного реєстру прав. Реєстрація ж земельних ділянок здійснюється у Державному земельному кадастрі, ведення якого здійснюють територіальні органи Держземагенства України, які наразі відповідають виключно за земельні ділянки, як об’єкти.

Щоб зареєструвати земельну ділянку, як об’єкт, потрібно перш за все сформувати її та отримати витяг із Державного земельного кадастру. На підтвердження державної реєстрації земельної ділянки заявнику безоплатно видається витяг з Державного земельного кадастру про земельну ділянку. Витяг містить всі відомості про земельну ділянку. Складовою частиною витягу є кадастровий план земельної ділянки. Лише після цього необхідно звертатися до територіального органу Державної реєстраційної служби України для подальшоїреєстрації права власності на земельну ділянку.

Державна реєстрація прав є обов’язковою. Права на нерухоме майно та їх обтяження, які підлягають державній реєстрації, виникають з моменту такої реєстрації.

Державна реєстрація прав та їх обтяжень проводиться в такому порядку:
1) прийняття і перевірка документів, реєстрація заяви;
2) встановлення факту відсутності підстав для відмови чи зупинення розгляду заяви про державну реєстрацію прав та/або їх обтяжень;
3) прийняття рішення про державну реєстрацію чи відмову в ній або зупинення державної реєстрації;
4) внесення записів до Державного реєстру прав;
5) видача свідоцтва про право власності на нерухоме майно у випадках, встановлених статтею 18 Закону України «Про реєстрацію речових прав на нерухоме майно та їх обтяжень»;
6) надання витягів з Державного реєстру прав про зареєстровані права та/або їх обтяження.

З 12 лютого 2014 року введено в дію новий Порядок реєстрації прав на нерухоме майно та їх обтяжень, що врегулював проблеми пов’язані із втратою, пошкодженням чи зіпсуванням державного акта на право постійного користування земельною ділянкоючи на право власності на землю, свідоцтва про право власності на нерухоме майно.


0
фото
Off-line Мороз Виктор
адвокатское объединение
Киев (также вся Украина)
ответил 15.06.2014 18:52

Теоритечески это возможно, хотя потребует прохождения дополнительных процедур и, соответственно, дополнительных затрат.


0
фото
Off-line Мороз Виктор
адвокатское объединение
Киев (также вся Украина)
ответил 15.06.2014 18:26

Добрый день.

Действия сельсовета неправомерны.

Получите письменный отказ и обжалуйте его в судебном порядке.



закрыть

Узнать стоимость услуги юриста

Поделись этим вопросом с друзьями:


Категории вопросов





 

Телефон для связи

+38 (067) 2097711
 


Wayforpay Visa MC Privat24
2011 - 2016    Freelawyer.ua - Все права защищены
Для быстрого входа или регистрации используйте соцсети

Я юрист
Я клиент
Да, Я принимаю условия Пользовательского соглашения
Я хочу получать уведомления сайта
Уже зарегистрированы?