Индивидуальная консультация
Платная консультация гораздо быстрее и эффективнее
Бесплатная онлайн консультация
Задайте Ваш вопрос и получайте ответы юристов




 
Украина

Телефон после сервисного центра

22.05.2014 07:36

Здравствуйте! У меня следующая проблема, я сдал в авторизированный сервисный центр телефон на послегарантийный ремонт. Телефон был в идеальном рабочем состоянии но периодически при разблокировке не включался дисплей, но за несколько минут это проходило и он дальше работал. Сервисный центр держал телефон 60 дней, это максимальный срок указанный в акте приема-передачи на ремонт, после истечения срока я пришел за телефоном и мне предложили ремонт за большую сумму от которого я отказался. Мне также отказали в выдаче телефона в связи с тем что он разобран на части и у них мастер который может части собрать в отпуске. Я ходил к ним каждую неделю и получал один и тот же ответ про мастера в отпуске. Я сдал телефон 7 февраля 2014 и забрал только вчера 21 мая 2014, при этом в акте было указано что максимальный срок ремонта 60 дней. Вчера при выдаче телефона он был в разряженном состоянии, я в сервисном центре подключил его к зарядке и убедился что он включается. Меня заставили заплатить 30 гривен за диагностику, я возмущался, кто заплатит мне за то что я почти 4 месяца не мог забрать свой телефон от них? Они по телефону проконсультировались с кем то и сказали что оплата за диагностику обязательна так как указана в акте приема-передачи на ремонт. Я заплатил и ушел от них. Дома я полностью зарядил телефон и включил. Я обнаружил что теперь у меня сенсор на половине дисплея уже не работает, не работают кнопки регулировки звука, также я не могу проверить звонит ли он в связи с неработающим сенсором на дисплее. Через несколько минут работы от телефона самостоятельно начал отклеиваться дисплей и в нижней части он теперь не пристает к телефону. Подскажите пожалуйста как мне быть в данной ситуации?



Комментарии автора вопроса

22.05.2014 12:39
Спасибо всем.



Ответы юристов

0
фото
Off-line Смаль Олег
юридическая компания
Красноармейск
ответил 22.05.2014 11:52

На Вашем месте я бы нашёл другую сервисную службу, сдал бы туда телефон на диагностику поломок, с указанием причины возникновения этих поломок - не профессиональная работа сервисного центра. Одновременно подал жалобу на сервисный центр - руководителю с предложением провести экспертизу и орган защиты прав потребителя. После диагностики и установления стоимости устранения неполадок вызванных предыдущим ремонтом, обращался бы в суд. Всё это нужно делать при правовой помощи специалиста.


0
фото
FIND
Off-line Костромина Виктория
юрист
Киев (также вся Украина)
ответил 22.05.2014 09:20

пишите притензию сервисцентру и жалобу в инспекцию по правам потребителей- а потом возможно в суд



с ув. Костромина Виктория , тел. 067-392-07-61, 050-208-41-00, 063-511-80-99, kostromina.uryslygi@ukr.net, частные консультации - платные
Показать контактную информацию
0
фото
Off-line Беликов Олег Александрович
юридическая компания
Харьков
ответил 22.05.2014 08:26
Согласен с коллегами. На лицо нарушение Закона о правах потребителей. Есть повод для обращения в суд (при наличии соответствующих доказательств) и взыскании вреда.
0
фото
Off-line Мороз Виктор
адвокатское объединение
Киев (также вся Украина)
ответил 22.05.2014 08:22
ответ исправлен 22.05.2014 08:22

Добрый день.

Полностью согласен с коллегой Гореликом.

В данном случае нарушены Ваши права как потребителя и, предварительно посчитав сумму ущерба, Вам необходимо предъявить претензию данному сервисному центру, а затем, в случае невыполнения сервисным центром Вашего требования, подавать жалобу в службу по защите прав потребителей и, при необходимости, иск в суд.


1
фото
FIND
Off-line Горелик Евгений
адвокат
Славянск
ответил 22.05.2014 07:44
ответ исправлен 22.05.2014 13:14

В данном случае нарушены Ваши права, как потребителя услуги. Алгоритм действий следующий. Обратитесь к администрации сервисного центра с претензией о возмещении причиненного Вам ущерба. Посчитайте сумму такого ущерба, расчет должен быть аргументирован. В идеале - заключение специалиста о стоимости восстановительного ремонта. Далее обратитесь в контролирующии органы - общество по защите прав потребителя. Если не будет получен положительный ответ - обращайтесь в суд. Если нужна помощь в составлении процессуальных документов обращайтесь



контактная информация: м.т. 050 901 27 84. эл.почта: gorelik7575@mail.ru
Показать контактную информацию

закрыть

Узнать стоимость услуги юриста

Поделись этим вопросом с друзьями:


Категории вопросов





 

Телефон для связи

+38 (067) 2097711
 


Wayforpay Visa MC Privat24
2011 - 2016    Freelawyer.ua - Все права защищены
Для быстрого входа или регистрации используйте соцсети

Я юрист
Я клиент
Да, Я принимаю условия Пользовательского соглашения
Я хочу получать уведомления сайта
Уже зарегистрированы?