Индивидуальная консультация
Платная консультация гораздо быстрее и эффективнее
Бесплатная онлайн консультация
Задайте Ваш вопрос и получайте ответы юристов




 
Украина

Облэнерго

01.04.2014 14:09
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, разобраться в сложившейся ситуации. С 1996 года я со своими родителями проживаю в частном дом. 28 декабря 2012 года у нас произошла поломка электросети пропал свет, мы вызвали аварийную бригаду для ремонта линии электропередач, пока ехала бригада, я решила произвести оплату за использованную электроэнергию, что б не было задолженности. Всегда производили оплату на почте, а на этот раз я решила оплатить через терминал в банке, ввожу лицевой счет, который принадлежит нам с 1996 года, а на экране высвечивается фамилия другого жителя нашей деревни. Я перезвонила в абонентный отдел и задала вопрос, в чем же дело, почему так на что получила ответ, что меня как абонента не существует. Приехав в облэнерго к руководству с документами и квитанциями об уплате мне сказали что в 2004 году нам закрыли лицевой счет, на вопрос на каком основании они это сделали ответа не получили по сегодняшний день, одна из версий что контролер им сказал что дом не жилой. Лишив нас лицевого счета они нас в известность не поставили, свет не отключили и на все наши вызовы на протяжении 8 лет они нас обслуживали, а мы производили оплату по счетчику через почту, в доме в подвали, установлен счетчик с пломбами электросети, есть разрешении на подключении 3 фаз с живой печатью и датирован 1996 года. Мы им писали заявления с просьбой объяснить на каком основании они лишили нас лицевого счета ответа так и не получили. Они установили нам новый счетчик, за что взяли 1500 гривен и попросили, чтоб мы им предоставили все квитанции об уплате с 2004 года, чтоб они сделали перерасчет. Предоставив все квитанции они нам выставили долг в размере 30000 грн., за 8 лет, на вопрос за что они ответили, что мы им передавали пять показаний счетчика, а он у нас шестизначный. Когда мы начали разбирать с показаниями, то выяснилось что контролер сделал ошибку и снял пять цифр и после этого так и пошло. Начали обвинять нас, что мы не делали акты сверки. Как выяснилось позже, что в 2004 году всему селу устанавливали бесплатно новые электрические счетчики, и счетчик который должен по их базе стоять у нас установлен на другой дом и передан наш лицевой счет. Я написала жалобу в прокуратуру, на что прокуратура сказала, что это их не касается, и перенаправили в облэнерго. Облэнерго дали ответ что, мол, виноваты вы сами платите долг в размере 30000 гривен. На мой вопрос, почему за 8 лет, если по закону задолженность погашается за последние 3 года, на что они ответили, если хотите мы вам эту сумму разобьём на 3 года и составили договор реструктуризации и сказали, если не подпишите мы вам отключим свет. Выхода не было я подписала договор и каждый месяц произвожу оплату в размере 1096,24. Сейчас стала тяжело производит оплату нас считают злостными неплательщиками и относятся к нам соответственно, ежемесячную оплату мы производим и стараемся производить и оплату согласно договору, но не всегда получается вовремя из-за этого нам отключают свет и выставляю счет в размере 800 гривен за подключения. Можете нам как то помочь в сложившейся ситуации. Заранее огромное спасибо.



Возможно Вам будут полезны следующие видеоконсультации

Проблемы с ЖЭКами. Как их решить? Сергей Панасюк.
Проблемы с ЖЭКами. Как их решить? Сергей Панасюк.
В этом ролике мы поговорим о проблемах с ЖЭКами, о качестве коммунальных услуг и как бороться с ЖЭКами Запомните...
Панасюк Сергей (юрист)
г. Киев

Ответы юристов

0
фото
FIND
On-line Рыбинцев Сергей
адвокат
Днепропетровск (также Киев)
ответил 01.04.2014 15:31

Добрый день! Вашей ситуации можно было помочь до подпсиания договора о реструктаризации долга, по сути этим соглашением вы признали и долг и свою вину. Сейчас же, вероятно, и шанс есть какой-то, но для оценки его необходимо ознакомиться с Вашимим документами, Актами, договорами.



Ваш юрист у Дніпропетровську,Києві, Одесі // (050) 3202873 ribintsevss@gmail.com
Показать контактную информацию
0
фото
Off-line Удаленный Пользователь
ответил 01.04.2014 14:14

Здравствуйте.

В этой ситуации вам остается только выполнять условия поставщика услуги.



закрыть

Узнать стоимость услуги юриста

Поделись этим вопросом с друзьями:


Категории вопросов





 

Телефон для связи

+38 (067) 2097711
 


Wayforpay Visa MC Privat24
2011 - 2016    Freelawyer.ua - Все права защищены
Для быстрого входа или регистрации используйте соцсети

Я юрист
Я клиент
Да, Я принимаю условия Пользовательского соглашения
Я хочу получать уведомления сайта
Уже зарегистрированы?