Индивидуальная консультация
Платная консультация гораздо быстрее и эффективнее
Бесплатная онлайн консультация
Задайте Ваш вопрос и получайте ответы юристов




 
Украина

Права потребителей

15.03.2014 10:56
Добрый день! Вчера купила в магазине электроники принтер. На месте его не проверили, аргументируя тем, что он уже был проверен. Также не выписали гарантию (заметила уже дома). Дома обнаружилось, что у принтера не работает печать (каретка картриджа не двигается). Сегодня пришла в магазин, где продавцы проверили принтер. Вышел хозяин и сообщил, что они сделали заключение, что это механическое повреждение (но это не так, дома все было установлено правильно). Отказался заменять товар и возвращать деньги, предложил ремонтировать в сервисном центре. Гарантию поспешно выписали сегодня. Что делать в такой ситуации? Заранее спасибо.

Комментарии автора вопроса

15.03.2014 22:05      комментарий относится к Констант Дмитрий
Подскажите пожалуйста, с каким заявлением нужно обращаться?

15.03.2014 21:46
Продавец отказывается от замены товара и возврата денег.

15.03.2014 20:47
Дело в том, что мне был продан принтер с витрины(последний), на нем дома я даже не обнаружила защитной упаковочной ленты. Т.е. механические повреждения (как утверждает хозяин) он мог получить в магазине, если поломка действительно из-за этого. А в этом случае в сервисном центре никто по гарантии его ремонтировать не будет.



Доступные специалисты в области конституционного права

Ответы юристов

0
фото
Off-line Жифарский Евгений
юридическая компания
Луганск
ответил 16.03.2014 08:50

Т.е. Вы не против бесплатного ремонта, но считаете, что СЦ Вам откажет и по-этому туда даже не собираетесь обращаться?


0
фото
Off-line Констант Дмитрий
юридическая компания
Кривой Рог
ответил 15.03.2014 22:11

На ваш дополнительный вопрос:

С претензией к магазину, с жалобой в отдел по правам потребителей.

С уважением


0
фото
Off-line Констант Дмитрий
юридическая компания
Кривой Рог
ответил 15.03.2014 21:49

На ваш дополнительный вопрос:

Тогда выхода два: ремонт принтера или обратитесь в магазин с письменным заявлением и в отдел по правам потребителей. Ответы будут доказательством в суде.

С уважением


0
фото
Off-line Констант Дмитрий
юридическая компания
Кривой Рог
ответил 15.03.2014 21:10

На ваш дополнительный вопрос:

В этом случаи требуйте замену товара у продавца или возврат денег, в ином случаи нужно обращаться в суд.  

С уважением


0
фото
Off-line Жифарский Евгений
юридическая компания
Луганск
ответил 15.03.2014 13:30

Ну так Вам бесплатно его в сервисном центре починят...

Или для Вас принципиально именно заменить его или деньги вернуть?

В общем ответ зависит от того, что Вы хотите.

Право на все вышеперечисленное у Вас есть.


0
фото
Off-line Костромина Виктория
юрист
Киев (также вся Украина)
ответил 15.03.2014 13:01

Возврат товара ненадлежащего качества в течение гарантийного срока.

Cт. 8 Закона Украины «О защите прав потребителя» предусматривает возможность возврата товара (и возврата покупателю денежных средств) или обмена товара, в случае выявления в товаре в течение гарантийного срока, указанного в гарантийном талоне на изделие, существенного недостатка.
В соответствии с п.12 ст.1 ЗУ "О защите прав потребителей" "существенным недостатком" считается недостаток, который имеет следующие обязательные элементы:
1. Делает невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением;
2. Появился по вине производителя (продавца);
3. После его устранения появляется вновь по независимым от потребителя причинам;
4. При этом все имеет один из следующих признаков:
• он вообще не может быть устранен;
• на его устранение требуется более четырнадцати календарных дней;
• он делает товар существенно другим, чем предусмотрено в договоре.
Условия возврата/обмена:
• клиент в течение гарантийного срока обратился для устранения неполадок в Авторизованный Сервисный Центр производителя (далее — АСЦ);
• АСЦ выдал официальный Акт производителя, подтверждающий наличие в товаре существенного недостатка. Акт должен быть корректно заполнен, иметь круглую печать АСЦ и подпись директора АСЦ;
• наличие расчётных документов на товар полученных потребителем вместе с товаром.
В случае если необходимо забрать крупногабаритный товар, клиент не оплачивает его транспортировку. Затраты на себя берет магазин, или АСЦ (в случае необходимости оставить изделие в АСЦ).
Процедура возврата/обмена:
• Вы обращаетесь в АСЦ в случае поломки;
• АСЦ выдал Акт, подтверждающий наличие в товаре существенного недостатка;
• Вы связываетесь с менеджером Интернет-магазина и ставите его в известность о том, что хотите вернуть товар;
• Предоставляете информацию: дата покупки товара, причина возврата, адрес и контактные номера телефонов;
• Высылаете по факсу/электронной почте копии Акта АСЦ о наличии в изделии существенного недостатка, чека, накладной (безналичный расчёт) и гарантийного талона (с указанием серийного номера изделия);
• Документы передаются в сервисный отдел для проверки;
• При условии выполнения указанных выше условий, менеджером Интернет-магазина с Вами будет согласован день и время проведения процедуры возврата (обмена).
• По Вашему выбору Вам возвращаются деньги за товар в объеме, указанном в накладной или чеке, либо производиться обмен на такое же или аналогичное изделие.
• Клиент обязан заполнить и подписать Заявление на возврат/обмен товара по предоставленной форме, Акт приёма-передачи в двух экземплярах (1 экземпляр остаётся клиенту), накладную на возврат (безналичный расчёт).
• Клиент должен предоставить и вернуть оригинал акта АСЦ о наличии в товаре существенного недостатка, чек, гарантийный талон.


0
фото
Off-line Максименко Володимир Юрійович
юридическая компания
Запорожье
ответил 15.03.2014 11:30

Попробуйте сделать следующее. Напишите официальное требование (письмо) о возврате денег или замена товара с ссылками на действующее законодательство, с намеком на то что вы можете ухудшить репутацию данного магазина через СМИ, а также с угрозой обращения в суд по защите своих прав.(в письме укажите свой мобильник) (Желательно для составления требования нужен специалист в области права) Отправить письмо директору магазина и копию в главный офис (если есть) В вашей ситуации сложно договорится с магазином мирным путем. Через суд, долго, не рентабельно и не факт, что в вашу пользу. Дело в том, что магазин вряд ли захочет воевать из-за такой мелочи и терять свою конкурентоспособность и репутацию. Главное "черноротость" и настойчивость.     


0
фото
Off-line Максименко Володимир Юрійович
юридическая компания
Запорожье
ответил 15.03.2014 11:19
ответ исправлен 15.03.2014 11:19
Этот ответ юрист предпочёл удалить :)
0
фото
Off-line Констант Дмитрий
юридическая компания
Кривой Рог
ответил 15.03.2014 11:10

Здравствуйте!  

Вам необходимо было проверить товар непосредственно при покупке самого принтера, тогда бы сразу можно было его заменить на другой или отказаться от сделки купли-продажи. Также не было законно что не выписали вам гарантию на товар со стороны продавца. Если при ремонте у товара не будут устранены неполадки требуйте замену товара, если откажутся обращайтесь в отдел по правам потребителей.

С уважением


0
фото
Off-line Белянцев Константин
адвокат
Харьков
ответил 15.03.2014 11:05

сдавать в сервис центр по гарантии. надо было тщательнее проверять при покупке



закрыть

Узнать стоимость услуги юриста

Поделись этим вопросом с друзьями:


Категории вопросов





 

Телефон для связи

+38 (067) 2097711
 


Wayforpay Visa MC Privat24
2011 - 2016    Freelawyer.ua - Все права защищены
Для быстрого входа или регистрации используйте соцсети

Я юрист
Я клиент
Да, Я принимаю условия Пользовательского соглашения
Я хочу получать уведомления сайта
Уже зарегистрированы?