Индивидуальная консультация
Платная консультация гораздо быстрее и эффективнее
Бесплатная онлайн консультация
Задайте Ваш вопрос и получайте ответы юристов




 
Украина

Пропал планшет

10.03.2014 21:19
Здравствуйте. Извиняюсь если не правильно выбрал категорию вопроса.
Суть вот в чем. Купил в интернет магазине планшет. Через 7 дней он поломался, отправил по гарантийному талону "новой почтой" на имя магазина в СЦ (так мне сказали по телефону тех. поддержки). Сказали что ответят через неделю. На телефонные звонки, после этого не отвечали. через месяц дозвонился (с криками с отделом продаж) к тех поддержки - сказали, что он в СЦ, ждут запчасти. Потом опять не отвечали. Ещё через месяц позвонил с другого телефона сразу взяли трубку (скорей всего мой номер в черном списке), я сказал чтобы возвращали без ремонта немедленно, на что последовал ответ, что он в Китае в СЦ, и они вернуть его не могут, сказали подождать 2 недели. Через две недели уже не отвечают и на звонки с другого телефона. Подскажите, пожалуйста, что делать? Чек покупки, гарантийный и ТТЛ отправки у меня на руках. Считаю, что стоит написать заявление в милиции, вот только что писать? Заранее спасибо.

Комментарии автора вопроса

10.03.2014 23:53      комментарий относится к Костромина Виктория
Какая вероятность возврата денег + моральный ущерб? И сколько это буде мне стоить? Спасибо.

10.03.2014 23:50      комментарий относится к Жифарский Евгений
А в какой форме писать претензию?



Доступные специалисты в области уголовного права и процесса

Возможно Вам будут полезны следующие видеоконсультации

Могут ли посадить за долг банку?
Могут ли посадить за долг банку?
В этом ролике мы поговорим возможной криминальной ответственности за неуплату кредита Один из часто задаваемых...
Панасюк Сергей (юрист)
г. Киев

Ответы юристов

0
фото
Off-line Жифарский Евгений
юридическая компания
Луганск
ответил 11.03.2014 07:27
ответ исправлен 11.03.2014 07:28

Претензию пишете в свободной форме, отправляете почтой ценным с описью письмом.

Если хотите, чтобы она была не просто доказательством Вашего обращения к продавцу, необходимым для суда, а имела какой-то эффект, выбирайте понравившегося Вам юриста для составления претензии. Я свое предложение отправил.

Большая верояоность, что получив претензию, продавец добровольно вернет Вам деньги, не желая доводить дело до суда.


0
фото
Off-line Костромина Виктория
юрист
Киев (также вся Украина)
ответил 11.03.2014 00:21

звоните - будем обсуждать


0
фото
Off-line Костромина Виктория
юрист
Киев (также вся Украина)
ответил 10.03.2014 22:49

обращайтесь в суд на возврат денег за товар , материальный и моральный ущерб - будут вопросы звоните

Возврат товара ненадлежащего качества в течение гарантийного срока.

Cт. 8 Закона Украины «О защите прав потребителя» предусматривает возможность возврата товара (и возврата покупателю денежных средств) или обмена товара, в случае выявления в товаре в течение гарантийного срока, указанного в гарантийном талоне на изделие, существенного недостатка.
В соответствии с п.12 ст.1 ЗУ "О защите прав потребителей" "существенным недостатком" считается недостаток, который имеет следующие обязательные элементы:
1. Делает невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением;
2. Появился по вине производителя (продавца);
3. После его устранения появляется вновь по независимым от потребителя причинам;
4. При этом все имеет один из следующих признаков:
• он вообще не может быть устранен;
• на его устранение требуется более четырнадцати календарных дней;
• он делает товар существенно другим, чем предусмотрено в договоре.
Условия возврата/обмена:
• клиент в течение гарантийного срока обратился для устранения неполадок в Авторизованный Сервисный Центр производителя (далее — АСЦ);
• АСЦ выдал официальный Акт производителя, подтверждающий наличие в товаре существенного недостатка. Акт должен быть корректно заполнен, иметь круглую печать АСЦ и подпись директора АСЦ;
• наличие расчётных документов на товар полученных потребителем вместе с товаром.
В случае если необходимо забрать крупногабаритный товар, клиент не оплачивает его транспортировку. Затраты на себя берет магазин, или АСЦ (в случае необходимости оставить изделие в АСЦ).
Процедура возврата/обмена:
• Вы обращаетесь в АСЦ в случае поломки;
• АСЦ выдал Акт, подтверждающий наличие в товаре существенного недостатка;
• Вы связываетесь с менеджером Интернет-магазина и ставите его в известность о том, что хотите вернуть товар;
• Предоставляете информацию: дата покупки товара, причина возврата, адрес и контактные номера телефонов;
• Высылаете по факсу/электронной почте копии Акта АСЦ о наличии в изделии существенного недостатка, чека, накладной (безналичный расчёт) и гарантийного талона (с указанием серийного номера изделия);
• Документы передаются в сервисный отдел для проверки;
• При условии выполнения указанных выше условий, менеджером Интернет-магазина с Вами будет согласован день и время проведения процедуры возврата (обмена).
• По Вашему выбору Вам возвращаются деньги за товар в объеме, указанном в накладной или чеке, либо производиться обмен на такое же или аналогичное изделие.
• Клиент обязан заполнить и подписать Заявление на возврат/обмен товара по предоставленной форме, Акт приёма-передачи в двух экземплярах (1 экземпляр остаётся клиенту), накладную на возврат (безналичный расчёт).
• Клиент должен предоставить и вернуть оригинал акта АСЦ о наличии в товаре существенного недостатка, чек, гарантийный талон.


0
фото
Off-line Михальчук Богдан
юрист
ответил 10.03.2014 22:00

Напишите продавцу о том, что Вы обратитесь с заявлением в милицию о внесении ведомостей в ЕРДР на основании статей 190,192 УКУ


0
фото
Off-line Михальчук Богдан
юрист
ответил 10.03.2014 21:55

Для начала, обратитесь к продавцу с заявлением.

Вы указываете "гарантийный и ТТЛ отправки у меня на руках."

Согласно Порядку гарантійного
ремонту (обслуговування) або гарантійної заміни
технічно складних побутових товарів

18. На гарантійне обслуговування приймається товар за
наявності експлуатаційних документів, пломб виробника або
виконавця на товарі, якщо це передбачено експлуатаційним
документом, відсутності пошкоджень товару, які могли викликати
несправність, за умови дотримання вимог експлуатаційного документа
щодо правил зберігання, введення в експлуатацію та використання
товару за призначенням.

30. Під час приймання товару на гарантійний ремонт виконавець
у присутності споживача перевіряє споживчі властивості товару,
його комплектність, зовнішній вигляд, заводський номер, дату
виготовлення, наявність пломб виробника або виконавця (за
дорученням виробника) та гарантійних талонів і встановлює
наявність заявленого недоліку. Товару надається номер, під яким
він береться на гарантійний облік.
31. Після прийняття товару на гарантійний ремонт виконавець
видає споживачеві квитанцію за формою N 7-гарант (додаток 9), в
якій зазначаються усі недоліки та термін виконання ремонту.

37. Після виконання робіт з гарантійного ремонту виконавець
вилучає з експлуатаційного документа відривний талон на
гарантійний ремонт, на зворотному боці якого вноситься запис про
вид виконаної роботи.
Дані про види виконаних робіт, номер, під яким товар взято на
гарантійний облік, зазначаються на зворотному боці гарантійного
талона.
Виконавець несе відповідальність за якість і безпеку
виконаних робіт, термін їх виконання та зберігання товару,
прийнятого на гарантійний ремонт.

Вы отправили товар "Новой почтой" без гарантийного талона, оформленного надлежащим образом+Вы не получили документы о том, что товар принят на ремонт!!!
0
фото
Off-line Жифарский Евгений
юридическая компания
Луганск
ответил 10.03.2014 21:30

Надлежащими способами защиты прав будут жалоба в управление по защите прав потребителей, иск в суд с требованиями вернуть деньги, а так же пеню. Предварительно отправьте письменную претензию продавцу.

Можете конечно написать и заявление в милицию, в свободной форме, но это скорее для психологического воздействия, состава преступления в их действиях не вижу.


0
фото
Off-line Констант Дмитрий
юридическая компания
Кривой Рог
ответил 10.03.2014 21:25

Здравствуйте!  

В вашей ситуации обратитесь сначала в отдел по правам потребителей, после милиция и суд.

С уважением



закрыть

Узнать стоимость услуги юриста

Поделись этим вопросом с друзьями:


Категории вопросов





 

Телефон для связи

+38 (067) 2097711
 


Wayforpay Visa MC Privat24
2011 - 2016    Freelawyer.ua - Все права защищены
Для быстрого входа или регистрации используйте соцсети

Я юрист
Я клиент
Да, Я принимаю условия Пользовательского соглашения
Я хочу получать уведомления сайта
Уже зарегистрированы?