Индивидуальная консультация
Платная консультация гораздо быстрее и эффективнее
Бесплатная онлайн консультация
Задайте Ваш вопрос и получайте ответы юристов




 
Украина

Как вернуть телевизор интернет магазину?

07.03.2014 22:03
Купил телевизор в интернет магазине.Дома при работе обнаружил дефекты.Вернул в магазин через 5 дней.Приняли,но дали подписать квитанцию, что телевизор принят на диагностику.В квитанции записали:заявочный дефект,комплектность,состояние упаковки,внешний вид.Внизу мелким шрифтом написано:Вниманию клиента!Условия ремонта(и семь пунктов условий).Я в самом низу,перед своей подписью,написал:Прошу заменить телевизор на новый. На словах сказали,что эта процедура через серв.центр обезательна,что-бы знать: по чьей вине дефекты.Корешок квитанции оставили мне.Прошло десять дней.Я позвонил в интернет магазин.По номеру квитанции определили,что мне возвращается, после ремонта, мой телевизор.Менять его не могут,мотивируя тем,что имеются "следы эксплуатации".Но я с него даже не снимал пленки,разве что установил каналы и при разпаковке-упаковке остались отпечатки пальцев на экране.Подскажите,как мне вернуть стоимость или заменить телевизор?

Комментарии автора вопроса

13.03.2014 14:31
Спасибо за помощь!Сегодня прошло уже 15 дней как отдал телевизор на диагностику.Начал переживать что-бы хоть вернули отремонтированый или есть еще больше поводов вернуть стоимость или заменить телевизор?



Ответы юристов

0
фото
FIND
Off-line Костромина Виктория
юрист
Киев (также вся Украина)
ответил 08.03.2014 01:14

Возврат товара ненадлежащего качества в течение гарантийного срока.

Cт. 8 Закона Украины «О защите прав потребителя» предусматривает возможность возврата товара (и возврата покупателю денежных средств) или обмена товара, в случае выявления в товаре в течение гарантийного срока, указанного в гарантийном талоне на изделие, существенного недостатка.
В соответствии с п.12 ст.1 ЗУ "О защите прав потребителей" "существенным недостатком" считается недостаток, который имеет следующие обязательные элементы:
1. Делает невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением;
2. Появился по вине производителя (продавца);
3. После его устранения появляется вновь по независимым от потребителя причинам;
4. При этом все имеет один из следующих признаков:
• он вообще не может быть устранен;
• на его устранение требуется более четырнадцати календарных дней;
• он делает товар существенно другим, чем предусмотрено в договоре.
Условия возврата/обмена:
• клиент в течение гарантийного срока обратился для устранения неполадок в Авторизованный Сервисный Центр производителя (далее — АСЦ);
• АСЦ выдал официальный Акт производителя, подтверждающий наличие в товаре существенного недостатка. Акт должен быть корректно заполнен, иметь круглую печать АСЦ и подпись директора АСЦ;
• наличие расчётных документов на товар полученных потребителем вместе с товаром.
В случае если необходимо забрать крупногабаритный товар, клиент не оплачивает его транспортировку. Затраты на себя берет магазин, или АСЦ (в случае необходимости оставить изделие в АСЦ).
Процедура возврата/обмена:
• Вы обращаетесь в АСЦ в случае поломки;
• АСЦ выдал Акт, подтверждающий наличие в товаре существенного недостатка;
• Вы связываетесь с менеджером Интернет-магазина и ставите его в известность о том, что хотите вернуть товар;
• Предоставляете информацию: дата покупки товара, причина возврата, адрес и контактные номера телефонов;
• Высылаете по факсу/электронной почте копии Акта АСЦ о наличии в изделии существенного недостатка, чека, накладной (безналичный расчёт) и гарантийного талона (с указанием серийного номера изделия);
• Документы передаются в сервисный отдел для проверки;
• При условии выполнения указанных выше условий, менеджером Интернет-магазина с Вами будет согласован день и время проведения процедуры возврата (обмена).
• По Вашему выбору Вам возвращаются деньги за товар в объеме, указанном в накладной или чеке, либо производиться обмен на такое же или аналогичное изделие.
• Клиент обязан заполнить и подписать Заявление на возврат/обмен товара по предоставленной форме, Акт приёма-передачи в двух экземплярах (1 экземпляр остаётся клиенту), накладную на возврат (безналичный расчёт).
• Клиент должен предоставить и вернуть оригинал акта АСЦ о наличии в товаре существенного недостатка, чек, гарантийный талон.



с ув. Костромина Виктория , тел. 067-392-07-61, 050-208-41-00, 063-511-80-99, kostromina.uryslygi@ukr.net, частные консультации - платные
Показать контактную информацию
0
фото
Off-line Давидюк Оксана Леонидовна
юрист
Киев
ответил 08.03.2014 00:59

1. Щодо написання Заяви. Нав"язувати свою форму Заяви підприємство не має права. Є обов"язкові дані, які повинні вноситися, все інше-у вільній формі

2. Щодо повернення:

а) якби Ви зверталися до продавця з вимогою замінити товар\повернути сплачені кошти у зв"язку з тим, що він не використовувався і не підійшов, а не з причини наявності дефекту, тоді "даже не снимал пленки" мало б значення, а так ВИ звернулися у зв"язку з наявністю дефекту

б) якщо товар має неістотний недолік, то покупець має право на РЕМОНТ


0
фото
Off-line Констант Дмитрий
юридическая компания
Кривой Рог
ответил 07.03.2014 22:22

Здравствуйте!  

Должны заменить товар, то что написали « следы по эксплуатации» - не законны. Пишите им заявление на обмен товара, параллельно обратитесь в отдел по правам потребителей.

С уважением


0
фото
Off-line Мельник Анна
адвокат
Киев
ответил 07.03.2014 22:11
ответ исправлен 07.03.2014 22:16

Так как еще не истекли 14 календарных дней вы вправе требовать согласно З Украины "О Защите прав потребителей" либо вернуть деньги, либо чтобы вам поменяли на новый товар, независимо от того ести ли "следы експлуатации или нет". Для этого напишите заявление на имя продавца (ФОП или руководителя (директора) компании) к ней приложите копию квитанцию об оплате и квитанцию о принятиии на диагностику и также укажите паспортные данные и отправте рекомендованным письмом с описью либо отдайте под подпись на копии заявления о принятиии его у вас.

В течении месяца ваше заявление должно быть рассмотрено.



закрыть

Узнать стоимость услуги юриста

Поделись этим вопросом с друзьями:


Категории вопросов





 

Телефон для связи

+38 (067) 2097711
 


Wayforpay Visa MC Privat24
2011 - 2016    Freelawyer.ua - Все права защищены
Для быстрого входа или регистрации используйте соцсети

Я юрист
Я клиент
Да, Я принимаю условия Пользовательского соглашения
Я хочу получать уведомления сайта
Уже зарегистрированы?