Индивидуальная консультация
Платная консультация гораздо быстрее и эффективнее
Бесплатная онлайн консультация
Задайте Ваш вопрос и получайте ответы юристов




 
Украина

Банк затягивает рассмотрение спорной трансакции

07.03.2014 01:36
Добрый день! Ситуация - производил пополнение кредитной карты(дельтабанк) через банкомат (дельтабанк), вставил карту, ввёл пин, вбрал пополнить баланс, всунул деньги... и!? подумав 2 минуты банкомат вернул мне карту и выдал сообщение о том, что трансакция невозможна! ни денег ни чека.... обратился к сотрудникам банка, написал заявление (как мне обьяснил менеджер - заявление о спорной трансакции, кстати банкоматы в отделении без номеров, узнавали у кассира какой номер банкомата)спустя 55 дней нервотрёпки и попытки выяснить какова судьба моих денег, мне пришло письмо в котором был общий текст - мы рады что вы наш клиент.... ценим что вы нам доверяете.... и тд.тп. в указанном вами банкомате ваших денег не найдено. в тот же день позвонили с отделения - "вам необходимо переписать заявление так как в том был указан неверный номер банкомата"!
1е заявление было написанно 25го сентября 2013
2е - 6.11.2013
до сегодняшнего дня в службе поддержки, в онлайн консультации банка, и в отделении говорят - ждите письменный ответ в ближайшее время...
подскажите ЧТО ДЕЛАТЬ В ТАКОЙ СИТУАЦИИ???



Возможно Вам будут полезны следующие видеоконсультации

Суд по кредиту. Банк выиграл. Что делать? - Сергей Панасюк
Суд по кредиту. Банк выиграл. Что делать? - Сергей Панасюк
В этом ролике мы затронем вопросы – что же Вас ждет если Вы проиграли суды банку или прошли сроки подачи жалобы...
Панасюк Сергей (юрист)
г. Киев
заберет ли банк деньги с депозита за кредит и может ли банк забрать автомобиль и как этого избежать
заберет ли банк деньги с депозита за кредит и может ли банк забрать автомобиль и как этого избежать
В этом ролике мы продолжаем отвечать на Ваши вопросы в контексте бесплатной онлайн консультации. Проблемы с банками...
Панасюк Сергей (юрист)
г. Киев
Война с коллекторами, как не дать себя в обиду
Война с коллекторами, как не дать себя в обиду
Самым страшным словом, для многих должников, является – коллектор.  Факторинг в Украине явление довольно...
Панасюк Сергей (юрист)
г. Киев
Что делать, если у вас просрочка по кредиту?
Что делать, если у вас просрочка по кредиту?
В случае, если у вас кредит с открытыми просрочками по платежам и банк подает на вас в суд - обязательно напишите...
Панасюк Сергей (юрист)
г. Киев
Нарушения банков. Как подать в суд на банк. - Сергей Панасюк
Нарушения банков. Как подать в суд на банк. - Сергей Панасюк
В этом ролике поговорим о Ваших исковых требованиях к банку и о том, как подать в суд на банк Как правило, в суд на...
Панасюк Сергей (юрист)
г. Киев

Ответы юристов

0
фото
Off-line Ковтун Наталия
юрист
Киев
ответил 07.03.2014 09:48

напишите жалобу в Нацбанк и при этом в шапке этого заявления укажите два получателя и нацбанк и этот ДельтаБАНК, это нужно для того, что ба дельта знал о Вашем обращении в НАЦбанк и вопрос будет решен быстро.


0
фото
Off-line Юрий Юрий
адвокат
Артемовск
ответил 07.03.2014 06:44
Думаю надо писать жалобу в Нац.банк. была приблизительая ситувция у моего знакомого, тоже зтягивал банк с ответами по поводу поступления денег и он написал такую жалобу, помогло.

закрыть

Узнать стоимость услуги юриста

Поделись этим вопросом с друзьями:



Категории вопросов





 

Телефон для связи

+38 (067) 2097711
 


Wayforpay Visa MC Privat24
2011 - 2017    Freelawyer.ua - Все права защищены
Для быстрого входа или регистрации используйте соцсети

Я юрист
Я клиент
Да, Я принимаю условия Пользовательского соглашения
Я хочу получать уведомления сайта
Уже зарегистрированы?